II.4. Обоснования установления расчетных показателей
Установление нормативов - определение расчетных показателей обеспеченности значимыми объектами населения и нормативных значений расчетных показателей максимально допустимого уровня территориальной доступности таких объектов для населения производится на основе определения базового значения расчетного показателя из нормативно правового акта министерства или ведомства, адаптации (корректировки) базового значения расчетного показателя к территориальным особенностям Волгоградской области или муниципального образования с помощью поправочных коэффициентов и получения нормативного или предельного значения расчетного показателя обеспеченности и доступности.
На федеральном уровне власти министерства и ведомства посредством утверждения нормативных правовых актов о требованиях к построению сетей, нормативам обеспеченности значимыми объектами населения, нормативам ресурсной обеспеченности и им подобных устанавливают нормативные требования (нормативы) для всей страны.
На региональном уровне нормативные требования включаются и устанавливаются настоящим документом. Действующие нормативы имеют управленческую зависимость, единую нацеленность на устойчивое развитие территории в документах территориального планирования. В одном документе регионального уровня сводятся вместе все нормативные требования к построению сетей объектов регионального и местного значения, потребностям населения в услугах и ресурсной обеспеченности.
Для проведения корректирующих расчетов в соответствии со статьями 29.3 и 29.4 Градостроительного кодекса Российской Федерации принимаются поправочные коэффициенты, корректирующие базовые значения расчетных показателей, учитывающие особенности территории в отражении действующих факторов - социально-экономических, градостроительных, природно-ландшафтных. Поправочным коэффициентом включаются поправки на неоднородность заполнения значимых объектов населением, изменения плотности и численности населения на территории, другие территориальные коэффициенты (территориальный коэффициент приоритетов пространственного развития, природно-климатических условий, природно-ландшафтных особенностей, плотности населения, плотности населенных пунктов, заселенности), отражающие состояние территории и другие.
Выбор базового значения расчетного показателя и его расчетная корректировка в нормативные и предельные значения расчетных показателей обеспеченности и доступности значимых объектов регионального и местного значений, используемых при подготовке основной части настоящих нормативов градостроительного проектирования, приведены в таблицах II.4.1 и II.4.2.
Таблица II.4.1
Обоснование установления нормативных значений расчетных показателей обеспеченности объектами регионального значения населения Волгоградской области и нормативных значений расчетных показателей максимально допустимого уровня территориальной доступности таких объектов для населения
N п.п. | Наименование объекта | Расчетный показатель | Обоснование и расчет предельного значения расчетного показателя |
1 | Область: транспорт, автомобильные дороги | ||
1.1. | Автовокзалы | Показатель вместимости при суточном отправлении пассажиров | Установлен исходя из условий развития транспортной инфраструктуры региона с учетом требований Федерального закона от 13.07.2015 N 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федерального закона от 08.11.2007 N 259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта" (с изменениями на 2 июля 2021 года), Постановления Правительства Российской Федерации от 1 октября 2020 года N 1586 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом", Приказа Министерства транспорта РФ от 2 октября 2020 N 406 "Об утверждении минимальных требований к оборудованию автовокзалов и автостанций", Распоряжения Минтранса России от 31.01.2017 N НА-19-р "Об утверждении социального стандарта транспортного обслуживания населения при осуществлении перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом". |
Показатель транспортной доступности объекта | Установлен исходя из территориальной дифференциации пространственных особенностей размещения муниципальных образований Волгоградской области относительно административного центра | ||
