МИНИСТЕРСТВО ТРУДА, ЗАНЯТОСТИ И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РЕСПУБЛИКИ КОМИ

ПРИКАЗ

от 15 ноября 2021 года N 1359


О внесении изменений в некоторые приказы Агентства Республики Коми по социальному развитию

(с изменениями на 27 мая 2024 года)

(в ред. Приказа Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Коми от 18.03.2024 N 384 (ред. 27.05.2024))




В целях приведения некоторых приказов Агентства Республики Коми по социальному развитию в соответствие с Постановлением Правительства Республики Коми от 21.07.2021 N 345 "О внесении изменений в некоторые постановления Правительства Республики Коми", а также в целях упорядочения работы по предоставлению государственных услуг по выдаче сертификата на региональный семейный капитал и по реализации права распоряжения средствами (частью средств) регионального семейного капитала, приказываю:


1. Внести в некоторые приказы Агентства Республики Коми по социальному развитию изменения согласно приложению к настоящему приказу.


2. Настоящий приказ вступает в силу по истечении десяти дней после его официального опубликования.



Министр
Е.ГРИБКОВА



Приложение
к Приказу
Министерства труда, занятости
и социальной защиты
Республики Коми
от 15 ноября 2021 г. N 1359



ИЗМЕНЕНИЯ, ВНОСИМЫЕ В НЕКОТОРЫЕ ПРИКАЗЫ АГЕНТСТВА РЕСПУБЛИКИ КОМИ ПО СОЦИАЛЬНОМУ РАЗВИТИЮ

(в ред. Приказа Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Коми от 18.03.2024 N 384 (ред. 27.05.2024))



1. Утратил силу. - Приказ Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Коми от 18.03.2024 N 384 (ред. 27.05.2024).


2. В приказе Агентства Республики Коми по социальному развитию от 19.04.2012 N 743 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по реализации права распоряжения средствами (частью средств) регионального семейного капитала":


в Административном регламенте предоставления государственной услуги по реализации права распоряжения средствами (частью средств) регионального семейного капитала (приложение):


1) в абзаце первом пункта 1 слова "государственных учреждений Республики Коми" заменить словами "государственных бюджетных учреждений Республики Коми";


2) подраздел "Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги" раздела I "Общие положения" изложить в следующей редакции:


"Требования к порядку информирования

о предоставлении государственной услуги



4. Порядок получения информации лицами, заинтересованными в предоставлении государственной услуги, по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), официального сайта органа исполнительной власти Республики Коми, предоставляющего государственную услугу.


4.1. Информацию по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе сведения о ходе предоставления государственной услуги лица, заинтересованные в предоставлении услуги, могут получить непосредственно:


- в Министерстве, в центрах по предоставлению государственных услуг по месту своего проживания (регистрации), МФЦ;


- по справочным телефонам;


- в сети Интернет (на официальном сайте Министерства (http://mintrudsoc.rkomi.ru), центров по предоставлению государственных услуг);


- посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" - gosuslugi.ru (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций));


- направив письменное обращение в Министерство, центр по предоставлению государственных услуг через организацию почтовой связи, либо по электронной почте.


Лица, заинтересованные в предоставлении услуги, вправе получить по телефону информацию по вопросам предоставления государственной услуги в вежливой форме, быстро, четко и по существу поставленного вопроса. При консультировании по телефону должностное лицо Министерства, специалист центра по предоставлению государственных услуг называет свою фамилию, имя, отчество, должность, а также наименование структурного подразделения, в которое обратилось лицо, заинтересованное в предоставлении государственной услуги. Информирование по вопросам предоставления государственной услуги по телефону не должно превышать 15 минут.


При обращении лиц, заинтересованных в предоставлении услуги, посредством электронной почты ответы направляются в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении (если ответ в соответствии с обращением должен быть направлен в письменной форме через организацию почтовой связи).


Информирование заявителей о порядке и условиях предоставления государственной услуги через МФЦ осуществляется в соответствии со Стандартом обслуживания заявителей при предоставлении государственных и муниципальных услуг в МФЦ, утвержденным постановлением Правительства Республики Коми от 30 декабря 2017 г. N 682 (далее - Стандарт обслуживания в МФЦ).


4.2. Информация по вопросам предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не предоставляется, в связи с отсутствием услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги.


5. Порядок, форма, место размещения и способы получения справочной информации, в том числе на стендах в местах предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги и в многофункциональном центре.


