ПРАВИТЕЛЬСТВО МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 19 ноября 2021 года N 877-пп


О внесении изменений в постановление Правительства Магаданской области от 29 сентября 2021 г. N 742-пп



Правительство Магаданской области постановляет:


1. Внести в постановление Правительства Магаданской области от 29 сентября 2021 г. N 742-пп "Об утверждении Положения о региональном государственном контроле (надзоре) за состоянием Музейного фонда Российской Федерации" следующие изменения:


- дополнить пунктом 2.1 следующего содержания:


"2.1. Утвердить Перечень индикаторов риска нарушения обязательных требований в рамках организации регионального государственного контроля (надзора) за состоянием Музейного фонда Российской Федерации согласно приложению N 3 к настоящему постановлению.";


- дополнить пунктом 2.2 следующего содержания:


"2.2. Утвердить ключевые, индикативные показатели регионального государственного контроля (надзора) за состоянием Музейного фонда Российской Федерации согласно приложению N 4 к настоящему постановлению.";


- Положение о региональном государственном контроле (надзоре) за состоянием Музейного фонда Российской Федерации, утвержденное указанным постановлением, изложить в редакции согласно приложению N 1 к настоящему постановлению;


- дополнить приложением N 3 "Перечень индикаторов риска нарушения обязательных требований в рамках организации регионального государственного контроля (надзора) за состоянием Музейного фонда Российской Федерации" в редакции согласно приложению N 2 к настоящему постановлению;


- дополнить приложением N 4 "Ключевые, индикативные показатели регионального государственного контроля (надзора) за состоянием Музейного фонда Российской Федерации" в редакции согласно приложению N 3 к настоящему постановлению.


2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.



И.о. губернатора
Магаданской области
Ю.А.БОДЯЕВ



Приложение N 1
к постановлению
Правительства Магаданской области
от 19 ноября 2021 г. N 877-пп



"ПОЛОЖЕНИЕ О РЕГИОНАЛЬНОМ ГОСУДАРСТВЕННОМ КОНТРОЛЕ (НАДЗОРЕ) ЗА СОСТОЯНИЕМ МУЗЕЙНОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ



I. Общие положения


1. Настоящее Положение устанавливает порядок организации и осуществления регионального государственного контроля (надзора) за состоянием Музейного фонда Российской Федерации (далее - контроль).


2. Предметом контроля является соблюдение государственными музеями, находящимися в ведении Магаданской области, в собственности, оперативном управлении или пользовании которых находятся музейные предметы и музейные коллекции, (далее - контролируемые лица) установленных федеральным законодательством обязательных требований к обеспечению хранения, изучения, комплектования, учета и использования музейных предметов и музейных коллекций, включенных в состав государственной части Музейного фонда Российской Федерации.


3. Контроль осуществляется министерством культуры и туризма Магаданской области (далее - Министерство).


4. Должностными лицами Министерства, уполномоченными на принятие решений о проведении контрольных (надзорных) мероприятий, предусматривающих взаимодействие с контролируемым лицом, а также документарной проверки, являются министр культуры и туризма Магаданской области (далее - министр) и заместитель министра культуры и туризма Магаданской области (далее - заместитель министра).


5. Контроль вправе осуществлять должностные лица Министерства, перечень которых утверждается постановлением Правительства Магаданской области (далее - должностные лица Министерства).


6. Объектом контроля является деятельность, действия (бездействия) контролируемых лиц (далее - объект контроля) по обеспечению:


а) физической сохранности музейных предметов и музейных коллекций;


б) проведения в отношении музейных предметов и музейных коллекций реставрационных работ лицами, прошедшими в Министерстве культуры Российской Федерации аттестацию на право их проведения;


в) безопасности музейных предметов и музейных коллекций, включая наличие присвоенных им учетных обозначений и охранной маркировки музейных предметов и музейных коллекций;


г) учета музейных предметов и музейных коллекций, ведения и сохранности учетной документации, связанной с этими музейными предметами и музейными коллекциями.


Министерство обеспечивает учет объектов контроля посредством ведения перечня объектов контроля.



II. Управление рисками причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям при осуществлении контроля


7. При осуществлении контроля применяется система оценки и управления рисками причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям.