Автостанции | Показатель вместимости при суточном отправлении пассажиров | Установлен исходя из условий развития транспортной инфраструктуры региона с учетом требований Федерального закона от 13.07.2015 N 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федерального закона от 08.11.2007 N 259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта", Постановления Правительства Российской Федерации от 1 октября 2020 года N 1586 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом", Приказа Министерства транспорта РФ от 2 октября 2020 N 406 "Об утверждении минимальных требований к оборудованию автовокзалов и автостанций", Распоряжения Минтранса России от 31.01.2017 N НА-19-р "Об утверждении социального стандарта транспортного обслуживания населения при осуществлении перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом". | |
Показатель транспортной доступности объекта | Установлен исходя из максимально возможного времени преодоления пути к объекту пассажирами | ||
Объекты воздушного транспорта | Показатель вместимости при суточном отправлении пассажиров | Установлен исходя из положений "Транспортной стратегии Российской Федерации на период до 2030 года", утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 22 ноября 2008 года N 1734-р, и государственных программ Волгоградской области. | |
Показатель транспортной доступности объекта | |||
Объекты водного транспорта | Показатель вместимости при суточном отправлении пассажиров | Установлен исходя из положений "Транспортной стратегии Российской Федерации на период до 2030 года", утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 22 ноября 2008 года N 1734-р, и государственных программ Волгоградской области. | |
Показатель транспортной доступности объекта | |||
Иные объекты транспортной инфраструктуры | Показатель вместимости при суточном отправлении пассажиров | Установлен исходя из положений "Транспортной стратегии Российской Федерации на период до 2030 года", утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 22 ноября 2008 года N 1734-р, и государственных программ Волгоградской области. | |
Показатель транспортной доступности объекта | |||
1.2 | Автомобильные дороги регионального и межмуниципального значения | Показатель обеспеченности | Установлен исходя из положений "Транспортной стратегии Российской Федерации на период до 2030 года", утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 22 ноября 2008 года N 1734-р, и государственных программ Волгоградской области с учетом зонирования территории Волгоградской области по плотности населения |
2 | Область предупреждения чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера, стихийных бедствий, пожаров, эпидемий и ликвидации их последствий | ||
Объекты обеспечения пожарной безопасности | Показатель обеспеченности при численности населения | Установлен в соответствии с требованиями СП 11.13130.2009. Места дислокации подразделений пожарной охраны; СП 484.1311500.2020. Свод правил. Системы противопожарной защиты. Системы пожарной сигнализации и автоматизация систем противопожарной защиты. Нормы и правила проектирования. Обоснование: согласно ч. 1 ст. 76 N 123-ФЗ время прибытия первого подразделения к месту вызова в городских поселениях и городских округах не должно превышать 10 минут, а в сельских поселениях - 20 минут; соответственно радиус обслуживания пожарного депо: (40 / 60) x 10 x 1,25 (поправочный коэффициент на неоднородность пути следования) = 8,3 км - для городских поселений; (40 / 60) x 20 x 1,25 = 16,6 км - для сельских поселений. Таким образом, имея в составе исходной информации численность населения и, соответственно, ориентировочные параметры территорий, определяется необходимое количество объектов пожарной охраны. Так, количество объектов при численности населения: от 5 до 20 тыс. чел. - 1 объект на 2 - 4 спецавтомобилей, от 20 до 50 тыс. чел. - 1 объект на 3 - 9 спецавтомобилей, от 50 до 100 тыс. чел. - 1 объект на 4 - 9 спецавтомобилей, от 100 до 250 тыс. чел. - 2 объекта на 3 - 6 спецавтомобилей, от 250 до 500 тыс. чел. - 2 объекта на 3 - 4 спецавтомобилей, свыше 1 000 000. чел. - 12 объектов на 2 - 7 спецавтомобилей. Показатели установлены согласно полученным данным из письма ГУ МЧС России по Волгоградской области от 27.08.2021 N ИВ-219-2347, имея в виду все формы собственности пожарных частей, предусмотренные на территории Волгоградской области | |
Время прибытия первого подразделения пожарной охраны | Установлено в соответствии с обязательными требованиями Федерального закона от 22.07.2008 N 123-ФЗ. Технический регламент о требованиях пожарной безопасности, Статья 76. Требования пожарной безопасности по размещению подразделений пожарной охраны в поселениях и городских округах, часть 1: "Дислокация подразделений пожарной охраны на территориях поселений и городских округов определяется исходя из условия, что время прибытия первого подразделения к месту вызова в городских поселениях и городских округах не должно превышать 10 минут, а в сельских поселениях - 20 минут" | ||
