(в ред. Постановления Администрации г. Перми от 11.10.2024 N 878)
10.1. Ведение личных дел Руководителей администрации, Сотрудников, ведение их трудовых книжек (при наличии), формирование сведений о трудовой деятельности осуществляет УВМСК в порядке, установленном действующим законодательством.
10.2. Представление документов, связанных с работой (справка с места работы, копия трудовой книжки и др.), Руководителям администрации, Сотрудникам осуществляется сотрудником УВМСК на основании личного заявления в адрес работодателя, направленного Ответственным сотрудником посредством СЭД в адрес начальника отдела муниципальной службы УВМСК. Сотрудник УВМСК подготавливает запрашиваемые документы и передает их на бумажном носителе Сотруднику в порядке и сроки, установленные действующим законодательством.
10.3. Формирование сведений индивидуального персонифицированного учета в части трудовой деятельности и стажа в отношении Сотрудников и физических лиц, заключивших договоры гражданско-правового характера, предметом которых является выполнение работ (оказание услуг), договоры авторского заказа, договоры об отчуждении исключительного права на произведения науки, литературы, искусства, издательские лицензионные договоры, лицензионные договоры о предоставлении права использования произведения науки, литературы, искусства, в том числе договоры о передаче полномочий по управлению правами, с ФО, ТО, ФП администрации города Перми (далее - договоры ГПХ) осуществляется УВМСК в порядке и в сроки, установленные действующим законодательством.
С целью соблюдения сроков формирования сведений индивидуального персонифицированного учета в лист согласования договора ГПХ в СЭД включается начальник отдела кадрового делопроизводства УВМСК.
Договоры ГПХ и акты выполненных работ по указанным договорам направляются посредством СЭД в адрес начальника отдела кадрового делопроизводства УВМСК в день заключения договора ГПХ либо подписания акта выполненных работ. Документы, содержащие персональные данные, загружаются в СЭД в заархивированном виде с установлением пароля.
10.4. Внесение в информационные кадровые системы данных о листках нетрудоспособности Руководителей администрации, Сотрудников об открытии, продлении, закрытии листка временной нетрудоспособности осуществляется сотрудниками отдела муниципальной службы УВМСК на основании информации, полученной из Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации, в день открытия, продления, закрытия листка нетрудоспособности. Информация о фактическом отсутствии Сотрудника на работе направляется в отдел муниципальной службы УВМСК Ответственным сотрудником в первый день отсутствия. Информация о выходе Сотрудника на работу направляется в отдел муниципальной службы УВМСК Ответственным сотрудником в первый день выхода.
10.5. В последний день работы при получении трудовой книжки (сведений о трудовой деятельности) Руководителем администрации, Сотрудником представляется в УВМСК заполненный обходной лист по форме, установленной приложением 2 к настоящему Порядку.