В постановление Правительства Тюменской области от 10.04.2012 N 125-п "О Методике формирования тарифов на услуги перевозки пассажиров и багажа на местных авиалиниях" внести следующее изменение:
приложение к постановлению изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
Губернатор области
А.В.МООР
МЕТОДИКА ФОРМИРОВАНИЯ ТАРИФОВ НА УСЛУГИ ПЕРЕВОЗКИ ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА НА МЕСТНЫХ АВИАЛИНИЯХ
1.1. Настоящая Методика разработана в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 07.03.1995 N 239 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)".
1.2. Настоящая Методика применяется при расчете тарифов на перевозку пассажиров и багажа на местных авиалиниях, осуществляемую юридическими лицами, независимо от организационно-правовой формы, индивидуальными предпринимателями (далее - Организации) в Тюменской области.
1.3. Методика определяет единый порядок формирования тарифов на услуги перевозки пассажиров и багажа на местных авиалиниях в Тюменской области.
1.4. Основными целями введения данной Методики являются:
- установление единого механизма формирования затрат при расчете тарифов на услуги перевозки пассажиров и багажа на местных авиалиниях;
- повышение ответственности Организаций за экономическую обоснованность предоставляемых расчетных материалов.
1.5. Тарифы на услуги перевозки пассажиров и багажа на местных авиалиниях утверждаются Правительством Тюменской области.
1.6. Формирование тарифов на услуги перевозки пассажиров и багажа на местных авиалиниях осуществляется с применением методов экономически обоснованных затрат, индексации, нормативного метода.
2.1. В качестве периода регулирования для Организаций, оказывающих услуги перевозки пассажиров и багажа на местных авиалиниях, принимается календарный год.
2.2. Тарифы могут меняться не чаще чем один раз в год.
2.3. Пересмотр действующих тарифов (или установление тарифов для Организаций, ранее не осуществлявших деятельность в данной сфере услуг, или установление ранее не утверждаемых тарифов) осуществляется по инициативе Организации или Департамента тарифной и ценовой политики Тюменской области (исполнительного органа государственной власти Тюменской области, осуществляющего государственное регулирование цен (тарифов) в пределах полномочий, предоставленных действующим законодательством).
Основанием для пересмотра (установления) тарифов по инициативе Организации является наличие одного или нескольких из следующих условий:
- изменение экономических условий в соответствии с прогнозом социально-экономического развития;
- изменения федерального законодательства, влияющие на величину расходов Организации (в том числе изменение норм амортизационных отчислений, размера страховых взносов, налогов);
- изменение объема регулируемых услуг в натуральном выражении;
- изменение технических параметров, технологии оказания транспортных услуг;
- изменения организационного характера, влияющие на величину расходов Организации;
- подача документов (расчетных и обосновывающих материалов) впервые.
При наличии оснований для пересмотра (установления) тарифов Организации представляют в Департамент тарифной и ценовой политики Тюменской области (далее - Департамент) расчетные и обосновывающие материалы, предусмотренные пунктом 3.1 настоящей Методики, в соответствии со сроками, установленными Порядком субсидирования перевозчиков, осуществляющих воздушные перевозки пассажиров и багажа на местных авиационных линиях, утвержденным постановлением Правительства Тюменской области от 18.02.2008 N 51-п.
Тарифы для Организации рассчитываются независимо от срока подачи материалов в случае подачи документов (расчетных и обосновывающих материалов) впервые.
Основанием для пересмотра (установления) тарифов по инициативе Департамента является нарушение Организацией правовых актов, регулирующих вопросы формирования и применения тарифов на регулируемые услуги, выявленное по итогам проверки хозяйственной деятельности Организации, или вступившее в законную силу решение суда.
При наличии данного основания Департамент в течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем их возникновения (даты окончания проверки хозяйственной деятельности Организации или даты вступления в законную силу решения суда), направляет письма в адрес Организаций о необходимости подготовки и предоставления в Департамент расчетных и обосновывающих материалов в соответствии с пунктом 3.1 настоящей Методики с указанием основания для пересмотра (установления) тарифов на регулируемые услуги.
Письма Департамента направляются по адресам Организаций заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, либо посредством факсимильной связи с получением отметок Организаций о получении данных писем, либо нарочным способом с получением отметок Организаций о получении данных писем, либо вручаются уполномоченным должностным лицам Организаций под расписку, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование данных писем и получение Департаментом подтверждения об их вручении Организациям.
Организации не позднее 30 календарных дней со дня получения Организациями писем Департамента о необходимости подготовки и предоставления в Департамент расчетных и обосновывающих материалов в соответствии с пунктом 3.1 настоящей Методики с указанием оснований для пересмотра (установления) действующих тарифов на регулируемые услуги направляют в Департамент требуемые расчетные и обосновывающие материалы.
2.4. Расчетные материалы, содержащие достоверные сведения (то есть информацию, соответствующую действительности), предоставленные Организациями для рассмотрения обоснованности тарифов, регистрируются в день их поступления в Департамент.
