Действующий

О государственной программе Архангельской области "Управление государственным имуществом и земельными ресурсами Архангельской области" (с изменениями на 14 октября 2024 года)



V. Осуществление контроля за целевым использованием субсидий


30. Органы местного самоуправления представляют в министерство отчетность об использовании субсидий в порядке и сроки, которые предусмотрены соглашениями.


К отчетам прилагаются акты приемки выполненных работ, сводные реестры платежных документов с копиями платежных поручений, подписанные уполномоченными должностными лицами и заверенные печатью, а также пояснительные записки о ходе проведения комплексных кадастровых работ.


31. Оценка достижения значения показателя результата использования субсидии осуществляется министерством на основании анализа отчетности, представленной органом местного самоуправления.


32. Показателями результата использования субсидии являются:


1) доля кадастровых кварталов, в отношении которых проведены комплексные кадастровые работы, в общем количестве кварталов, запланированных для проведения комплексных кадастровых работ в отчетном году;


2) количество объектов недвижимости в кадастровых кварталах, в отношении которых проведены комплексные кадастровые работы, указанные в заявке.


33. Отчеты представляются в министерство с сопроводительным письмом за подписью главы муниципального образования или исполняющего обязанности главы муниципального образования.


34. Контроль за целевым использованием средств субсидий осуществляется министерством и органами государственного финансового контроля Архангельской области в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.


35. При выявлении факта нецелевого использования средств субсидии орган местного самоуправления обязан в течение 30 рабочих дней со дня его уведомления министерством возвратить средства субсидии, которые использовались не по целевому назначению.


В случае нецелевого использования средств субсидии органом местного самоуправления и (или) совершения иных бюджетных правонарушений бюджетные меры принуждения к получателям субсидий, совершившим бюджетные нарушения, применяются в порядке и по основаниям, установленным бюджетным законодательством.


36. Финансовая ответственность муниципального образования за недостижение целевых значений показателей результата использования субсидии определяется в соответствии с Правилами, устанавливающими общие требования к формированию, предоставлению и распределению субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов, муниципальных округов и городских округов, городских и сельских поселений Архангельской области, утвержденными постановлением Правительства Архангельской области от 26 декабря 2017 года N 637-пп.