14. Для получения муниципальной услуги предоставляются:
заявление по форме, согласно приложению N 1 к Административному регламенту.
Заявитель вправе представить документы следующими способами:
1) посредством личного обращения;
2) почтовым отправлением и (или) на адрес электронной почты;
3) через МФЦ (при наличии соглашения о взаимодействии);
4) в электронном виде через Портал, портал адресной системы.
Заявление подписывается заявителем либо представителем заявителя.
При представлении заявления представителем заявителя к такому заявлению прилагается доверенность, выданная представителю заявителя, оформленная в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
Заявление и прилагаемые к нему документы на бумажном носителе в подлинниках либо в виде копий представляются заявителем посредством личного обращения в МФЦ либо в ДГиЗО.
Заявление на бумажном носителе посредством почтового отправления представляется в ДГиЗО с описью вложения и уведомлением о вручении.
Заявление в форме электронного документа подписывается заявителем либо представителем заявителя с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи (постановление Правительства Российской Федерации от 19.11.2014 N 1221 "Об утверждении Правил присвоения, изменения и аннулирования адресов" (далее - Правила N 1221)).
При предоставлении заявления представителем заявителя в форме электронного документа к такому заявлению прилагается надлежащим образом оформленная доверенность в форме электронного документа, подписанного лицом, выдавшим (подписавшим) доверенность, с использованием усиленной квалифицированной ЭП (в случае, если представитель заявителя действует на основании доверенности).
За предоставление недостоверных или неполных сведений заявитель несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.