2.5. Расчетные и обосновывающие материалы представляются в Департамент на бумажном носителе с оригиналами подписей должностных лиц (с расшифровкой фамилий и должностей), а также с оттисками печати Организации (при наличии печати) или в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью. Расчетные таблицы должны быть представлены в электронном виде с формулами расчета и ссылками, не защищенными от просмотра, проверки.
В целях охраны конфиденциальности предоставляемой информации на материальные носители (расчетные и обосновывающие материалы), имеющие коммерческую и служебную тайну, должны быть нанесены соответствующие грифы, предусмотренные Федеральным законом от 29.07.2004 N 98-ФЗ "О коммерческой тайне".
Расчетные и обосновывающие материалы, представленные Организациями для рассмотрения обоснованности материалов, регистрируются в день их поступления в Департамент.
2.6. При наличии одного или нескольких из условий, указанных в пункте 2.7 настоящей Методики, Департамент в течение 5 рабочих дней со дня регистрации расчетных и обосновывающих материалов направляет в адрес Организации письмо с указанием оснований, необходимых для доработки материалов, и перечнем требуемых документов (материалов). При этом рассмотрение предоставленных материалов приостанавливается до предоставления необходимых документов (материалов) в полном объеме.
Письмо Департамента с указанием оснований для доработки направляется по почтовому адресу, указанному в обращении Организации, заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, либо по адресу электронной почты с получением отметки Организации о получении данного письма, либо посредством факсимильной связи с получением отметки Организации о получении данного письма, либо нарочным способом с получением отметки Организации о получении данного письма, либо вручается уполномоченному должностному лицу Организации под расписку, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование данного письма и получение Департаментом подтверждения о его вручении Организации.
Направление письма о необходимости доработки документов не является препятствием для повторного обращения для установления тарифов, коэффициентов и (или) их предельных уровней после устранения Организацией причин, послуживших основанием для их доработки.
2.7. Основаниями, необходимыми для доработки расчетных и обосновывающих материалов, являются наличие одного или нескольких из следующих условий:
- представление не в полном объеме расчетных и обосновывающих материалов, предусмотренных пунктом 2.5 и разделом 3 настоящей Методики и необходимых для рассмотрения обоснованности тарифов;
- выявление недостоверности отчетных показателей, используемых при обосновании тарифов (информация представляется с несоответствием периодов, арифметическими, логическими ошибками в расчетных таблицах, пояснениях, с неверным отражением данных, представляются заведомо ложные сведения);
- при направлении материалов на бумажном носителе - представление расчетных и обосновывающих материалов без оригиналов подписей должностных лиц (без расшифровки фамилий и должностей), без оттисков печати Организации (при наличии печати);
- при направлении материалов в форме электронных документов - представление расчетных и обосновывающих материалов, не подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью;
- отсутствие расчетных таблиц в электронном виде с формулами расчета и ссылками, не защищенными от просмотра, проверки.
2.8. В случае возврата расчетных и обосновывающих материалов на доработку Организация не позднее 15 календарных дней со дня получения Организацией запроса Департамента с перечнем требуемых документов (материалов) направляет в Департамент требуемые расчетные и обосновывающие материалы.
В случае если по истечении 15 календарных дней со дня получения Организацией запроса Департамента с перечнем требуемых документов (материалов) Организацией в Департамент не представлены требуемые документы (материалы), то ранее направленные расчетные и обосновывающие материалы возвращаются Департаментом в течение трех рабочих дней по окончании указанного срока без рассмотрения по адресу, указанному в обращении заявителя (Организации), заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, либо нарочным способом с получением отметки Организации о получении материалов, либо вручается уполномоченному должностному лицу Организации под расписку.
2.9. Срок рассмотрения расчетных и обосновывающих материалов Департаментом составляет 30 календарных дней со дня поступления необходимых расчетных и обосновывающих материалов, предусмотренных пунктом 2.4 и разделом 3 настоящей Методики.
2.10. По итогам рассмотрения расчетных и обосновывающих материалов и необходимости изменения действующих тарифов на перевозку пассажиров и багажа на местных авиалиниях (или установления тарифов для Организаций, ранее не осуществляющих деятельность в данной сфере услуг) Департамент в течение 7 рабочих дней со дня окончания их рассмотрения разрабатывает проект постановления Правительства Тюменской области об утверждении тарифов, коэффициентов и (или) их предельных уровней.
При выявлении Департаментом отсутствия необходимости изменения действующего уровня тарифов на услуги перевозки пассажиров и их багажа на местных авиалиниях по результатам рассмотрения расчетных и обосновывающих материалов Департаментом в адрес Организации направляется соответствующее письмо.
Данное письмо направляется в течение 5 рабочих дней после окончания срока рассмотрения материалов по адресу Организации заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, либо посредством факсимильной связи с получением отметки Организации о получении данного письма, либо нарочным способом с получением отметки Организации о получении данного письма, либо вручается уполномоченному должностному лицу Организации под расписку, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование данного письма и получение Департаментом подтверждения о его вручении Организации.
3.1. Для обоснования тарифов на услуги перевозки пассажиров и багажа на местных авиалиниях Организации представляют в Департамент следующие расчетные и обосновывающие материалы: