АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТЮМЕНИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 22 ноября 2021 года N 238-пк


О внесении изменений в постановление Администрации города Тюмени от 23.06.2015 N 114-пк



Руководствуясь статьей 58 Устава города Тюмени, Администрация города Тюмени постановила:


1. Внести в постановление Администрации города Тюмени от 23.06.2015 N 114-пк "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по присвоению объектам адресации адресов и аннулированию таких адресов" (в редакции от 01.11.2021 N 223-пк) следующие изменения:


а) в абзаце первом пунктов 2.4, 3.2.10 приложения к постановлению цифры "10" заменить цифрой "7";


б) абзац второй пунктов 2.4, 3.2.10 приложения к постановлению исключить;


в) абзац седьмой пункта 3.2.9 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:


"Департамент обеспечивает внесение соответствующих сведений об адресе объекта адресации в государственный адресный реестр в пределах срока, указанного в пункте 2.4 настоящего Регламента.".


2. Установить, что настоящее постановление вступает в силу по истечении 7 календарных дней со дня его официального опубликования.


3. Комитету по связям с общественностью и средствами массовой информации Администрации города Тюмени опубликовать настоящее постановление в печатном средстве массовой информации, в сетевом издании "Официальные документы города Тюмени" (www.tyumendoc.ru) и разместить его на официальном сайте Администрации города Тюмени в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".



Глава города Тюмени
Р.Н.КУХАРУК

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»