Защитные сооружения гражданской обороны (убежища, противорадиационные укрытия) | Показатель вместимости (кв. м) на 1000 укрываемых | Установлен в соответствии с обязательными требованиями СП 88.13330.2014. Защитные сооружения гражданской обороны, с учетом зонирования региона по плотности населения | |
Показатель вместимости (укрываемых) в каждом сооружении | Установлен в соответствии с требованиями СП 88.13330.2014 с учетом зонирования Волгоградской области по плотности населения. Обоснование: Средний радиус сбора укрываемых: (1 000 + 3 000) / 2 = 2 000 м = 2 км Ориентировочная площадь сбора укрываемых: 3,14() x 22 = 12,56 кв. км. При повышении плотности населения на территории того или иного муниципального образования необходимо увеличивать вместимость отдельных сооружений. Согласно таблице 2.1 минимальная плотность населения в муниципальных образованиях первой категории: 27,66 чел. на каждый кв. км территории. В муниципальных образованиях первой категории в пределах площади сбора укрываемых необходимо укрыть: 27,66 x 12,56 = 340, оптимальная вместимость защитных сооружений определяется с учетом поправочного коэффициента, учитывающего пересечение зон охвата смежных сооружений (0,75): 340 x 0,75 = 250 укрываемых человек. Средняя плотность населения в муниципальных образованиях второй категории: (12,73 + 14,80 + 13,85 + 12,02 + 10,80 + 13,83 + 11,71 + 12,07 + 12,04 + 10,88) / 10 = 12,473 чел. на каждый кв. км территории. В пределах площади сбора укрываемых необходимо укрыть: 12,473 x 12,56 = 160 человек. Максимальная плотность населения в муниципальных образованиях третьей категории: 9,58 чел. на каждый кв. км территории. В пределах площади сбора укрываемых необходимо укрыть: 9,58 x 12,56 = 120 человек | ||
Показатель пешеходной доступности (радиус сбора укрываемых) | Регламентируется положениями СП 88.13330.2014. Защитные сооружения гражданской обороны | ||
3 | Объекты в области образования | ||
Региональная общеобразовательная организация | Показатель обеспеченности (кол-во мест) | Согласно сведениям комитета образования и науки Волгоградской области, в Волгоградской области расположены две общеобразовательные организации регионального значения общей вместимостью 613 мест. Текущая обеспеченность местами в организациях такого типа: 613 / 311000 (численность населения до 15 лет) = 0,00144, 0,00144 x 1 000 = 2 места на 1 000 жителей | |
Показатель транспортной доступности объекта | |||
Организации дополнительного образования | Показатель обеспеченности (кол-во мест) | Установлены исходя из текущего состояния и перспектив развития системы образовательных учреждений региона с учетом требований СП 118.13330.2012. Общественные здания и сооружения, СП 42.13330.2016. Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений, при использовании зонирования Волгоградской области по плотности населения. Обоснование показателя обеспеченности: Согласно сведениям Федеральной службы государственной статистики по Волгоградской области численность занятого населения на 2017 г. - 1 193 758 чел. 25% требуют повышения квалификации и дополнительной профессиональной подготовки: 1 124 600 x 0,25 = 281150 чел. Численность незанятого населения 1396200 - 1124600 = 271 600 человек Расчетная численность населения, требующего получения профессионального образования, - 281150 чел., 25% получают параллельно дополнительное образование: 271600 x 0,25 = 70285. Итого расчетная численность населения, требующего получения дополнительного образования: 281150 + 70285 = 351438 чел. Согласно сведениям комитета образования и науки Волгоградской области, количество заведений дополнительного образования на составляет 5 учреждений, 100% организаций профессионального образования предусматривают возможность предоставления услуг дополнительного профессионального образования: 73 x 1= 73. Итого: 73 + 5 = 78 учреждений. С учетом демографических изменений в разрезе Волгоградской области, требуемое количество мест в организациях дополнительного образования составляет: (351438 x 0,98 (коэффициент прироста-убыли населения)) / 78 = 4 415 мест. Требуемое (расчетное) количество мест на 1 000 чел.: 4 616 / 1 000 = 4,4 места | |
Показатель транспортной доступности объекта | |||
