ПРАВИТЕЛЬСТВО РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 29 ноября 2021 года N 981


О внесении изменений в постановление Правительства Ростовской области от 26.07.2021 N 595



В соответствии с Федеральным законом от 31.07.2020 N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации" Правительство Ростовской области постановляет:


1. Внести в постановление Правительства Ростовской области от 26.07.2021 N 595 "Об утверждении Положения о региональном государственном контроле (надзоре) в сфере социального обслуживания граждан в Ростовской области" изменения согласно приложению.


2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением пунктов 1, 6 приложения к настоящему постановлению. Пункты 1, 6 настоящего постановления вступают в силу с 1 марта 2022 г.


3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ростовской области Бондарева С.Б.



Губернатор
Ростовской области
В.Ю.ГОЛУБЕВ



Приложение
к постановлению
Правительства
Ростовской области
от 29.11.2021 N 981



ИЗМЕНЕНИЯ, ВНОСИМЫЕ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 26.07.2021 N 595 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О РЕГИОНАЛЬНОМ ГОСУДАРСТВЕННОМ КОНТРОЛЕ (НАДЗОРЕ) В СФЕРЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ГРАЖДАН В РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ"


В приложении N 1:


1. Раздел 1 дополнить пунктом 1.9 следующего содержания:


"1.9. Ключевой показатель регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания граждан в Ростовской области, его целевое значение, индикативные показатели приведены в приложении к настоящему Положению.".


2. Раздел 2 дополнить пунктом 2.10 следующего содержания:


"2.10. При принятии решения о проведении и выборе вида внепланового контрольного (надзорного) мероприятия минтруд области использует следующие индикаторы риска нарушений обязательных требований, которые с высокой степенью вероятности свидетельствуют о наличии нарушений и риска причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям:


2.10.1. Наличие сведений, полученных с соблюдением требований законодательства Российской Федерации из любых источников, обеспечивающих их достоверность, в том числе в ходе проведения профилактических мероприятий, контрольных (надзорных) мероприятий, от государственных органов, органов местного самоуправления и организаций в рамках межведомственного информационного взаимодействия, из обращений поставщиков социальных услуг, иных граждан и организаций, из сообщений средств массовой информации, а также сведения, содержащиеся в информационных ресурсах, о нарушении обязательных требований.


2.10.2. Отсутствие информации об исполнении поставщиком социальных услуг предписания об устранении выявленных нарушений обязательных требований, выданного по итогам контрольного (надзорного) мероприятия.


2.10.3. Непредставление поставщиком социальных услуг в срок, установленный в предостережении о недопустимости нарушения обязательных требований (далее - предостережение), уведомления о принятии мер по обеспечению соблюдения обязательных требований.".


3. В пункте 3.5 раздела 3 слова "предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований (далее - предостережение)" заменить словом "предостережение".


4. В пункте 4.9 раздела 4 слова "поставщик социальных услуг" заменить словами "индивидуальный предприниматель, гражданин, являющиеся поставщиками социальных услуг,..".


5. Пункт 6.2 раздела 6 изложить в редакции:


"6.2. Жалоба подается поставщиком социальных услуг в минтруд области в электронном виде с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг и (или) региональных порталов государственных и муниципальных услуг, за исключением случая, предусмотренного частью 1.1 статьи 40 Федерального закона от 31.07.2020 N 248-ФЗ. При подаче жалобы гражданином, являющимся поставщиком социальных услуг, она должна быть подписана простой электронной подписью либо усиленной квалифицированной электронной подписью. При подаче жалобы юридическим лицом, являющимся поставщиком социальных услуг, она должна быть подписана усиленной квалифицированной электронной подписью.".


6. Дополнить приложением к Положению о региональном государственном контроле (надзоре) в сфере социального обслуживания граждан в Ростовской области следующего содержания:



"Приложение
к Положению
о региональном государственном
контроле (надзоре) в сфере
социального обслуживания граждан
в Ростовской области


КЛЮЧЕВОЙ ПОКАЗАТЕЛЬ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА) В СФЕРЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ГРАЖДАН В РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ, ЕГО ЦЕЛЕВОЕ ЗНАЧЕНИЕ, ИНДИКАТИВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ


N

п/п

Номер (индекс) показателя

Наименование показателя

Формула расчета

Комментарий (интерпретация значений)

Целевое значение показателя

Источник данных для определения значения показателя

1. Ключевой показатель

1.1.