С учетом тяжести причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям и вероятности наступления негативных событий, которые могут повлечь причинение вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, объект контроля подлежит отнесению к категориям среднего, умеренного и низкого риска (далее - категории риска).


8. К категории среднего риска относится деятельность государственных музеев, находящихся в ведении Магаданской области, в собственности, оперативном управлении или пользовании которых находятся свыше 100 000 музейных предметов и музейных коллекций, включенных в состав государственной части Музейного фонда Российской Федерации.


9. К категории умеренного риска относится деятельность государственных музеев, находящихся в ведении Магаданской области, в собственности, оперативном управлении или пользовании которых находятся от 3 000 до 100 000 музейных предметов и музейных коллекций, включенных в состав государственной части Музейного фонда Российской Федерации (основной фонд музея).


10. К категории низкого риска относится деятельность государственных музеев, находящихся в ведении Магаданской области, в собственности, оперативном управлении или пользовании которых находятся менее 3 000 музейных предметов и музейных коллекций, включенных в состав государственной части Музейного фонда Российской Федерации (основной фонд музея).


11. Отнесение объектов контроля к определенной категории риска, а также изменение категории риска, к которой ранее был отнесен объект контроля, осуществляется на основании приказа Министерства.


При отсутствии решения об отнесении объекта контроля к определенной категории риска, он считается отнесенным к низкой категории риска.


12. В зависимости от присвоенной категории риска Министерство осуществляет в отношении контролируемых лиц плановые контрольные (надзорные) мероприятия со следующей периодичностью:


1) для объектов контроля, отнесенных к категории среднего риска, - документарная проверка 1 раз в 4 года, выездная проверка 1 раз в 4 года;


2) для объектов контроля, отнесенных к категории умеренного риска, - документарная проверка 1 раз в 5 лет, выездная проверка 1 раз в 5 лет;


3) для объектов контроля, отнесенных к категории низкого риска, - контрольные (надзорные) мероприятия не проводятся.



III. Профилактика рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям


13. При осуществлении контроля Министерством проводятся следующие виды профилактических мероприятий:


1) информирование;


2) обобщение правоприменительной практики;


3) объявление предостережения;


4) консультирование;


5) профилактический визит.


14. Министерство осуществляет информирование контролируемых лиц и иных заинтересованных лиц по вопросам соблюдения обязательных требований посредством размещения соответствующих сведений на официальном сайте Министерства в региональной информационной системе "Открытый регион" (далее - официальный сайт), в средствах массовой информации.


15. Министерство размещает и поддерживает в актуальном состоянии на официальном сайте сведения, предусмотренные частью 3 статьи 46 Федерального закона от 31 июля 2020 г. N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации".


16. Обобщение правоприменительной практики и проведения государственного контроля (надзора) осуществляется один раз в год. По итогам обобщения правоприменительной практики готовится доклад о правоприменительной практике.


Доклад о правоприменительной практике утверждается приказом министра не позднее 1 марта года, следующего за отчетным, и размещается на официальном сайте не позднее 3 рабочих дней со дня его утверждения.


17. В случае наличия у Министерства сведений о готовящихся нарушениях обязательных требований или о признаках нарушений обязательных требований и (или) в случае отсутствия подтвержденных данных о том, что нарушение обязательных требований причинило вред (ущерб) охраняемым законом ценностям либо создало угрозу причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, Министерство в соответствии со статьей 49 Федерального закона от 31 июля 2020 г. N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации" объявляет контролируемому лицу предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований, предлагает ему принять меры по обеспечению соблюдения обязательных требований (далее - предостережение).


18. Предостережение направляется контролируемому лицу на бумажном носителе почтовым отправлением по адресу места нахождения, либо в виде электронного документа на адрес его электронной почты в течение 10 календарных дней с момента получения Министерством сведений, указанных в пункте 17 настоящего Положения.


19. Контролируемое лицо вправе не позднее 30 календарных дней со дня получения предостережения подать в Министерство возражение в отношении предостережения (далее - возражение). Возражение направляется контролируемым лицом на бумажном носителе почтовым отправлением в Министерство, либо в виде электронного документа на указанный в предостережении адрес электронной почты Министерства.


В возражении контролируемым лицом указываются:


1) наименование контролируемого лица;


2) дата и номер предостережения, направленного в адрес контролируемого лица;


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»