ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО НАЗНАЧЕНИЮ ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ ДЕНЕЖНОЙ ВЫПЛАТЫ НА ПРОЕЗД ПЕНСИОНЕРАМ, ПЕНСИЯ КОТОРЫМ НАЗНАЧЕНА В СООТВЕТСТВИИ С ФЕДЕРАЛЬНЫМИ ЗАКОНАМИ "О СТРАХОВЫХ ПЕНСИЯХ", "О ТРУДОВЫХ ПЕНСИЯХ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" И "О ГОСУДАРСТВЕННОМ ПЕНСИОННОМ ОБЕСПЕЧЕНИИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ", ГРАЖДАНАМ, ДОСТИГШИМ ВОЗРАСТА 60 И 55 ЛЕТ (СООТВЕТСТВЕННО МУЖЧИНЫ И ЖЕНЩИНЫ), ГРАЖДАНАМ, КОТОРЫЕ СООТВЕТСТВУЮТ УСЛОВИЯМ НАЗНАЧЕНИЯ ПЕНСИИ, ПРЕДУСМОТРЕННЫМ УКАЗАННЫМИ ФЕДЕРАЛЬНЫМИ ЗАКОНАМИ ПО СОСТОЯНИЮ НА 31 ДЕКАБРЯ 2018 ГОДА, НО НЕ ДОСТИГШИМ ВОЗРАСТА 60 И 55 ЛЕТ (СООТВЕТСТВЕННО МУЖЧИНЫ И ЖЕНЩИНЫ), ПРОЖИВАЮЩИМ В РЕСПУБЛИКЕ ТАТАРСТАН, НЕ ИМЕЮЩИМ ПРАВА НА МЕРЫ СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ ПО ИНЫМ НОРМАТИВНЫМ ПРАВОВЫМ АКТАМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И (ИЛИ) РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН, УТВЕРЖДЕННЫЙ ПРИКАЗОМ МИНИСТЕРСТВА ТРУДА, ЗАНЯТОСТИ И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН ОТ 17.11.2014 N 628 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО НАЗНАЧЕНИЮ ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ ДЕНЕЖНОЙ ВЫПЛАТЫ НА ПРОЕЗД ПЕНСИОНЕРАМ, ПЕНСИЯ КОТОРЫМ НАЗНАЧЕНА В СООТВЕТСТВИИ С ФЕДЕРАЛЬНЫМИ ЗАКОНАМИ "О СТРАХОВЫХ ПЕНСИЯХ", "О ТРУДОВЫХ ПЕНСИЯХ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" И "О ГОСУДАРСТВЕННОМ ПЕНСИОННОМ ОБЕСПЕЧЕНИИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ", ГРАЖДАНАМ, ДОСТИГШИМ ВОЗРАСТА 60 И 55 ЛЕТ (СООТВЕТСТВЕННО МУЖЧИНЫ И ЖЕНЩИНЫ), ГРАЖДАНАМ, КОТОРЫЕ СООТВЕТСТВУЮТ УСЛОВИЯМ НАЗНАЧЕНИЯ ПЕНСИИ, ПРЕДУСМОТРЕННЫМ УКАЗАННЫМИ ФЕДЕРАЛЬНЫМИ ЗАКОНАМИ ПО СОСТОЯНИЮ НА 31 ДЕКАБРЯ 2018 ГОДА, НО НЕ ДОСТИГШИМ ВОЗРАСТА 60 И 55 ЛЕТ (СООТВЕТСТВЕННО МУЖЧИНЫ И ЖЕНЩИНЫ), ПРОЖИВАЮЩИМ В РЕСПУБЛИКЕ ТАТАРСТАН, НЕ ИМЕЮЩИМ ПРАВА НА МЕРЫ СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ ПО ИНЫМ НОРМАТИВНЫМ ПРАВОВЫМ АКТАМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И (ИЛИ) РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН"
Раздел 1 дополнить пунктами 1.4.3 - 1.4.7 следующего содержания:
"1.4.3. При устном обращении заявителя (лично или по телефону) специалист отделения Центра, осуществляющий консультирование, подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим вопросам.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
Если специалист отделения Центра не может самостоятельно дать ответ, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно будет получить необходимую информацию.
Если подготовка ответа требует продолжительного времени, он предлагает заявителю один из следующих вариантов дальнейших действий:
изложить обращение в письменной форме;
назначить другое время для консультаций.
Специалист отделения Центра не вправе осуществлять информирование, выходящее за рамки стандартных процедур и условий предоставления государственной (муниципальной) услуги и влияющее прямо или косвенно на принимаемое решение.
Продолжительность информирования по телефону не должна превышать 10 минут.
Информирование осуществляется в соответствии с графиком приема граждан.
1.4.4. По письменному обращению специалист отделения Центра, ответственный за предоставление государственной услуги, подробно в письменной форме разъясняет заявителю сведения по вопросам, указанным в пунктах (подпунктах) 1.5.1, 2.1, 2.3, 2.4, 2.5, 2.7, 2.9, 2.11, 5.1 настоящего Регламента, в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
1.4.5. На Едином портале размещаются сведения, предусмотренные Положением о федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 г. N 861 "О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)".
1.4.6. В залах ожидания отделения Центра размещаются нормативные правовые акты, регулирующие порядок предоставления государственной услуги, в том числе Регламент, которые по требованию заявителя предоставляются ему для ознакомления.
1.4.7. Информация о ходе рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги и о результатах предоставления государственной услуги может быть получена заявителем (его представителем) в личном кабинете на Едином портале, а также в Управлении (отделе) при обращении заявителя лично, по телефону посредством электронной почты.";