Действующий

О внесении изменений в приказ министерства труда, занятости и миграционной политики Самарской области от 04.02.2015 N 19-п "Об утверждении Порядков предоставления финансовых средств на реализацию отдельных мероприятий активной политики занятости"



Таблица 8



ПРОЧИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ РАСХОДЫ


Приводится информация о расходах на производство каждого вида продукции в расчете на месячную программу; определяются из расчета месячной потребности в них для производства того или иного вида продукции

N п/п

Наименование

Ед. измерения

Объем потребления в месяц

Стоимость, рублей/месяц

(Наименование Продукции 1)

1

Транспортные расходы

2

Хозяйственные расходы

3

Коммунальные расходы

4

Расходы на рекламу

Всего по Продукции 1 (сумма всех строк данной таблицы по графе "Стоимость, рублей/месяц")

(Наименование Продукции 2)

1

Транспортные расходы

2

Хозяйственные расходы

3

Коммунальные расходы

4

Расходы на рекламу

Всего по Продукции 2 (сумма всех строк данной таблицы по графе "Стоимость, рублей/месяц")

(Наименование Продукции 3)

1

Транспортные расходы

2

Хозяйственные расходы

3

Коммунальные расходы

4

Расходы на рекламу

Всего по Продукции 3 (сумма всех строк данной таблицы по графе "Стоимость, рублей/месяц")

ИТОГО (сумма всех строк "Всего")


Под транспортными расходами предприятия понимаются затраты, связанные с арендой, обслуживанием автотранспортных средств и спецтехники (аренда транспортных средств, аренда спецтехники, ГСМ, оплата транспортных услуг сторонних организаций и проч.).


Хозяйственные расходы - это расходы, направленные на поддержание функционирования организации (канцелярские товары и расходные материалы, не относящиеся непосредственно к оказанию услуг; санитарно-гигиенические изделия; бытовая химия; материалы для ремонта и технического обслуживания оборудования; расходы на обслуживание противопожарной системы и сигнализации; Интернет и телефония; оплата услуг посреднических организаций; охрана и проч.).


Коммунальные расходы - это расходы, связанные с обеспечением жизнедеятельности компании (энергоснабжение, водоснабжение, газоснабжение, теплоснабжение, вывоз ТБО и проч.).


Под затратами на рекламу и продвижение продукции понимаются те затраты, которые предприятие несет на распространение информации об организации, о потребительских свойствах товара или услуги, усовершенствовании их качеств, например: размещение информации в печатных СМИ, в том числе реклама на радио и телевидении, в Интернете; изготовление рекламной продукции (визитки, флаеры, логотипы, штендеры, вывески и т.п.); аренда информационного пространства (аренда рекламных щитов и конструкций), организация рекламных мероприятий.