МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 26 октября 2021 года N 513/01-07


Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством образования Пензенской области государственной услуги "Оценка качества оказания общественно полезных услуг социально ориентированными некоммерческими организациями"

(с изменениями на 27 сентября 2024 года)

(в ред. Приказов Минобразования Пензенской области от 31.03.2023 N 16-53, от 04.10.2023 N 16-201, от 12.10.2023 N 16-207, от 27.09.2024 N 16-175)




В соответствии с пунктом 2.1 статьи 31.4 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" (с последующими изменениями), Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с последующими изменениями), постановлением Правительства Пензенской области от 29.06.2011 N 410-пП "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами Пензенской области" (с последующими изменениями), постановлением Правительства Российской Федерации от 26.01.2017 N 89 "О реестре некоммерческих организаций - исполнителей общественно полезных услуг" (с последующими изменениями), постановлением Правительства Пензенской области от 10.03.2021 N 112-пП "Об утверждении Перечня исполнительных органов государственной власти Пензенской области, осуществляющих оценку качества оказания общественно полезных услуг социально ориентированными некоммерческими организациями" (с последующими изменениями), руководствуясь Положением о Министерстве образования Пензенской области, утвержденным постановлением Правительства Пензенской области от 05.08.2008 N 485-пП "Об утверждении Положения о Министерстве образования Пензенской области" (с последующими изменениями), приказываю:


(преамбула в ред. Приказа Минобразования Пензенской области от 31.03.2023 N 16-53)


1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления Министерством образования Пензенской области государственной услуги "Оценка качества оказания общественно полезных услуг социально ориентированными некоммерческими организациями".


2. Настоящий приказ разместить (опубликовать) на официальном сайте Министерства образования Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru).


3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.



И.о. Министра
А.В.МАРКОВА



Утвержден
приказом
Министерства образования
Пензенской области
от 26 октября 2021 г. N 513/01-07



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ ОБЩЕСТВЕННО ПОЛЕЗНЫХ УСЛУГ СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННЫМИ НЕКОММЕРЧЕСКИМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ"

(в ред. Приказов Минобразования Пензенской области от 31.03.2023 N 16-53, от 04.10.2023 N 16-201, от 12.10.2023 N 16-207, от 27.09.2024 N 16-175)




I. Общие положения



1.1. Предмет регулирования регламента


Административный регламент предоставления Министерством образования Пензенской области государственной услуги "Оценка качества оказания общественно полезных услуг социально ориентированными некоммерческими организациями" (далее - Регламент, государственная услуга) определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) Министерства образования Пензенской области (далее - Министерство) в пределах установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Пензенской области полномочий, порядок и стандарт предоставления государственной услуги в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги.


Настоящий Регламент устанавливает порядок взаимодействия между структурными подразделениями Министерства образования Пензенской области, его должностными лицами, между Министерством образования Пензенской области и физическими или юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, их уполномоченными представителями, иными органами государственной власти, органами местного самоуправления, учреждениями и организациями в процессе предоставления государственной услуги.



1.2. Круг заявителей


Заявителями на предоставление государственной услуги являются социально ориентированные некоммерческие организации, которые не являются иностранными агентами, не имеют задолженностей по налогам и сборам, иным предусмотренным законодательством Российской Федерации обязательным платежам и соответствуют одному из требований, установленных статьей 2 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" (далее - социально ориентированные некоммерческие организации или заявители), оценка качества оказания общественно полезных услуг которых относится к компетенции Министерства образования Пензенской области в соответствии с Перечнем исполнительных органов Пензенской области, осуществляющих оценку качества оказания общественно полезных услуг социально ориентированными некоммерческими организациями, утвержденным постановлением Правительства Пензенской области от 10.03.2021 N 112-пП "Об утверждении Перечня исполнительных органов Пензенской области, осуществляющих оценку качества оказания общественно полезных услуг социально ориентированными некоммерческими организациями" (с последующими изменениями), за исключением социально ориентированных некоммерческих организаций, оказывающих одну общественно полезную услугу на территории более половины субъектов Российской Федерации и (или) получивших финансовую поддержку за счет средств федерального бюджета в связи с оказанием ими общественно полезных услуг.


(в ред. Приказа Минобразования Пензенской области от 12.10.2023 N 16-207)


От имени заявителей могут также выступать физические и юридические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с соответствующими органами исполнительной власти, органами местного самоуправления и организациями при предоставлении государственной услуги (далее - представитель заявителя). При этом личное участие заявителя не лишает его права иметь своего представителя, равно как и участие представителя заявителя не лишает заявителя права на личное участие в правоотношениях по получению государственной услуги.



1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги


Основными требованиями к информированию заявителей о предоставлении государственной услуги являются:


- достоверность и полнота информирования;


- четкость в изложении информации;


- удобство и доступность получения информации;


- оперативность предоставления информации.


Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги и справочной информации (далее - информирование) осуществляется в рамках настоящего Административного регламента.


Справочная информация о месте нахождения и графике работы Министерства образования Пензенской области (далее - Министерство), справочные телефоны, а также адрес официального сайта Министерства, адрес электронной почты размещаются на информационных стендах Министерства, официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: http://minobr-penza.ru/ (далее - официальный сайт Министерства), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)": http://www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал) и в модуле Комплексной системы предоставления государственных и муниципальных услуг Пензенской области "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Пензенской области": https://gosuslugi.pnzreg.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - Региональный портал).


Информирование организуется индивидуально или публично. Форма информирования может быть устной или письменной.


Индивидуальное информирование организуется в случае обращения заявителя:


1) в устной форме (лично или по телефону) к сотруднику Управления кадровой политики и нормативно-правового обеспечения Министерства образования Пензенской области (далее - сотрудник). Продолжительность индивидуального устного информирования одного заявителя - не более 10 минут.


Сотрудник, осуществляющий устное информирование заявителя, обратившегося лично, должен:


- поздороваться и представиться: назвать фамилию, имя, отчество и занимаемую должность;


- дать полный ответ на поставленные вопросы, в случае необходимости привлечь других специалистов;


- кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые необходимо предпринять заявителю.


Если на момент поступления звонка от заявителя сотрудник проводит личный прием другого заявителя, обратившегося лично, сотрудник должен:


- вежливо предложить позвонившему заявителю перезвонить через фиксированное время с обязательным объяснением причины;


- предложить самому перезвонить заявителю, когда освободится;


- предложить перезвонить по другому номеру свободному сотруднику;


2) в письменной форме в адрес Министерства образования Пензенской области.


Индивидуальное письменное информирование заявителя осуществляется по электронной почте, посредством Единого портала, Регионального портала или почтовых отправлений в порядке и сроки, определенные Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (с последующими изменениями). Ответ на обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в форме электронного документа, или по адресу (уникальному идентификатору) личного кабинета гражданина на Едином портале, Региональном портале при их использовании и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в письменной форме;


(в ред. Приказа Минобразования Пензенской области от 12.10.2023 N 16-207)


3) по каналам электронной связи.


Публичное информирование организуется путем размещения информации о получении государственной услуги на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на Едином портале, на Региональном портале.


(в ред. Приказа Минобразования Пензенской области от 27.09.2024 N 16-175)


На Едином портале, Региональном портале, официальном сайте размещается следующая информация:


1) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;


2) круг заявителей;


3) срок предоставления государственной услуги;


4) результаты предоставления государственной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;


5) размер государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственной услуги;


6) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги;


7) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;


8) формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении государственной услуги.


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»