В соответствии со статьями 7, 12 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", с пунктом 1.1 решения Оренбургского городского Совета от 28.06.2011 N 187 "Об утверждении Положения об управлении жилищно-коммунального хозяйства администрации города Оренбурга", пунктом 4 части 1 статьи 33, пунктом 2 части 20 статьи 35 Устава муниципального образования "город Оренбург", принятого решением Оренбургского городского Совета от 28.04.2015 N 1015, пунктом 5 положения о мониторинге правоприменения муниципальных нормативных правовых актов муниципального образования "город Оренбург" в администрации города Оренбурга, утвержденного распоряжением администрации города Оренбурга от 28.06.2010 N 28-р, пунктом 2 раздела 3 протокола заседания комиссии по цифровому развитию и использованию информационных технологий в Оренбургской области от 15.08.2019 N 1-пр:
1. Внести в постановление Администрации города Оренбурга от 20.08.2019 N 2337-п "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Оформление документов на передачу квартир в собственность граждан (приватизация жилья) по многоквартирным и одноквартирным домам" следующее изменение:
приложение к постановлению изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление подлежит:
размещению на официальном интернет-портале города Оренбурга;
передаче в уполномоченный орган исполнительной власти Оренбургской области по ведению областного регистра муниципальных нормативных правовых актов.
3. Поручить организацию исполнения настоящего постановления заместителю Главы города Оренбурга по вопросам жилищно-коммунального хозяйства и транспорта.
4. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования в газете "Вечерний Оренбург".
Первый заместитель
Главы города Оренбурга
С.А.САЛМИН
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ предоставления муниципальной услуги "Оформление документов на передачу квартир в собственность граждан (приватизация жилья) по многоквартирным и одноквартирным домам"
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Оформление документов на передачу квартир в собственность граждан (приватизация жилья) по многоквартирным и одноквартирным домам" (далее - Административный регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) Администрации города Оренбурга в лице Управления жилищно-коммунального хозяйства администрации города Оренбурга (далее - Управление), осуществляемых по запросу физических лиц либо их уполномоченных представителей (далее - заявители), порядок взаимодействия Администрации города Оренбурга, ее должностных лиц с заявителями, иными органами государственной власти и органами местного самоуправления, учреждениями и организациями при предоставлении муниципальной услуги "Оформление документов на передачу квартир в собственность граждан (приватизация жилья) по многоквартирным и одноквартирным домам" (далее - муниципальная услуга).
Заявителями на получение муниципальной услуги являются граждане, заинтересованные в предоставлении муниципальной услуги "Оформление документов на передачу квартир в собственность граждан (приватизация жилья) по многоквартирным и одноквартирным домам", либо их уполномоченные представители, обратившиеся в Государственное автономное учреждение Оренбургской области "Оренбургский областной многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг", отдел Государственного автономного учреждения Оренбургской области "Оренбургский областной многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" по Северному округу города Оренбурга, или отдел Государственного автономного учреждения Оренбургской области "Оренбургский областной многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" по Южному округу города Оренбурга, или Управление с запросом о предоставлении муниципальной услуги, в том числе с комплексным запросом, в порядке, установленном статьей 15.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг может быть получена на официальном интернет-портале города Оренбурга, а также в электронной форме через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) Оренбургской области (www.gosuslugi.ru) (далее - Портал).
Справочная информация о местонахождении, графике работы, контактных телефонах многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ), участвующих в предоставлении муниципальной услуги (при наличии соглашений о взаимодействии, заключенных между МФЦ и администрацией муниципального образования (далее - соглашение о взаимодействии)), органов исполнительной власти Оренбургской области, органов местного самоуправления, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, указывается на официальном сайте, информационных стендах в местах, предназначенных для предоставления муниципальной услуги, а также в электронной форме через Портал.
Оформление документов на передачу квартир в собственность граждан (приватизация жилья) по многоквартирным и одноквартирным домам.
Муниципальную услугу предоставляет Управление.
Непосредственное рассмотрение, проверку и подготовку проектов документов осуществляет Управление.
Управление при предоставлении муниципальной услуги взаимодействует с:
Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Оренбургской области;
Филиалом ФГБУ "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Оренбургской области;
иными государственными органами и (или) подведомственными им организациями, органами местного самоуправления и (или) подведомственными им организациями, если в распоряжении указанных органов и (или) организаций находятся документы (информация), необходимые для предоставления муниципальной услуги.
При предоставлении муниципальной услуги Управление не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, если иное не предусмотрено законом.
2.3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
заключение договора на передачу жилых помещений в собственность граждан;
отказ в заключении договора на передачу жилых помещений в собственность граждан.
2.3.2. Заявителю по его выбору в качестве результата предоставления услуги обеспечивается возможность получения:
1) в случае подачи заявления в электронной форме через Портал:
электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием квалифицированной электронной подписи (далее - ЭП);
документа на бумажном носителе в Управлении или МФЦ, направленного Управлением, подтверждающего содержание электронного документа;
2) в случае подачи заявления через МФЦ (при наличии Соглашения):
электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием квалифицированной ЭП;
документа на бумажном носителе в МФЦ, направленного Управлением, подтверждающего содержание электронного документа;
3) в случае подачи заявления лично в Управление:
электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием квалифицированной ЭП;
документа на бумажном носителе, подтверждающего содержание электронного документа, непосредственно в Управлении.
Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более двух месяцев со дня поступления документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, в Управление или в МФЦ.
2.5.1. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), подлежит обязательному размещению на официальном интернет-портале города Оренбурга в разделе "Муниципальные услуги", в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" и на Портале.
2.6.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги:
1) оригинал заявления о предоставлении муниципальной услуги "Оформление документов на передачу квартир в собственность граждан (приватизация жилья) по многоквартирным и одноквартирным домам" согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту.
В случае подачи заявления через Портал заявление необходимо заполнить по форме, представленной на Портале;
2) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя;
3) копия документа, подтверждающего полномочия представителя физического лица;
4) свидетельства о рождении несовершеннолетних в возрасте до 14 лет, проживающих в приватизируемом жилом помещении;
5) копия лицевого счета (от паспортиста) на приватизируемое жилое помещение в двух экземплярах либо выписка из домовой книги по месту регистрации заявителя в двух экземплярах;
6) в случае отказа кого-либо из членов семьи от участия в приватизации данного жилого помещения - нотариально заверенное согласие на приватизацию в пользу остальных членов семьи (при отсутствии возможности личного присутствия такого гражданина при подаче заявления);