ПРАВИТЕЛЬСТВО МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 2 ноября 2021 года N 835-пп


О внесении изменений в постановление Правительства Магаданской области от 29 сентября 2021 г. N 747-пп



Правительство Магаданской области постановляет:


1. Внести в постановление Правительства Магаданской области от 29 сентября 2021 г. N 747-пп "Об утверждении Положения об осуществлении регионального государственного контроля в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси на территории Магаданской области" следующие изменения:


- дополнить пунктом 2.1 следующего содержания:


"2.1. Утвердить Перечень индикаторов риска нарушения обязательных требований регионального государственного контроля в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси на территории Магаданской области согласно приложению N 3 к настоящему постановлению.";


- в Положении об осуществлении регионального государственного контроля в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси на территории Магаданской области, утвержденном указанным постановлением (далее - Положение):


в разделе 1 "Общие положения":


- в пункте 1.2:


в первом абзаце после слов "индивидуальными предпринимателями" дополнить словами "(далее - контролируемыми лицами)";


- в подпункте 1 цифры "21.04.2011" заменить словами "от 21 апреля 2011 г.";


- подпункт "в" изложить в следующей редакции:


"3) обязательных требований, предусмотренных Порядком обеспечения условий доступности для пассажиров из числа инвалидов транспортных средств автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта, автовокзалов, автостанций и предоставляемых услуг, а также оказания им при этом необходимой помощи, утвержденным приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 1 декабря 2015 г. N 347 "Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для пассажиров из числа инвалидов транспортных средств автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта, автовокзалов, автостанций и предоставляемых услуг, а также оказания им при этом необходимой помощи" (далее - Порядок).";


- в абзаце втором пункта 1.8 после слова "деятельность" дополнить словами "контролируемых лиц";


в пункте 2.3 раздела 2 "Управление рисками причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям при осуществлении регионального государственного контроля" слова "юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" заменить словами "контролируемых лиц";


в разделе 3 "Критерии отнесения объектов государственного контроля (надзора) к категориям риск":


- наименование раздела изложить в следующей редакции: "Критерии отнесения объектов государственного контроля (надзора) к категориям риска";


- в пункте 3.1 слова "юридических лиц, индивидуальных предпринимателей" заменить словами "контролируемых лиц";


пункт 4.1 раздела 4 "Виды и периодичность проведения плановых контрольных (надзорных) мероприятий для каждой категории риска, за исключением категории низкого риска" изложить в следующей редакции:


"4.1. При осуществлении регионального государственного контроля проводятся следующие виды плановых контрольных (надзорных) мероприятий:


инспекционный визит;


документарная проверка;


выездная проверка.


Проведение плановых контрольных (надзорных) мероприятий в отношении объектов регионального государственного контроля в зависимости от присвоенной категории риска причинения вреда (ущерба) осуществляется со следующей периодичностью, если иное не предусмотрено федеральными законами:


для объектов регионального государственного контроля, отнесенных к категории высокого риска - инспекционный визит один раз в два года, документарная проверка один раз в два года, выездная проверка один раз в два года;


для объектов регионального государственного контроля, отнесенных к категории значительного риска - инспекционный визит один раз в три года, документарная проверка один раз в три года, выездная проверка один раз в три года;


для объектов регионального государственного контроля, отнесенных к категории среднего риска - инспекционный визит один раз в четыре года, документарная проверка один раз в четыре года, выездная проверка один раз в четыре года.


В отношении объектов контроля, отнесенных к категории низкого риска причинения вреда (ущерба), плановые контрольные (надзорные) мероприятия не проводятся.";


в разделе 5 "Профилактика рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям.":


- пункт 5.3 изложить в следующей редакции:


"5.3. Информирование контролируемых лиц по вопросам соблюдения обязательных требований осуществляется посредством размещения соответствующих сведений, предусмотренных частью 3 статьи 46 Федерального закона от 31 июля 2020 г. N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон от 31 июля 2020 г. N 248-ФЗ) на официальном сайте Министерства в региональной информационной системе "Открытый регион" (далее - официальный сайт Министерства), в средствах массовой информации, через личные кабинеты субъектов регионального государственного контроля в государственных информационных системах (при их наличии) и в иных формах.


Министерство размещает и поддерживает в актуальном состоянии на официальном сайте:


- тексты нормативных правовых актов, регулирующих осуществление государственного контроля;


- сведения об изменениях, внесенных в нормативные правовые акты, регулирующие осуществление государственного контроля, о сроках и порядке их вступления в силу;


- перечень нормативных правовых актов с указанием структурных единиц этих актов, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом государственного контроля, а также информацию о мерах ответственности, применяемых при нарушении обязательных требований, с текстами в действующей редакции;


- руководства по соблюдению обязательных требований, разработанные и утвержденные в соответствии с Федеральным законом от 31 июля 2020 года N 247-ФЗ "Об обязательных требованиях в Российской Федерации";


- перечень индикаторов риска нарушения обязательных требований, порядок отнесения объектов контроля к категориям риска;


- программу профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям;


- исчерпывающий перечень сведений, которые могут запрашиваться уполномоченным органом у контролируемого лица;


- сведения о способах получения консультаций по вопросам соблюдения обязательных требований;


- сведения о порядке досудебного обжалования решений уполномоченного органа, действий (бездействия) его должностных лиц;


- доклады, содержащие результаты обобщения правоприменительной практики уполномоченного органа;


- доклады о государственном контроле;


- иные сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Магаданской области и (или) программами профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям.";


в абзаце первом пункта 5.4 слова "Федерального закона N 248-ФЗ" заменить словами "Федерального закона от 31 июля 2020 г. N 248-ФЗ";


- пункт 5.13 дополнить абзацем следующего содержания:


"Срок проведения обязательного профилактического визита должностным лицом Министерства не должен превышать один рабочий день.";


в разделе 6 "Осуществление государственного контроля":


- в пунктах 6.1, 6.3 слова "Федерального закона N 248-ФЗ" заменить словами "Федерального закона от 31 июля 2020 г. N 248-ФЗ";


- пункт 6.8 изложить в следующей редакции:


"6.8. Инспекционный визит проводится при наличии оснований, указанных в пунктах 1 - 5 части 1 статьи 57 Федерального закона от 31 июля 2020 г. N 248-ФЗ.";


- пункт 6.11 изложить в следующей редакции:


"6.11. Документарная проверка проводится при наличии оснований, указанных в пунктах 1 - 5 части 1 статьи 57 Федерального закона от 31 июля 2020 г. N 248-ФЗ. Внеплановая документарная проверка проводится без согласования с органами прокуратуры.";


- пункт 6.13 изложить в следующей редакции:


"6.13. Выездная проверка проводится при наличии оснований, указанных в пунктах 1 - 5 части 1 статьи 57 Федерального закона от 31 июля 2020 г. N 248-ФЗ.


Выездная проверка проводится с уведомлением контролируемого лица и во взаимодействии с ним при отсутствии возможности удостовериться в полноте и достоверности сведений, находящихся в документах, предоставленных контролируемым лицом, и оценить соответствие деятельности и действий (бездействий) контролируемого лица и (или) используемых им объектов надзора обязательным требованиям. Срок проведения выездной проверки 1 (один) рабочий день. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок взаимодействия в ходе проведения выездной проверки не может превышать 8 (восемь) часов для малого предприятия и 8 (восемь) часов для микропредприятия.";

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»