МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 25 ноября 2021 года N 46


О внесении изменений в постановление министерства труда и социального развития Ростовской области от 12.09.2016 N 63



В целях приведения правового акта органа исполнительной власти в соответствие с действующим законодательством министерство труда и социального развития Ростовской области постановляет:


1. Внести в постановление министерства труда и социального развития Ростовской области от 12.09.2016 N 63 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление информации, прием документов органами опеки и попечительства от лиц, желающих установить опеку (попечительство) или патронаж над определенной категорией граждан (лица, признанные в установленном законом порядке недееспособными)" изменения согласно приложению.


2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.


3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя министра труда и социального развития Ростовской области Порядочную О.В.



Министр
Е.В.ЕЛИСЕЕВА



Приложение
к постановлению
министерства труда
и социального развития
Ростовской области
от 25.11.2021 N 46



ИЗМЕНЕНИЯ, ВНОСИМЫЕ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 12.09.2016 N 63 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ, ПРИЕМ ДОКУМЕНТОВ ОРГАНАМИ ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА ОТ ЛИЦ, ЖЕЛАЮЩИХ УСТАНОВИТЬ ОПЕКУ (ПОПЕЧИТЕЛЬСТВО) ИЛИ ПАТРОНАЖ НАД ОПРЕДЕЛЕННОЙ КАТЕГОРИЕЙ ГРАЖДАН (ЛИЦА, ПРИЗНАННЫЕ В УСТАНОВЛЕННОМ ЗАКОНОМ ПОРЯДКЕ НЕДЕЕСПОСОБНЫМИ)"


В приложении:


1. В разделе II:


1.1. В пункте 6.1 подраздела 6:


1.1.1. В подпункте 6.1.1:


абзац второй изложить в редакции:


"заявление по форме согласно приложению N 2 к Приказу Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 08.08.2011 N 891н, с указанием информации о наличии у гражданина медицинского заключения о состоянии здоровья по результатам освидетельствования гражданина, выразившего желание стать опекуном, дате и месте его получения;";


абзац пятый признать утратившим силу;


абзац шестой изложить в редакции:


"копию свидетельства о браке (если гражданин, выразивший желание стать опекуном, состоит в браке) и его нотариально удостоверенный перевод на русский язык в случае, если оно выдано компетентным органом иностранного государства и сведения о государственной регистрации брака отсутствуют в Едином государственном реестре записи актов гражданского состояния (далее - ЕГР ЗАГС);".


1.1.2. Абзац пятый подпункта 6.1.2 изложить в редакции:


"копию свидетельства о браке (если близкий родственник, выразивший желание стать опекуном, состоит в браке) и его нотариально удостоверенный перевод на русский язык в случае, если оно выдано компетентным органом иностранного государства и сведения о государственной регистрации брака отсутствуют ЕГР ЗАГС.".


1.1.3. Абзацы пятый и шестой подпункта 6.1.3 признать утратившими силу.


1.2. Пункт 7.1 подраздела 7 дополнить абзацами следующего содержания:


"сведения о государственной регистрации брака, содержащиеся в ЕГР ЗАГС;


сведения из организаций здравоохранения о состоянии здоровья:


гражданина, выразившего желание стать опекуном, по результатам освидетельствования в порядке, устанавливаемом Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации;


гражданина, оформляющего патронаж, об отсутствии у него заболеваний, при которых он не может быть помощником гражданина, нуждающегося в установлении над ним патронажа;


гражданина, нуждающегося в установлении патронажа, о невозможности по состоянию здоровья самостоятельно осуществлять и защищать свои права и исполнять обязанности.".


1.3. Подраздел 8 дополнить абзацем следующего содержания:


"представления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ, за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления государственной или муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.".


1.4. В подразделе 17:


1.4.1. Пункт 17.1 дополнить абзацем следующего содержания:


"возможность получения государственной услуги по экстерриториальному принципу, в соответствии с которым подача запросов, документов, информации, необходимых для получения государственной услуги, а также получение результата предоставления услуги в пределах территории Ростовской области осуществляются по выбору заявителя независимо от его места жительства или места пребывания в любом МФЦ, расположенном на территории Ростовской области, в соответствии с порядком, предусмотренным разделом III Административного регламента.".


1.4.2. В пункте 17.2:


абзац шестой признать утратившим силу;


дополнить абзацем следующего содержания:


"Возможность предоставления государственной услуги в упреждающем (проактивном) режиме не предусмотрена.".


1.5. В подразделе 18:


1.5.1. Абзац третий пункта 18.1 признать утратившим силу.


1.5.2. Пункт 18.2 подраздела 18 дополнить абзацем следующего содержания:


"Предоставление государственной услуги с использованием ЕПГУ осуществляется в отношении заявителей, прошедших процедуру идентификации и аутентификации в порядке, предусмотренном частью 11 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ.".


2. Подпункт 2.2.4 пункта 2.2 подраздела 2 раздела III дополнить абзацем следующего содержания:


"В случае обращения заявителя в МФЦ по экстерриториальному принципу работник МФЦ осуществляет сканирование документов, принятых от заявителя, в информационную систему МФЦ, ответственного за организацию предоставления услуги, формирует комплект документов в бумажном виде и направляет его в МФЦ, ответственный за организацию предоставления услуги.".


3. Приложение N 1 изложить в редакции:



"Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Предоставление информации, прием
документов органами опеки и попечительства
от лиц, желающих установить опеку
     (попечительство) или патронаж над
определенной категорией граждан (лица,
признанные в установленном законом
порядке недееспособными)"

  ____________________________________________
                               (наименование органа опеки и попечительства)
                               от__________________________________________
                               ____________________________________________
                               ____________________________________________
                                  (фамилия, имя, отчество (при наличии),
                                  гражданство, документ, удостоверяющий
                                личность (серия, номер, кем и когда выдан),
                                   адрес места фактического проживания
                                     гражданина, выразившего желание
                                              оформить патронаж)



ЗАЯВЛЕНИЕ


  Прошу назначить меня помощником для осуществления патронажа над _________

__________________________________________________________________________,

                  фамилия, имя, отчество, степень родства

так как по состоянию здоровья он (она) не может самостоятельно осуществлять

и защищать свои права и исполнять обязанности.

    Сообщаю, что я __________ прошел(а) медицинское освидетельствование для

                    (дата)

граждан, выразивших желание оформить патронаж, в медицинской организации___

__________________________________________________________________________,

               (полное наименование медицинской организации)

расположенной по адресу___________________________________________________.

                                 (адрес медицинской организации)

    С  требованиями  к  осуществлению  патронажа,  исполнению  обязанностей

помощника ознакомлен.

    Предполагается ____________ проживание с_______________________________

             (совместное /раздельное)               (Ф.И.О. гражданина,

                                                 нуждающегося в помощнике)

по адресу:_________________________________________________________________

                (указывается полный почтовый адрес (только в случае

                             совместного проживания))

    Результат прошу выдать:________________________________________________

                                (указать способ выдачи результата)

                                     _____________________ ________________

                                           (подпись)            (дата)".


4. Приложение N 2 изложить в редакции:



"Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Предоставление информации, прием
документов органами опеки и попечительства
от лиц, желающих установить опеку
     (попечительство) или патронаж над
определенной категорией граждан (лица,
признанные в установленном законом
порядке недееспособными)"

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»