Региональная организация, реализующая программы профессионального образования | Показатель обеспеченности (кол-во мест) | Установлены исходя из текущего состояния и перспектив развития системы образовательных учреждений региона с учетом требований СП 118.13330.2012. Общественные здания и сооружения, СП 42.13330.2016. Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений, при использовании зонирования Волгоградской области по плотности населения. Обоснование показателя обеспеченности: Согласно сведениям Федеральной службы государственной статистики по Волгоградской области количество человек в трудоспособном возрасте, проживающих на территории Волгоградской области, на 1 января 2018 г. составило 1 396 202 жителя, численность занятого населения на 2017 г. составила 1 124 600 человек. Численность незанятого населения, требующего получения профессионального образования: 1 396 202 - 1 124 600 = 271 600 человек; занятого населения, требующего переподготовки в связи с вынужденной сменой сферы деятельности: 1 396 202 x 0,217 = 349050 человек; итого: 271 600 + 349050 = 620650 чел. Согласно сведениям комитета образования и науки Волгоградской области количество заведений профессионального образования на 2015 г. составляет 77 учреждений. С учетом демографических изменений в разрезе Волгоградской области, требуемое количество мест в профессиональных образовательных организациях составляет: (620650 x 0,98 (коэффициент прироста-убыли населения)) / 77 = 7899 мест. Требуемое (расчетное) количество мест на 1 000 чел.: 7309 / 1 000 = 7,9 мест | |
Показатель транспортной доступности объекта | |||
4 | Объекты в области здравоохранения (См. также материалы по обоснованию, таблицы 9.7/9.8/9.9/9.10/9.11) | ||
4.1 | Медицинская организация, оказывающая медицинскую помощь населению, ее структурное подразделение на территории муниципального образования | Показатель обеспеченности (кол-во мест) | Установлены исходя из текущего состояния и перспектив развития системы учреждений здравоохранения региона с учетом требований СП 118.13330.2012. Общественные здания и сооружения, СП 42.13330.2016. Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений. Обоснование показателя обеспеченности: согласно сведениям Федеральной службы государственной статистики по Волгоградской области, количество человек, проживающих на территории Волгоградской области, на 1 января 2018 составило 2 521 276 жителей. По данным комитета здравоохранения Волгоградской области, на территории региона находится сеть объектов суммарной мощностью 3234 коек. Расчетное требуемое количество койко-мест на 1 000 человек составляет: (3234 / (2 521 276 x 0,98)) x 1 000 = 1,26 места |
Показатель транспортной доступности объекта | |||
Медицинская организация, имеющая в своей структуре отделения и (или) центры, оказывающие преимущественно специализированную (за исключением высокотехнологичной) медицинскую помощь населению нескольких муниципальных образований по широкому перечню профилей медицинской помощи, и (или) диспансеры | Показатель обеспеченности (кол-во мест) | Установлены исходя из текущего состояния и перспектив развития системы учреждений здравоохранения региона с учетом требований СП 118.13330.2012. Общественные здания и сооружения, СП 42.13330.2016. Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений. Обоснование показателя обеспеченности: согласно сведениям Федеральной службы государственной статистики по Волгоградской области, количество человек, проживающих на территории Волгоградской области, на 1 января 2018 составило 2 521 276 жителей. По данным комитета здравоохранения Волгоградской области, на территории региона находится сеть объектов, суммарной мощностью 7 536 коек. Расчетное требуемое количество койко-мест на 1 000 человек составляет: (7 536 / (2 521 276 x 0,98)) x 1 000 = 2,93 места | |
Показатель транспортной доступности объекта | |||
Медицинская организация, имеющая в своей структуре подразделения, оказывающие высокотехнологическую медицинскую помощь | Показатель обеспеченности (кол-во мест) | Установлены исходя из текущего состояния и перспектив развития системы учреждений здравоохранения региона с учетом требований СП 118.13330.2012. Общественные здания и сооружения, СП 42.13330.2016. Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений. Обоснование показателя обеспеченности: Согласно сведениям Федеральной службы государственной статистики по Волгоградской области, количество человек, проживающих на территории Волгоградской области, на 1 января 2018 г. составило 2 521 276 жителей По данным комитета здравоохранения Волгоградской области, на территории региона находится ряд медицинских организаций имеющих объекты высокотехнологичной медицинской помощи, суммарной мощностью 7 825 коек. Расчетное требуемое количество койко-мест на 1 000 человек составляет: (7 825 / (2 521 276 x 0,98)) x 1 000 = 3,04 места | |
Показатель транспортной доступности объекта | |||
Фельдшерско-акушерские пункты | Показатель обеспеченности (кол-во мест) | Требования к созданию фельдшерско-акушерских пунктов установлены приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 15 мая 2012 г. N 543н "Об утверждении Положения об организации оказания первичной медико-санитарной помощи взрослому населению". Установлены исходя из текущего состояния и перспектив развития системы учреждений здравоохранения региона с учетом требований СП 118.13330.2012. Общественные здания и сооружения, СП 42.13330.2016. Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений. | |
Показатель транспортной доступности объекта | |||
Домохозяйства, оказывающие первую медицинскую помощь | Показатель обеспеченности (кол-во на 100 жителей) | Требования установлены приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации 15 мая 2012 г. N 543н "Об утверждении Положения об организации оказания первичной медико-санитарной помощи взрослому населению" | |
Показатель транспортной доступности объекта | |||
4.2 | Вертолетные посадочные площадки санитарной авиации | Обеспеченность областных больниц, больниц скорой медицинской помощи, % | Установлена исходя из текущего состояния и требований к обеспеченности объектов здравоохранения на перспективу |
4.3 | Учреждение фармацевтической сети | Показатель обеспеченности (объектов на 100 000 жителей) | Установлены исходя из текущего состояния фармацевтической сети региона, демографических изменений, перспектив развития муниципальных образований, с учетом требований СП 118.13330.2012. Общественные здания и сооружения. Обоснование: Согласно сведениям Федеральной службы государственной статистики по Волгоградской области, количество человек, проживающих на территории Волгоградской области, на 1 января 2018 г. составило 2 521 276 жителей (см. исходные данные). В соответствии с данными, предоставленными комитетом здравоохранения Волгоградской области совместно с ГУП "Волгофарм", на территории региона размещены 749 аптек и аптечных пунктов, доля объектов региональной сети при этом составляет 11% (79). Текущее количество объектов региональной фармацевтической сети на 100 000 жителей составляет: (79 / 2 521 276) x 100 000 = 3 объекта. Существующие объекты частных фармацевтических компаний зачастую не имеют достаточных площадей для правильного хранения медикаментов и обслуживания населения, в связи с чем Нормативами введены требования к минимальным параметрам аптек и аптечных пунктов, а также заложена необходимость увеличения доли объектов региональной фармацевтической сети до 40%. Расчетное количество объектов на 100 000 населения: ((749 x 0,4) / (2 521 276 x 0,98 <*>)) x 100 000 = 12 объектов, из которых 4 - аптеки и 8 - аптечные пункты. -------------------------------- <*> 0,98 - коэффициент прироста-убыли населения |
Показатель транспортной доступности объекта | |||
4.4 | Санаторно-курортные организации | Показатель обеспеченности (мест на 10 000 жителей) | Установлены исходя из текущего состояния детских санаториев региона, демографических изменений, с учетом требований СП 118.13330.2012. Общественные здания и сооружения. СП 42.13330.2016. Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений. Обоснование: Согласно сведениям Федеральной службы государственной статистики по Волгоградской области, количество человек в возрасте 0 - 15 лет, проживающих на территории Волгоградской области, на 1 января 2018 г. составило 434 049. Текущее состояние: По данным комитета здравоохранения Волгоградской области, на территории Волгоградской области находятся 2 санатория для детей и их филиалы - общей мощностью: 336 коек (336 / 434049) x 10 000 = 7,74 места на 10 000 детей. Из 434 049 чел. в возрасте 0 - 15 лет 30% нуждаются в летнем отдыхе в детских санаториях: 434 049 x 0,3 = 130 215 чел. Требуемое количество мест в санаториях на 10 000 детей: 130 215/10 000 = 13,0 мест |
5 | Объекты в области физической культуры и спорта | ||
Объекты недвижимого имущества или комплексы недвижимого имущества, специально предназначенные для проведения региональных официальных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий, в том числе спортивные сооружения | Показатель обеспеченности (единовременная пропускная способность) | Установлены исходя из текущей обеспеченности региона объектами спорта, с учетом Методических рекомендаций по размещению объектов массового спорта в субъектах Российской Федерации, требований СП 118.13330.2012. Общественные здания и сооружения. СП 42.13330.2016. Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений. | |
