____________________________________________________________________
Утратил силу с 01.01.2022 на основании Приказа Министерства социального развития, труда и занятости Республики Калмыкия от 17.01.2022 N 7-пр.
____________________________________________________________________
В целях приведения нормативных правовых актов Министерства социального развития, труда и занятости Республики Калмыкия в соответствие с федеральным законодательством приказываю:
1. Внести в приказ Министерства социального развития, труда и занятости Республики Калмыкия от 20 января 2021 г. N 17-пр "Об утверждении административного регламента исполнения государственной функции надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов" следующие изменения:
а) наименование приказа изложить в следующей редакции:
"Об утверждении административного регламента осуществления регионального государственного контроля (надзора) за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты";
б) в пункте 1 приказа слова "исполнения государственной функции надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов" заменить словами "осуществления регионального государственного контроля (надзора) за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты".
2. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в административный регламент осуществления регионального государственного контроля (надзора) за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты, утвержденный приказом Министерства социального развития, труда и занятости Республики Калмыкия от 20 января 2021 года N 17-пр.
Министр
М.ОЛЬЗЯТИЕВА
ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА) ЗА ПРИЕМОМ НА РАБОТУ ИНВАЛИДОВ В ПРЕДЕЛАХ УСТАНОВЛЕННОЙ КВОТЫ, УТВЕРЖДЕННЫЙ ПРИКАЗОМ МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ, ТРУДА И ЗАНЯТОСТИ РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ ОТ 20 ЯНВАРЯ 2021 Г. N 17-ПР
1. Наименование изложить в следующей редакции:
"Административный регламент осуществления регионального государственного контроля (надзора) за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты";
2. Наименование пункта 1.1. изложить в следующей редакции:
"1.1. Наименование регионального государственного контроля (надзора)";
3. Пункт 1.1. изложить в следующей редакции:
"Осуществление контроля (надзора) за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты (далее - контроль (надзор).";
4. Наименование пункта 1.2. изложить в следующей редакции:
"Наименование органа исполнительной власти Республики Калмыкия, осуществляющего контроль (надзор)";
5. В абзаце один, два пункта 1.2. слова "надзор и контроль" заменить словами "контроль (надзор)";
6. Абзац три пункта 1.2. изложить в следующей редакции:
"Контроль (надзор) осуществляется путем проведения проверок: плановых (выездных, документарных) и внеплановых (выездных, документарных)";
7. Пункт 1.3. изложить в следующей редакции:
"1.3. Нормативные правовые акты, регулирующие осуществление
контроля (надзора)
1) Административный регламент Министерства социального развития, труда и занятости Республики Калмыкия осуществления регионального государственного контроля (надзора) за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты (далее - Административный регламент) устанавливает требования, обязательные при осуществлении Министерством контроля (надзора);
2) Организация и осуществление регионального государственного контроля (надзора) за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты регулируются Федеральным законом от 31 июля 2020 года N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации";
3) Перечень нормативных правовых актов, регулирующих осуществление контроля (надзора), с приведением их реквизитов и источников официального опубликования, подлежит обязательному размещению на официальном сайте Министерства, в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных услуг (функций)" и в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).
Министерство обеспечивает размещение и актуализацию перечня нормативных правовых актов, регулирующих осуществление государственного контроля (надзора), на своем официальном сайте в сети "Интернет", а также в соответствующем разделе федерального реестра.";
8. Пункт 1.4. изложить в следующей редакции:
"1.4. Предмет контроля (надзора)
Предметом регионального государственного контроля (надзора) за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты является соблюдение работодателями обязательных требований в области квотирования рабочих мест, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.";
9. Наименование пункта 1.5. изложить в следующей редакции:
"1.5. Права и обязанности должностных лиц Министерства при осуществлении контроля (надзора)";
10. В абзаце первом пунктов 1.5.1., 1.5.2. и 1.5.3 слова "при осуществлении надзора и контроля" заменить словами "при осуществлении контроля (надзора)";
11. Абзац семнадцатый пункта 1.5.3. исключить;
12. Наименование пункта 1.6. изложить в следующей редакции:
"1.6. Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю (надзору)";
13. В абзаце первом пунктов 1.6.1. и 1.6.3 слова "мероприятия по надзору и контролю" заменить словами "мероприятия по контролю (надзору)";
14. Наименование пункта 1.7. изложить в следующей редакции:
"1.7. Описание результата осуществления контроля (надзора)";
15. Пункт 1.7. изложить в следующей редакции:
"Результатом осуществления регионального государственного контроля (надзора) является выявление наличия или отсутствия нарушений организацией законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов.";
16. Наименование пункта 1.8. изложить в следующей редакции:
"1.8. Исчерпывающие перечни документов и (или) информации, необходимых для осуществления контроля (надзора), и достижения целей и задач проведения проверки";
17. Пункт 1.8.1. изложить в следующей редакции:
"1.8.1. Документы и (или) информация, истребуемые в ходе проверки непосредственно у проверяемого работодателя и необходимые для достижения целей и задач проведения проверки:
- учредительные и правоустанавливающие документы;
- штатное расписание;
- трудовые договоры с работниками;
- табели учета рабочего времени;
- приказы по личному составу (прием, увольнение, перемещение);
- приказы по основной деятельности;
- отчеты о проведении специальной оценки условий труда (при наличии);
- личные карточки работников (форма N Т-2), относящихся к категории инвалидов;
- сведения о среднесписочной численности работников за текущий год.";
18. Наименование раздела 2 изложить в следующей редакции:
"2. Требования к порядку осуществления контроля и надзора";
19. Наименование пункта 2.1. изложить в следующей редакции: