Действующий

О внесении изменения в постановление Администрации города Тюмени от 18.09.2017 N 554-пк



3.1. Прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги


3.1.1. Основанием для начала административной процедуры по приему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является обращение заявителя или его представителя в Департамент посредством почтового отправления либо в электронной форме с использованием Регионального портала.


3.1.2. В целях предоставления муниципальной услуги в электронной форме МФЦ в рабочее время обеспечивает доступ заявителей к Региональному порталу, в том числе регистрацию заявителей на Региональном портале (в случае отсутствия регистрации на Региональном портале) в соответствии с Правилами организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 N 1376, Стандартом обслуживания заявителей в государственном автономном учреждении Тюменской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Тюменской области", утвержденным постановлением Правительства Тюменской области от 08.12.2017 N 610-п.


3.1.3. При поступлении заявления в электронной форме должностное лицо Департамента, ответственное за прием заявлений, регистрирует заявление в системе обработки заявлений, проверяет подлинность электронной подписи посредством обращения к Единому порталу (в случае, если заявителем представлены электронные документы, подписанные усиленной квалифицированной электронной подписью).


В случае если в результате проверки квалифицированной подписи выявлено несоблюдение условий ее действительности, должностное лицо Департамента, ответственное за прием заявлений:


принимает решение об отказе в приеме документов, поступивших в электронной форме по основанию, предусмотренному подпунктом "а" пункта 2.7 Регламента;


направляет заявителю (представителю заявителя) уведомление о принятом решении в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", которые послужили основанием для его принятия. Такое уведомление подписывается квалифицированной подписью должностного лица Департамента, ответственного за прием заявлений и направляется способами, указанными в пункте 9 Постановления Правительства РФ от 25.08.2012 N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг".


При поступлении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, посредством почтового отправления, должностное лицо Департамента, ответственное за прием заявлений обеспечивает:


размещение заявления в системе обработки заявлений для его регистрации;


проверку наличия нотариального засвидетельствования подписи заявителя (представителя заявителя) на заявлении и нотариального засвидетельствования копий документов.


В случае если в результате проверки заявления и документов выявлено отсутствие нотариального засвидетельствования подписи заявителя (представителя заявителя) на заявлении и (или) нотариального засвидетельствования копий документов должностное лицо Департамента, ответственное за прием заявлений:


принимает решение об отказе в приеме документов, поступивших посредством почтового отправления по основанию, предусмотренному подпунктом "б" пункта 2.7 Регламента;


направляет заявителю (представителю заявителя) уведомление о принятом решении, в форме и способом выбранным заявителем для получения результата предоставления муниципальной услуги.


3.1.4. Результатом административной процедуры является регистрация заявления в системе обработки заявлений или направление уведомления об отказе в приеме документов.


3.1.5. Срок административной процедуры 1 рабочий день. В случае установления факта отсутствия нотариального засвидетельствования подписи заявителя (представителя заявителя) на заявлении и (или) нотариального засвидетельствования копий документов (при подаче заявления посредством почтового отправления), а также в случае установления факта несоблюдения условий действительности электронной подписи (при подаче документов в электронной форме) срок выполнения процедуры не должен превышать 3 рабочих дня.