____________________________________________________________________
Утратил силу с 01.01.2022 на основании Приказа Министерства социального развития, труда и занятости Республики Калмыкия от 13.12.2021 N 464-пр.
____________________________________________________________________
(с изменениями на 7 октября 2021 года)
(в ред. Приказов Министерства социального развития, труда и занятости Республики Калмыкия от 25.06.2021 N 281-пр, от 07.10.2021 N 375-пр)
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 г. N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации", приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30.04.2013 N 181н "Об утверждении федерального государственного стандарта государственной функции надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов", постановлением Правительства Республики Калмыкия от 20 июля 2011 г. N 230 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент осуществления регионального государственного контроля (надзора) за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты.
2. Признать утратившими силу:
Министр
М.ОЛЬЗЯТИЕВА
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА) ЗА ПРИЕМОМ НА РАБОТУ ИНВАЛИДОВ В ПРЕДЕЛАХ УСТАНОВЛЕННОЙ КВОТЫ
(в ред. Приказов Министерства социального развития, труда и занятости Республики Калмыкия от 25.06.2021 N 281-пр, от 07.10.2021 N 375-пр)
Осуществление контроля (надзора) за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты (далее - контроль (надзор).
контроль (надзор) осуществляется Министерством социального развития, труда и занятости Республики Калмыкия (далее - Министерство).
контроль (надзор) осуществляется государственными гражданскими служащими Министерства в соответствии с перечнем должностных лиц органов исполнительной власти Республики Калмыкия, уполномоченных на осуществление регионального государственного контроля (надзора), утвержденного постановлением Правительства Республики Калмыкия от 12.04.2012 N 98, путем проведения проверок организаций по осуществлению приема на работу инвалидов в пределах установленной квоты (далее - проверка).
Контроль (надзор) осуществляется путем проведения проверок: плановых (выездных, документарных) и внеплановых (выездных, документарных).
Административный регламент Министерства социального развития, труда и занятости Республики Калмыкия исполнения государственной функции надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов (далее - Административный регламент) устанавливает требования, обязательные при осуществлении Министерством надзора и контроля.
К отношениям, возникающим при организации надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты, в части, не урегулированной настоящим Административным регламентом, применяются положения законодательства Российской Федерации о государственном контроле (надзоре).
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих осуществление надзора и контроля, с приведением их реквизитов и источников официального опубликования, подлежит обязательному размещению на официальном сайте Министерства http://minsoc.kalmregion.ru; на официальном сайте Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) http://gosuslugi.ru (далее - Единый портал), а также на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Калмыкия http://pgu.egov08.ru (далее - Региональный портал).
Предметом регионального государственного контроля (надзора) за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты является соблюдение работодателями обязательных требований в области квотирования рабочих мест, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.
1.5.1. Должностные лица Министерства при осуществлении контроля (надзора) имеют право:
посещать место нахождения и (или) место фактического осуществления деятельности организации, при предъявлении служебного удостоверения и копии приказа Министерства о проведении проверки;
запрашивать документы и материалы по вопросам, относящимся к целям, задачам и предмету проверки, а также письменные объяснения руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя организации, по вопросам, относящимся к предмету проверки;
привлекать к проведению плановой выездной проверки экспертов, экспертные организации, не состоящие в гражданско-правовых и трудовых отношениях с организацией, в отношении которой проводится проверка;
1.5.2. Должностные лица Министерства при осуществлении контроля (надзора) не вправе:
проверять выполнение обязательных требований, если такие требования не относятся к полномочиям Министерства;
проверять выполнение требований, установленных нормативными правовыми актами органов исполнительной власти СССР и РСФСР, а также выполнение требований нормативных документов, обязательность применения которых не предусмотрена законодательством Российской Федерации, обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, не опубликованными в установленном законодательством Российской Федерации порядке;
осуществлять плановую или внеплановую выездную проверку в случае отсутствия при ее проведении руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя организации;
требовать представления документов, информации, не являющихся объектами проверки или не относящихся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов;
распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
превышать установленные сроки проведения проверки;
осуществлять выдачу организациям предписаний или предложений о проведении за их счет мероприятий по контролю;
требовать от организации представления документов и (или) информации, включая разрешительные документы, имеющиеся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, включенные в перечень документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля при организации и проведении проверок от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжений которых находятся эти документы и (или) информация, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 19 апреля 2016 года N 724-р (далее - межведомственный перечень);
требовать от организации представления документов, информации до даты начала проведения проверки.
Министерство после принятия приказа о проведении проверки вправе запрашивать необходимые документы и (или) информацию в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
1.5.3. Должностные лица Министерства при осуществлении контроля (надзора) обязаны:
своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований;