ГОРОДСКАЯ ДУМА ГОРОДА САЛЕХАРДА

РЕШЕНИЕ

от 22 октября 2021 года N 86


О внесении изменений в решение Городской Думы города Салехарда от 27 ноября 2009 года N 74



Принято
Городской Думой
города Салехарда
22 октября 2021 года



В соответствии с Федеральным законом от 07.02.2011 N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", руководствуясь статьей 32 Устава муниципального образования город Салехард, Городская Дума решает:


1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в решение Городской Думы города Салехарда от 27 ноября 2009 года N 74 "Об утверждении Положения о Контрольно-Счетной палате муниципального образования город Салехард".


2. Опубликовать настоящее решение в газете "Полярный круг" и разместить на официальном сайте муниципального образования город Салехард - www.salekhard.org.



Председатель Городской Думы
города Салехарда
В.К.МАРТЫНЮК



Глава города Салехарда
А.Л.ТИТОВСКИЙ



22 октября 2021 года
N 86



Утверждены
решением Городской Думы
города Салехарда
от 22 октября 2021 года N 86



ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В РЕШЕНИЕ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ ГОРОДА САЛЕХАРДА ОТ 27 НОЯБРЯ 2009 ГОДА N 74


1. В преамбуле слова "пунктом 13 части 2 статьи 3, частью 1 статьи 39 Регламента Городской Думы муниципального образования город Салехард" исключить.


2. В пункте 6 слова "Э.В. Панасюка" исключить.


3. В Положении о Контрольно-Счетной палате муниципального образования город Салехард, утвержденном указанным решением:


3.1. в статье 1:


3.1.1. в части 7 слово "Председатель" заменить словом "председатель";


3.1.2. дополнить частью 8 следующего содержания:


"8. Контрольно-счетная палата вправе учреждать ведомственные награды и знаки отличия, утверждать положения об этих наградах и знаках, их описания и рисунки, порядок награждения.".


3.2. в абзаце 1 статьи 2 слова "гласности и независимости" заменить словами "независимости, открытости и гласности";


3.3. абзац 2 части 3 статьи 3 изложить в следующей редакции:


"Штатная численность Контрольно-Счетной палаты определяется по представлению председателя Контрольно-Счетной палаты с учетом необходимости выполнения возложенных законодательством полномочий, обеспечения организационной и функциональной независимости Контрольно-Счетной палаты.";


3.4. часть 1 статьи 7 изложить в следующей редакции:


"1. На должность председателя и аудитора Контрольно-Счетной палаты назначаются граждане Российской Федерации, соответствующие следующим квалификационным требованиям:


1) наличие высшего образования;


2) опыт работы в области государственного, муниципального управления, государственного, муниципального контроля (аудита), экономики, финансов, юриспруденции не менее пяти лет;


3) знание Конституции Российской Федерации, федерального законодательства, в том числе бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, законодательства Российской Федерации о противодействии коррупции, конституции (устава), законов соответствующего субъекта Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, устава соответствующего муниципального образования и иных муниципальных правовых актов применительно к исполнению должностных обязанностей, а также общих требований к стандартам внешнего государственного и муниципального аудита (контроля) для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий контрольно-счетными органами субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, утвержденных Счетной палатой Российской Федерации.";


3.5. пункт 3 части 5 статьи 8 изложить в следующей редакции:


"3) прекращения гражданства Российской Федерации или наличия гражданства (подданства) иностранного государства либо вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства;";


3.6. часть 1 статьи 9 изложить в следующей редакции:


"1. Контрольно-Счетная палата осуществляет следующие основные полномочия:


1) организация и осуществление контроля за законностью и эффективностью использования средств бюджета города Салехарда, а также иных средств в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;


2) экспертиза проектов бюджета города Салехарда, проверка и анализ обоснованности его показателей;


3) внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета города Салехарда;


4) проведение аудита в сфере закупок товаров, работ и услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";


5) оценка эффективности формирования муниципальной собственности, управления и распоряжения такой собственностью и контроль за соблюдением установленного порядка формирования такой собственности, управления и распоряжения такой собственностью (включая исключительные права на результаты интеллектуальной деятельности);


6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств бюджета города Салехарда, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств городского бюджета и имущества, находящегося в муниципальной собственности города Салехарда;


7) экспертиза проектов муниципальных правовых актов в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования, экспертиза проектов муниципальных правовых актов, приводящих к изменению доходов бюджета города Салехарда, а также муниципальных программ (проектов муниципальных программ);


8) анализ и мониторинг бюджетного процесса в городе Салехарде, в том числе подготовка предложений по устранению выявленных отклонений в бюджетном процессе и совершенствованию бюджетного законодательства Российской Федерации;


9) проведение оперативного анализа исполнения и контроля за организацией исполнения бюджета города Салехарда в текущем финансовом году, ежеквартальное представление информации о ходе исполнения бюджета города Салехарда, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий в Городскую Думу города Салехарда и Главе города Салехарда;


10) осуществление контроля за состоянием муниципального внутреннего и внешнего долга;


11) оценка реализуемости, рисков и результатов достижения целей социально-экономического развития города Салехарда, предусмотренных документами стратегического планирования города Салехарда, в пределах компетенции Контрольно-Счетной палаты города Салехарда;


12) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;


13) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Ямало-Ненецкого автономного округа, Уставом города и решениями Городской Думы.";


3.7. часть 6 статьи 10 изложить в следующей редакции:


"6. Стандарты внешнего муниципального финансового контроля для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий утверждаются Контрольно-Счетной палатой в соответствии с общими требованиями, утвержденными Счетной палатой Российской Федерации.";


3.8. части 3 - 4 статьи 11 изложить в следующей редакции:


"3. Годовой план работы Контрольно-Счетной палаты составляется с учетом результатов контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также на основании поручений Городской Думы, предложений Главы города Салехарда, направленных в Контрольно-Счетную палату до 15 декабря года, предшествующего планируемому.


4. Поручения Городской Думы и предложения Главы города Салехарда по изменению плана работы Контрольно-Счетной палаты рассматриваются Контрольно-Счетной палатой в 10-дневный срок со дня поступления.";


3.9. часть 1 статьи 14 изложить в следующей редакции:


"1. Проверяемые органы и организации, а также органы и организации, обладающие информацией, необходимой для осуществления внешнего муниципального финансового контроля, их должностные лица, а также территориальные органы федеральных органов исполнительной власти и их структурные подразделения в установленные законодательством Ямало-Ненецкого автономного округа сроки обязаны представлять по запросам Контрольно-Счетной палаты информацию, документы и материалы, необходимые для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.";


3.10. В статье 15:


3.10.1. часть 1 изложить в следующей редакции:


"1. Контрольно-Счетная палата по результатам проведения контрольных мероприятий вправе вносить в органы местного самоуправления и муниципальные органы, проверяемые организации и их должностным лицам представления для принятия мер по устранению выявленных бюджетных и иных нарушений и недостатков, предотвращению нанесения материального ущерба муниципальному образованию или возмещению причиненного вреда, по привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в допущенных нарушениях, а также мер по пресечению, устранению и предупреждению нарушений.";


3.10.2. часть 3 изложить в следующей редакции:


"3. Органы местного самоуправления и муниципальные органы, проверяемые организации в указанный в представлении срок или, если срок не указан, в течение 30 дней со дня его получения, обязаны уведомить в письменной форме Контрольно-Счетную палату о принятых по результатам выполнения представления решениях и мерах.";


3.10.3. дополнить частью 3.1 следующего содержания:


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»