Информация о порядке предоставления государственной услуги, а также график приема граждан для консультаций по вопросам предоставления государственной услуги размещены на информационном стенде Министерства, центров по предоставлению государственных услуг, в информационных материалах (брошюрах, буклетах), на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), на официальном сайте Министерства, центров по предоставлению государственных услуг.


6. На официальном сайте Министерства, центров по предоставлению государственных услуг, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Реестр) размещена следующая информация:


- тексты законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регламентирующие предоставление государственной услуги;


- настоящий административный регламент;


- справочная информация:


место нахождения и графики работы Министерства, его структурных подразделений, центров по предоставлению государственных услуг, участвующих в предоставлении государственной услуги, а также МФЦ;


справочные телефоны структурных подразделений Министерства, центров по предоставлению государственных услуг, участвующих в предоставлении государственной услуги, в том числе номер телефона-автоинформатора;


адрес официальных сайтов Министерства, центров по предоставлению государственных услуг в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", содержащих информацию о предоставлении государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги;


адрес сайта МФЦ - http://mydocuments11.ru/


адрес Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).


7. На Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) также размещается следующая информация:


а) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;


б) круг заявителей;


в) срок предоставления государственной услуги;


г) результаты предоставления государственной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;


д) размер государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственной услуги;


е) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги;


ж) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;


з) формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении государственной услуги.


Информация на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) о порядке и сроках предоставления государственной услуги на основании сведений, содержащихся в Реестре, предоставляется заявителю бесплатно.


8. Доступ к информации о сроках и порядке предоставления услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.";


3) подраздел "Органы и организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, взаимодействие с которыми необходимо для предоставления государственной услуги" раздела II "Стандарт предоставления государственной услуги" изложить в следующей редакции:


"Органы и организации, участвующие в предоставлении

государственной услуги, взаимодействие с которыми

необходимо для предоставления государственной услуги



13. В процессе предоставления государственной услуги центр по предоставлению государственных услуг взаимодействует с:


- Государственным учреждением - Отделением Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Коми в части запроса сведений, содержащихся в документах, указанных в подпунктах "б", "е", "з" и "и" подпункта 1, в подпунктах "б", "д", "ж" и "з" подпункта 2, в подпунктах "б", "ж", "и" и "к" подпункта 3, в подпунктах "б", "к", "м" и "н" подпункта 4, в подпунктах "б", "ж", "и" и "к" подпункта 5, в подпунктах "б", "д", "ж" и "з" подпункта 6, в подпунктах "б", "ж", "и" и "к" подпункта 7, в подпунктах "б", "ж", "и" и "к" подпункта 8 подпункта 31.1, в подпунктах "а", "з", "к" и "л" подпункта 31.2, в подпунктах "а", "е", "з" и "и" подпункта 31.3, в подпунктах "а", "ж", "и" и "к" подпункта 1, в подпунктах "а", "ж", "и" и "к" подпункта 2 подпункта 31.4, в подпунктах "а", "д", "ж" и "з" подпункта 1, в подпунктах "а", "д", "ж" и "з" подпункта 2 подпункта 31.5, в подпунктах "б", "д", "ж" и "з" подпункта 1, в подпунктах "б", "д", "ж" и "з" подпункта 2, в подпунктах "б", "д", "ж" и "з" подпункта 3 подпункта 31.6 пункта 31 Административного регламента;


- Министерством внутренних дел по Республике Коми в части запроса сведений, содержащихся в документах, указанных в подпунктах "а" и "г" подпункта 1, подпунктах "а" и "в" подпункта 2, подпунктах "а" и "д" подпункта 3, подпунктах "а" и "з" подпункта 4, подпунктах "а" и "д" подпункта 5, подпунктах "а" и "в" подпункта 6, подпунктах "а" и "д" подпункта 7, подпунктах "а" и "д" подпункта 8 подпункта 31.1, подпунктах "г" и "д" подпункта 31.2, подпунктах "в" и "г" подпункта 31.3, в подпунктах "г" и "д" подпункта 1, в подпунктах "г" и "д" подпункта 2 подпункта 31.4, в подпунктах "б" и "в" подпункта 1, в подпунктах "б" и "в" подпункта 2 подпункта 31.5, в подпунктах "а" и "в" подпункта 1, в подпунктах "а" и "в" подпункта 2, в подпунктах "а" и "в" подпункта 3 подпункта 31.6 пункта 31 Административного регламента;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»