Действующий

Об утверждении Регламента проведения экспертизы начальных (максимальных) цен контрактов (договоров), начальных цен единиц товара, работы, услуги при осуществлении закупок товаров, работ, услуг (с изменениями на 7 декабря 2023 года)




I. Общие положения


1.1. Настоящий Регламент определяет порядок проведения экспертизы начальных (максимальных) цен контрактов, начальных (максимальных) цен договоров (далее - НМЦК), а также начальных цен единиц товара, работы, услуги (далее - НЦЕ), начальной суммы цен единиц товара, работы, услуги (далее - НСЦЕ) (далее - экспертиза), в том числе порядок организации проведения экспертизы, требования к порядку проведения экспертизы, срок ее проведения, а также требования к заявке, порядок приема и исследования заявки, оформления и выдачи заключения.


(в ред. Приказа Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Пермского края от 07.12.2023 N 32-01-04-132)


1.2. Для целей настоящего Регламента используются следующие основные понятия:


1.2.1. экспертиза - совокупность мероприятий по исследованию (проверке и оценке) заявки на предмет соответствия (несоответствия) определения НМЦК, НЦЕ, НСЦЕ, выполненного заказчиком, и обоснования НМЦК, НЦЕ, сформированного и составленного заказчиком, требованиям законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - законодательство о контрактной системе) или законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц (далее - законодательство о закупках отдельных видов юридических лиц), по результатам проведения которых оформляется и выдается заключение. Понятие "экспертиза" употребляется в значении "первичная экспертиза", определенном в пункте 1.5 настоящего Регламента;


1.2.2. заявка - совокупность информации и документов, в том числе обосновывающих материалов, формируемых и составляемых заказчиком, а также полученных им при планировании и осуществлении закупки товара, работы, услуги в соответствии с законодательством о контрактной системе или законодательством о закупках отдельных видов юридических лиц (далее - законодательство);


(в ред. Приказа Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Пермского края от 30.12.2021 N 32-01-04-192)


1.2.3. обосновывающие материалы - совокупность информации и документов, формируемых и составляемых заказчиком, а также полученных им при определении НМЦК, НЦЕ, НСЦЕ, максимального значения цены контракта, максимального значения цены договора (далее - МЗЦК) и обосновании НМЦК, НЦЕ в соответствии с законодательством;


1.2.4. параллельное рассмотрение заявки - процесс, организуемый соответствующим уполномоченным органом на основании поданной заказчиком заявки, заключающийся в одновременном проведении экспертизы в соответствии с настоящим Регламентом и разработке проекта извещения об осуществлении закупки (изменений в него) в соответствии с регламентом приема, рассмотрения, согласования заявки на определение поставщика (подрядчика, исполнителя), утвержденным приказом Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Пермского края (далее - Регламент согласования заявки), в отношении закупок товаров, работ, услуг, осуществляемых для нужд Пермского края или нужд муниципальных образований Пермского края соответственно.


Параллельное рассмотрение заявки организуется при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для нужд Пермского края или нужд муниципальных образований Пермского края (далее - закупка), в отношении которых проведение экспертизы является обязательным в соответствии с пунктом 2 постановления Правительства Пермского края от 27 марта 2018 г. N 164-п "Об утверждении Положения о взаимодействии заказчиков с уполномоченным органом на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков, осуществляющих закупки товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Пермского края" (далее соответственно - Постановление N 164-п, Положение о взаимодействии) или пунктом 2 постановления Правительства Пермского края от 29 декабря 2021 г. N 1110-п "Об утверждении Порядка взаимодействия заказчиков с уполномоченным учреждением на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков, осуществляющих закупки товаров, работ, услуг для обеспечения нужд муниципальных образований Пермского края" (далее соответственно - Постановление N 1110-п, Порядок взаимодействия) соответственно;


(п. 1.2.4 в ред. Приказа Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Пермского края от 30.12.2021 N 32-01-04-192)


1.2.5. заключение - документ о соответствии (несоответствии) определения НМЦК, НЦЕ, НСЦЕ, выполненного заказчиком, и обоснования НМЦК, НЦЕ, сформированного и составленного заказчиком, требованиям законодательства, оформленный и выданный исполнителем;


1.2.6. заказчики - исполнительные органы государственной власти Пермского края, Администрация губернатора Пермского края, органы местного самоуправления муниципальных образований Пермского края, государственные и муниципальные учреждения Пермского края, государственные и муниципальные унитарные предприятия Пермского края, некоммерческая организация "Фонд капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в Пермском крае", Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Пермского края, осуществляющие закупки товаров, работ, услуг, в отношении которых в соответствии с пунктом 1.3 настоящего Регламента организуется и (или) проводится экспертиза;


(в ред. Приказа Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Пермского края от 30.12.2021 N 32-01-04-192)


1.2.6(1). уполномоченный орган - исполнительный орган государственной власти Пермского края, осуществляющий полномочия на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения нужд Пермского края на основании части 1 статьи 26 Федерального закона от 05 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон N 44-ФЗ), или государственное казенное учреждение Пермского края, осуществляющее полномочия на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для нужд муниципальных образований Пермского края на основании части 4 статьи 26 Закона N 44-ФЗ.