А.1.1.

Доля получателей социальных услуг, жизни и здоровью которых был причинен вред (ущерб) в результате предоставленных с нарушением требований социальных услуг проверенными в отчетном периоде поставщиками социальных услуг (процентов)

Д = (П / О) x 100

П - получатели социальных услуг, которым был причинен вред (ущерб) в результате предоставленных с нарушением требований социальных услуг поставщиками социальных услуг;

О - общее количество получателей социальных услуг, получающих услуги

0

акты контрольных (надзорных) мероприятий

2. Индикативные показатели

2.1.

В.1.5.

Количество жалоб, поданных на действия (бездействие) должностных лиц министерства труда и социального развития Ростовской области (далее - минтруд области), от получателей социальных услуг (единиц)

-

-

0

сведения о поступивших письменных обращениях в минтруд области

2.2.

В.1.6.

Количество жалоб, поданных на действия (бездействие) должностных лиц минтруда области, от поставщиков социальных услуг (единиц)

-

-

0

сведения о поступивших письменных обращениях в минтруд области

2.3.

В.2.1.

Удельный вес выполнения плана плановых контрольных (надзорных) мероприятий (процентов)

Ув = (Пп / Пз) x 100

Пп - количество проведенных плановых контрольных (надзорных) мероприятий поставщиков социальных услуг;

Пз - количество запланированных плановых контрольных (надзорных) мероприятий поставщиков социальных услуг

100

ежегодный план проведения контрольных (надзорных) мероприятий

2.4.

В.2.5.

Доля поставщиков социальных услуг, у которых были устранены нарушения, выявленные в результате проведения контрольных (надзорных) мероприятий (процентов)

Д = (П1 / П2) x 100

П1 - поставщики социальных услуг, устранившие нарушения;

П2 - поставщики социальных услуг, допустившие нарушения

70 - 100

информация о мерах, принятых по результатам контрольных (надзорных) мероприятий, предписания

2.5.

В.2.7.

Количество заявлений (обращений) с указанием фактов нарушений, поступивших от физических и юридических лиц, сообщений органов государственной власти, местного самоуправления, средств массовой информации с указанием фактов нарушений (единиц)

ЗО

ЗО - количество поступивших заявлений (обращений) с указанием фактов нарушений

0

сведения о поступивших письменных обращениях в минтруд области

2.6.

В.3.1.1.

Общее количество контрольных (надзорных) мероприятий (единиц)

Окп = Пп + Пв

Пп - количество плановых контрольных (надзорных) мероприятий;

Пв - количество внеплановых контрольных (надзорных) мероприятий

общее количество плановых и внеплановых контрольных (надзорных) мероприятий

план контрольных (надзорных) мероприятий,

решения о проведении внеплановых контрольных (надзорных) мероприятий

2.7.

В.3.1.2.

Общее количество плановых контрольных (надзорных) мероприятий, проведенных в отношении поставщиков социальных услуг (единиц)

-

-

согласно плану контрольных (надзорных) мероприятий

план контрольных (надзорных) мероприятий

2.8.

В.3.1.3.

Общее количество внеплановых контрольных (надзорных) мероприятий, проведенных в отношении поставщиков социальных услуг (единиц)

-

-

0

решения о проведении внеплановых контрольных (надзорных) мероприятий

2.9.

В.3.1.15.

Доля плановых контрольных (надзорных) мероприятий, по результатам которых не было выявлено нарушений (процентов)

Дпбн = (Пбн / Пп) x 100

Пбн - количество контрольных (надзорных) мероприятий, по результатам которых не было нарушений;

Пп - количество проведенных плановых контрольных (надзорных) мероприятий

5 - 10

план контрольных (надзорных) мероприятий, акты контрольных (надзорных) мероприятий

2.10.

В.3.1.18.

Доля контрольных (надзорных) мероприятий, на результаты которых поданы жалобы (процентов)

Дп = (Пж / По) x 100

Пж - количество жалоб, поданных на результаты контрольных (надзорных) мероприятий;

По - количество проведенных контрольных (надзорных) мероприятий

0

сведения о поступивших письменных обращениях в минтруд области

2.11.

