В целях приведения в соответствие с общими требованиями к нормативным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, утвержденными постановлением Правительства РФ от 18.09.2020 N 1492, Правительство Сахалинской области постановляет:
1. Утвердить изменения, вносимые в Правила предоставления за счет средств областного бюджета Сахалинской области грантов в форме субсидий поставщикам услуг - участникам проекта "Сахалинское долголетие", утвержденные постановлением Правительства Сахалинской области от 01.04.2019 N 145 "О реализации в Сахалинской области проекта "Сахалинское долголетие", с учетом изменений, внесенных постановлениями Правительства Сахалинской области от 16.09.2019 N 417, от 13.02.2020 N 52, от 16.09.2020 N 436 (далее - Правила), согласно приложению N 1 к настоящему постановлению.
2. Внести изменения в форму к Правилам, изложив ее в новой редакции согласно приложению N 2 к настоящему постановлению.
3. Внести изменения в приложение к Правилам, изложив его в новой редакции согласно приложению N 3 к настоящему постановлению.
4. Опубликовать настоящее постановление в газете "Губернские ведомости", на официальном сайте Губернатора и Правительства Сахалинской области, на "Официальном интернет-портале правовой информации".
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Председатель Правительства
Сахалинской области
А.В.Белик
ИЗМЕНЕНИЯ, ВНОСИМЫЕ В ПРАВИЛА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ ГРАНТОВ В ФОРМЕ СУБСИДИЙ ПОСТАВЩИКАМ УСЛУГ - УЧАСТНИКАМ ПРОЕКТА "САХАЛИНСКОЕ ДОЛГОЛЕТИЕ", УТВЕРЖДЕННЫЕ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 01.04.2019 N 145 "О РЕАЛИЗАЦИИ В САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ ПРОЕКТА "САХАЛИНСКОЕ ДОЛГОЛЕТИЕ"
1. В разделе 1:
1.1. Пункт 1.1 изложить в следующей редакции:
"1.1. Правила предоставления грантов в форме субсидий (далее - субсидии) поставщикам услуг - участникам проекта "Сахалинское долголетие" (далее - проект), предоставляемых на конкурсной основе (далее - Правила), определяют цель, порядок проведения конкурсного отбора на предоставление субсидий (далее - конкурс, конкурсный отбор, отбор), порядок предоставления субсидий, а также требования об осуществлении контроля за соблюдением условий и целей предоставления субсидий и ответственности за их нарушение.".
1.2. Пункт 1.5 изложить в следующей редакции:
"1.5. Определение получателя субсидии осуществляется путем проведения конкурса исходя из наилучших условий достижения результатов предоставления субсидии, предложенных поставщиками услуг в заявке на предоставление субсидии, по критериям оценки, указанным в приложении к настоящим Правилам.
Субсидии предоставляются поставщикам услуг - участникам проекта (за исключением казенных учреждений) по итогам конкурса на основании соглашений о предоставлении из областного бюджета Сахалинской области грантов в форме субсидий, заключаемых между уполномоченным органом и поставщиками услуг - победителями конкурса (далее - Соглашение).
Соглашение, в том числе дополнительное соглашение о внесении в него изменений, а также дополнительное соглашение о расторжении соглашения заключаются в соответствии с типовыми формами, утвержденными министерством финансов Сахалинской области.".
1.3. Дополнить пунктом 1.6 следующего содержания:
"1.6. При формировании проекта закона об областном бюджете Сахалинской области (проекта закона о внесении изменений в закон об областном бюджете Сахалинской области) сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (в разделе единого портала) (далее - единый портал).".
2. В разделе 3:
2.1. В пункте 3.1:
2.1.1. Абзац первый изложить в следующей редакции:
"3.1. На первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение отбора, поставщики услуг должны соответствовать следующим требованиям:".
2.1.2. Абзац четвертый изложить в следующей редакции:
"- у поставщика услуг отсутствует просроченная задолженность по возврату в областной бюджет Сахалинской области субсидий, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами Сахалинской области, и иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Сахалинской областью;".
2.1.3. Абзац шестой изложить в следующей редакции:
"- поставщик услуг, являющийся юридическим лицом, не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, его деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а поставщик услуг, являющийся индивидуальным предпринимателем, не должен прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя.".
2.2. Пункт 3.3 изложить в следующей редакции:
"3.3. Уполномоченный орган за день до даты начала срока приема заявок на предоставление субсидии (далее - заявка) размещает на своем официальном сайте, а также на едином портале в информационно-телекоммуникационной сети Интернет объявление о проведении конкурса с указанием:
1) сроков проведения отбора; даты окончания приема заявок на предоставление субсидии, которая не может быть ранее 30-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора;
2) наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты уполномоченного органа;
3) результата предоставления субсидии;
4) доменного имени, и (или) сетевого адреса, и (или) указателей страниц сайта в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, на котором обеспечивается проведение отбора (при необходимости);
5) требований к поставщикам услуг в соответствии с пунктами 3.1, 3.5 (при необходимости) настоящего раздела и перечня документов, предоставляемых поставщиками услуг в соответствии с пунктом 3.4, для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
6) порядка подачи заявок поставщиками услуг и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок, подаваемых поставщиками услуг, в соответствии с пунктом 3.4 настоящего раздела;
7) порядка отзыва заявок поставщиков услуг, порядка возврата заявок поставщиков услуг, определяющего в том числе основания для возврата заявок поставщиков услуг, порядка внесения изменений в заявки поставщиков услуг;
8) правил рассмотрения и оценки заявок поставщиков услуг в соответствии с пунктами 3.16 - 3.25 настоящего раздела;
9) порядка предоставления поставщикам услуг разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого представления;
10) срока, в течение которого поставщики услуг, признанные победителями отбора, должны подписать Соглашение;
11) условий признания поставщиков услуг, признанных победителями отбора, уклонившимися от заключения Соглашения;
12) даты размещения результатов отбора на официальном сайте уполномоченного органа и едином портале, которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора.".
2.3. Пункт 3.6 изложить в следующей редакции:
"3.6. Указываемый в заявке размер субсидии должен определяться поставщиком услуг исходя из:
- планируемого объема услуг и эквивалента стоимости единицы услуги по соответствующему направлению в случае, если тариф поставщика услуг выше установленного эквивалента, и рассчитываться согласно формуле:
Зi = Ку(1) x Э(1) + Ку(2) x Э(2) + Ку(n) x Э(n), где:
Зi - заявленный размер субсидии i-поставщиком услуг;
К(1...n) - заявленное количество услуг по каждому из 1...n направлений;
Э(1...n) - эквивалент стоимости единицы услуги по 1...n направлению.
Количество услуг рассчитывается исходя из запланированных величин охвата граждан и количества предоставляемых им услуг по направлениям, определенным в пункте 3.2 настоящих Правил, но по совокупности не превышающего 20 услуг ежемесячно на каждого гражданина.
Эквивалент стоимости единицы услуги по направлениям рассчитывается как медианное значение тарифов, утвержденных поставщиками услуг, в ранжированном ряду в нечетном количестве тарифов за единицу услуги по определенному направлению. В случае четного количества тарифов за единицу услуги по определенному направлению из ранжированного ряда исключатся максимальное значение тарифа.
Эквивалент стоимости единицы услуги по направлениям формируется ежегодно и утверждается приказом уполномоченного органа, который размещается на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет не позднее чем за 3 рабочих дня до начала приема документов;
- планируемого объема услуг и тарифа за единицу услуги по соответствующему направлению в случае, если тариф поставщика услуг ниже установленного эквивалента, и рассчитываться согласно формуле:
Зi = Ку(1) x T(1) + Ку(2) x T(2) + Ку(n) x T(n), где:
Зi - заявленный размер субсидии i-поставщиком услуг;
К(1...n) - заявленное количество услуг по каждому из 1...n направлений;
T(1...n) - тариф поставщика услуг - участника проекта за единицу услуги по 1...n направлению.".