2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем:
1) заявление о предоставлении государственной услуги по форме согласно приложению N 1 к Административному регламенту, поданное в адрес Учреждения посредством почтовой связи, в форме электронного документа на официальный адрес электронной почты Учреждения или через "Личный кабинет" РПГУ, при личном обращении заявителя;
2) документ, подтверждающий личность заявителя, а в случае обращения представителя - документ, подтверждающий полномочия представителя в соответствии с законодательством Российской Федерации, и их копии.
2.7.1. При предъявлении заявителем подлинников документов, предусмотренных подпунктом 2 пункта 2.7 Административного регламента, работник Учреждения, ответственный за прием и регистрацию документов, снимает их копии, заверяет надлежащим образом и возвращает заявителю.
При предъявлении заявителем копии документов, предусмотренных подпунктом 2 пункта 2.7 Административного регламента, работник Учреждения, ответственный за прием и регистрацию документов, в обязательном порядке сверяет полученную копию с подлинником документа, представленного заявителем, заверяет надлежащим образом и возвращает подлинник заявителю.
2.7.2. Электронные документы (электронные образы документов), прилагаемые к заявлению, в том числе доверенности, заверенные в установленном законодательством порядке, направляются в виде файлов в форматах PDF, TIF.
2.7.3. Качество предоставляемых электронных документов (электронных образов документов) в форматах PDF, TIF должно позволять в полном объеме прочитать текст документа и распознать реквизиты документа.
2.7.4. Копии документов, направляемые заявителем посредством почтовой связи, в форме электронного документа на официальный адрес электронной почты Учреждения, РПГУ должны быть представлены заверенными в порядке, установленном законодательством.
Заявление и документы (копии документов), представляемые посредством почтового отправления, должны направляться с объявленной ценностью при пересылке, описью вложения и уведомлением о вручении. Направление заявления и документов (копий документов) по почте осуществляется способом, позволяющим подтвердить факт и дату отправления. Обязанность подтверждения факта отправки заявления и документов (копий документов) лежит на заявителе.
Заявление и документы в форме электронных документов направляются посредством РПГУ либо с использованием других информационно-телекоммуникационных технологий в случаях и порядке, которые определяются законодательством Российской Федерации. Заявление и документы, направляемые в форме электронных документов, подписываются в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи", Постановления Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" и статей 21.1, 21.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ) и представляются согласно Постановлению Правительства Российской Федерации от 7 июля 2011 года N 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов".
2.7.5. В заявлении также указывается один из следующих способов предоставления заявителю результата предоставления государственной услуги:
в виде бумажного документа, который заявитель получает непосредственно при личном обращении в Учреждение;
в виде бумажного документа, который направляется заявителю посредством почтовой связи;
в виде электронного документа, который направляется заявителю в "Личный кабинет" РПГУ, на адрес электронной почты, указанной в заявлении.