Показатель транспортной доступности объекта | |||
6 | Объекты в области содержания архивных фондов регионального значения (государственные архивы) | ||
Государственный архив | Показатель обеспеченности (площадь хранения) | ||
Показатель транспортной доступности объекта | |||
7 | Объекты, необходимые для организации и осуществления государственных программ в области охраны окружающей среды и экологической безопасности | ||
8 | Объекты в области инженерной инфраструктуры | ||
9 | Объекты в области организации деятельности по накоплению, сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию и захоронению твердых коммунальных отходов | ||
9.1 | Объекты в области организации деятельности по накоплению (в том числе раздельному накоплению), сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию и захоронению твердых коммунальных отходов | Определяются в соответствии с территориальной схемой обращения с отходами на территории Волгоградской области. Приказ комитета природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Волгоградской области от 30.05.2020 N 927-ОД "Об утверждении территориальной схемы обращения с отходами на территории Волгоградской области" | |
10 | Объекты в области охраны природы | ||
Объекты в области особо охраняемых природных территорий | Определяются в соответствии с перечнем особо охраняемых природных территорий регионального и местного значения, утвержденным приказом комитета природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Волгоградской области от 18.01.2021 N 21-ОД | ||
11 | Объекты в области социального обслуживания и социальной поддержки граждан | ||
Стационарные организации социального обслуживания | Показатель обеспеченности (кол-во мест) | Установлены исходя из текущей обеспеченности региона объектами, с учетом требований СП 118.13330.2012. Общественные здания и сооружения. СП 42.13330.2016. Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений | |
Показатель транспортной доступности объекта | |||
12 | Объекты в области материально-технического обеспечения деятельности государственных органов и государственных учреждений | ||
Администрация области | Показатель обеспеченности (кол-во обслуживающий единиц, норма площади) | Установлены исходя из текущей обеспеченности региона объектами, с учетом требований СП 118.13330.2012. Общественные здания и сооружения. СП 42.13330.2016. Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений | |
Показатель транспортной доступности объекта | |||
Здания мировых судов | Показатель обеспеченности (кол-во судей, площадь помещений) | Установлены в соответствии с требованиями СП 152.13330.2012. Здания судов общей юрисдикции, СП 42.13330.2016. Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений, ст. 1 Закона Волгоградской области от 16.06.2000 N 413-ОД "О создании судебных участков мировых судей в Волгоградской области": Обоснование показателя площади помещений участков мировых судов: Общая площадь помещений на 1 судью рассчитана в соответствии с приложением М, СП 152.13330.2012. Здания судов общей юрисдикции, таблица М.1: 12 кв. м (кабинет начальника) + 9 (помещения для работников участка) + 6 (архив законченных дел) + 9 (архив дел, находящихся в производстве) + 9 (помещение для ознакомления с материалами дел) + 12 (помещения для работы с посетителями) 12 (для хранения вещественных доказательств) + 12 (приемная суда) + 12 (помещения аппаратных) + 9 (серверы и АТС) + 18 (для обслуживания техники) + 18 (для хранения юридической литературы) + 12 (для копировально-множительных работ) + 18 (для хранения документов и материальных ценностей участка) + 15 (для работников, обеспечивающих кадровую работу) = 183 кв. м. Расчетный показатель суммарной площади помещений мировых судов - 185 кв. м на 1 судью | |
Показатель транспортной доступности объекта | |||
13. | Объекты в области культуры и искусства | ||
Объекты в области культуры и искусства | Показатель обеспеченности | ||
Показатель транспортной доступности объекта | |||
14 | Объекты в области осуществления органами государственной власти перераспределенных полномочий между органами местного самоуправления муниципальных образований и органами государственной власти в соответствии с региональными законами | ||
15 | Иные объекты, предусмотренные законодательством Российской Федерации и региональным законодательством |
Примечание:* - 0,98 коэффициент прироста-убыли населения. Расчет коэффициента прироста-убыли населения: по данным Федеральной службы государственной статистики по Волгоградской области население в 2015 году: 2 557 397 человек на 01.01.2018: 2521300.
