ПРОЧИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ РАСХОДЫ
Приводится информация о расходах на производство каждого вида продукции в расчете на месячную программу; определяются из расчета месячной потребности в них для производства того или иного вида продукции
N п/п | Наименование | Ед. измерения | Объем потребления в месяц | Стоимость, рублей/месяц |
(Наименование Продукции 1) | ||||
1 | Транспортные расходы | |||
2 | Хозяйственные расходы | |||
3 | Коммунальные расходы | |||
4 | Расходы на рекламу | |||
Всего по Продукции 1 (сумма всех строк данной таблицы по графе "Стоимость, рублей/месяц") | ||||
(Наименование Продукции 2) | ||||
1 | Транспортные расходы | |||
2 | Хозяйственные расходы | |||
3 | Коммунальные расходы | |||
4 | Расходы на рекламу | |||
Всего по Продукции 2 (сумма всех строк данной таблицы по графе "Стоимость, рублей/месяц") | ||||
(Наименование Продукции 3) | ||||
1 | Транспортные расходы | |||
2 | Хозяйственные расходы | |||
3 | Коммунальные расходы | |||
4 | Расходы на рекламу | |||
Всего по Продукции 3 (сумма всех строк данной таблицы по графе "Стоимость, рублей/месяц") | ||||
ИТОГО (сумма всех строк "Всего") |
Под транспортными расходами предприятия понимаются затраты, связанные с арендой, обслуживанием автотранспортных средств и спецтехники (аренда транспортных средств, аренда спецтехники, ГСМ, оплата транспортных услуг сторонних организаций и проч.).
Хозяйственные расходы - это расходы, направленные на поддержание функционирования организации (канцелярские товары и расходные материалы, не относящиеся непосредственно к оказанию услуг; санитарно-гигиенические изделия; бытовая химия; материалы для ремонта и технического обслуживания оборудования; расходы на обслуживание противопожарной системы и сигнализации; Интернет и телефония; оплата услуг посреднических организаций; охрана и проч.).
Коммунальные расходы - это расходы, связанные с обеспечением жизнедеятельности компании (энергоснабжение, водоснабжение, газоснабжение, теплоснабжение, вывоз ТБО и проч.).
Под затратами на рекламу и продвижение продукции понимаются те затраты, которые предприятие несет на распространение информации об организации, о потребительских свойствах товара или услуги, усовершенствовании их качеств, например: размещение информации в печатных СМИ, в том числе реклама на радио и телевидении, в Интернете; изготовление рекламной продукции (визитки, флаеры, логотипы, штендеры, вывески и т.п.); аренда информационного пространства (аренда рекламных щитов и конструкций), организация рекламных мероприятий.