В.3.1.23.

Доля заявлений минтруда области, направленных в органы прокуратуры, о согласовании проведения внеплановых контрольных (надзорных) мероприятий, в согласовании которых было отказано (процентов)

З = (Зо / Зн) x 100

Зо - заявления, направленные в органы прокуратуры, о согласовании проведения внеплановых контрольных (надзорных) мероприятий, в согласовании которых было отказано;

Зн - заявления, направленные в органы прокуратуры, о согласовании проведения внеплановых контрольных (надзорных) мероприятий

0

заявления в органы прокуратуры

2.12.

В.3.1.24.

Доля контрольных (надзорных) мероприятий, результаты которых были признаны недействительными (процентов)

Дпн = (Пр / По) x 100

Пр - контрольные (надзорные) мероприятия, результаты которых были признаны недействительными;

По - общее количество контрольных (надзорных) мероприятий

0

-

2.13.

В.3.1.25.

Количество контрольных (надзорных) мероприятий, проведенных минтрудом области с нарушениями требований законодательства Российской Федерации о порядке их проведения, по результатам выявления которых к должностным лицам минтруда области, осуществившим такие контрольные (надзорные) мероприятия, применены меры дисциплинарного, административного наказания (единиц)

-

-

0

приказы о мерах дисциплинарного, административного наказания

2.14.

В.3.1.30.

Доля выявленных при проведении контрольных (надзорных) мероприятий правонарушений, связанных с неисполнением предписаний минтруда области (процентов)

Дв = (ПРн / ПР) x 100

ПР - количество выданных предписаний;

ПРн - количество неисполненных предписаний

0

информация о мерах, принятых по результатам контрольного (надзорного) мероприятия, предписания

2.15.

В.3.1.41.

Средняя продолжительность одной выездной проверки в рабочих днях (единиц)

СП = ОКд / Кп

ОКд - общее количество дней по проведенным проверкам;

Кп - количество проверок

1 - 10

решение о проведении плановой или внеплановой выездной проверки, акты проведенной выездной проверки

2.16.

В.3.1.42.

Обеспечение необходимой оргтехникой и транспортом при проведении контрольных (надзорных) мероприятий (процентов)

-

-

100

2.17.

В.3.6.1.

Количество протоколов об административных правонарушениях (единиц)

-

-

0 - 4

журнал учета дел об административных правонарушениях

2.18.

В.3.6.3.

Количество постановлений о назначении административных наказаний (единиц)

-

-

0 - 4

журнал учета дел об административных правонарушениях

2.19.

В.3.6.5.

Общая сумма наложенных штрафов по результатам рассмотрения дел об административных правонарушениях (тыс. рублей)

Шосн = Ш1 + Ш2 + Ш3...

Ш1, Ш2, Ш3, ... - суммы штрафов по протоколам

0 - 90

постановления о назначении административных наказаний

2.20.

В.3.6.7.

Общая сумма уплаченных (взысканных) штрафов (тыс. рублей)

Шосу = Ш1 + Ш2 + Ш3...

Ш1, Ш2, Ш3, ... - суммы штрафов по протоколам

0 - 90

документ, свидетельствующий об уплате административного штрафа

2.21.

В.3.8.1.

Количество проведенных профилактических мероприятий (единиц), в том числе:

информирование;

обобщение правоприменительной практики;

объявление предостережения;

консультирование;

профилактический визит

Кпм = Ки + Копп + Коп + Кк + Кпв

Ки - информирование;

Копп - обобщение правоприменительной практики;

Коп - объявление предостережения;

Кк - консультирование;

Кпв - профилактический визит

не менее 3

график проведения профилактических мероприятий, данные о проведенных профилактических мероприятиях

2.22.

В.3.8.3.

Доля поставщиков социальных услуг, в отношении которых проведены профилактические мероприятия (процентов)

Дпм = (Ппм / По) x 100

Ппм - поставщики социальных услуг, в отношении которых проведены профилактические мероприятия;

По - общее количество поставщиков социальных услуг

100

перечень объектов контроля, данные о проведенных профилактических мероприятиях

".



Начальник управления
документационного обеспечения
Правительства Ростовской области
В.В.ЛОЗИН

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»