Коэффициент прироста-убыли населения: 2557397 / 2569126 = 0,98.
Таблица II.4.2
Обоснование зонирования Волгоградской области по плотности населения
Муниципальное образование | Население, чел. | Площадь, км2 | Плотность населения, чел/км2 | Категории зонирования по плотности населения | ||
1 | 2 | 3 | ||||
индекс от 20 | индекс 10 - 20 | индекс до 10 | ||||
Алексеевский муниципальный район | 15 894 | 2 297,16 | 6,92 | + | ||
Быковский муниципальный район | 25 424 | 3 410,16 | 7,46 | + | ||
Городищенский муниципальный район | 61 097 | 2 180,91 | 28,01 | + | ||
Даниловский муниципальный район | 14 357 | 2 960,74 | 4,85 | + | ||
Дубовский муниципальный район | 29 110 | 3 140,46 | 9,27 | + | ||
Еланский муниципальный район | 29 984 | 2 667,00 | 11,24 | + | ||
Жирновский муниципальный район | 39 034 | 2 969,69 | 13,14 | + | ||
Иловлинский муниципальный район | 33 357 | 4 155,39 | 8,03 | + | ||
Калачевский муниципальный район | 53 226 | 4 225,33 | 12,60 | + | ||
Камышинский муниципальный район | 40 613 | 3 563,04 | 11,40 | + | ||
Киквидзенский муниципальный район | 16 184 | 2 070,80 | 7,82 | + | ||
Клетский муниципальный район | 17 341 | 3 555,16 | 4,88 | + | ||
Котельниковский муниципальный район | 36 168 | 3 471,14 | 10,42 | + | ||
Котовский муниципальный район | 30 691 | 2 478,58 | 12,38 | + | ||
Кумылженский муниципальный район | 19 546 | 2 957,75 | 6,61 | + | ||
Ленинский муниципальный район | 29 992 | 2 600,20 | 11,53 | + | ||
Нехаевский муниципальный район | 13 176 | 2 177,49 | 6,05 | + | ||
Николаевский муниципальный район | 29 275 | 3 436,36 | 8,52 | + | ||
Новоаннинский муниципальный район | 33 121 | 3 081,18 | 10,75 | + | ||
Новониколаевский муниципальный район | 20 814 | 2 363,30 | 8,81 | + | ||
Октябрьский муниципальный район | 20 137 | 3 811,07 | 5,28 | + | ||
Ольховский муниципальный район | 17 218 | 3 225,60 | 5,34 | + | ||
Палласовский муниципальный район | 39 922 | 12 361,09 | 3,23 | + | ||
Руднянский муниципальный район | 15 222 | 1 946,58 | 7,82 | + | ||
Светлоярский муниципальный район | 36 353 | 3 185,00 | 11,41 | + | ||
Серафимовичский муниципальный район | 23 259 | 4 323,53 | 5,38 | + | ||
Среднеахтубинский муниципальный район | 60 956 | 1 957,16 | 31,15 | + | ||
Старополтавский муниципальный район | 18 338 | 4 076,77 | 4,50 | + | ||
Суровикинский муниципальный район | 33 680 | 3 399,26 | 9,91 | + | ||
Урюпинский муниципальный район | 26 131 | 3 459,63 | 7,55 | + | ||
Фроловский муниципальный район | 13 665 | 3 258,87 | 4,19 | + | ||
Чернышковский муниципальный район | 15 553 | 3 079,96 | 5,05 | + | ||
Городской округ город-герой Волгоград | 1 013 533 | 859,35 | 1179,42 | + | ||
Городской округ - город Волжский | 325 224 | 228,90 | 1420,81 | + | ||
Городской округ - город Камышин | 111 100 | 117,97 | 941,76 | + | ||
Городской округ город Михайловка | 88 010 | 62,93 | 1398,54 | + | ||
Городской округ город Урюпинск | 37 620 | 39,32 | 956,77 | + | ||
Городской округ - город Фролово | 36 951 | 58,36 | 633,16 | + |
Таблица II.4.3
Обоснование установления расчетных показателей минимально допустимого уровня обеспеченности объектами местного значения муниципального района и расчетных показателей максимально допустимого уровня территориальной доступности таких объектов для населения