Действующий

О внесении изменений в административный регламент предоставления государственной услуги "Предварительное согласование предоставления земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена"


ПРАВИТЕЛЬСТВО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 5 октября 2021 года N 717-пп


О внесении изменений в административный регламент предоставления государственной услуги "Предварительное согласование предоставления земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена"



В соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2021 года N 79-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", руководствуясь частью 4 статьи 66, статьей 67 Устава Иркутской области, Правительство Иркутской области постановляет:


1. Внести в административный регламент предоставления государственной услуги "Предварительное согласование предоставления земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена", утвержденный постановлением Правительства Иркутской области от 23 сентября 2015 года N 484-пп (далее - Административный регламент), следующие изменения:


1) дополнить пунктами 25(1) - 25(2) следующего содержания:


"25(1). Заявитель (гражданин), использующий гараж, являющийся объектом капитального строительства и возведенный до дня введения в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации от 29 декабря 2004 года N 190-ФЗ (далее - Градостроительный кодекс Российской Федерации), обращается в Министерство с заявлением с приложением документов, перечисленных в пунктах 25(1-1) - 25(1-3) Административного регламента.


25(1-1). В случае, если испрашиваемый земельный участок был предоставлен заявителю или передан ему какой-либо организацией (в том числе с которой этот заявитель состоял в трудовых или иных отношениях) либо иным образом выделен ему либо право на использование такого земельного участка возникло у заявителя по иным основаниям, к заявлению прилагаются следующие документы:


1) документы, предусмотренные подпунктами 2, 4, 6 пункта 25 Административного регламента;


2) свидетельство о праве на наследство, подтверждающее, что заявителем было унаследовано имущество гражданина, указанного в пункте 25(1) Административного регламента, в случае, если с заявлением обратился наследник такого гражданина;


3) документы, подтверждающие передачу гаража заявителю, в случае, если с заявлением обратилось лицо, приобретшее такой гараж по соглашению от лица, указанного в пункте 25(1) Административного регламента;


4) документ о предоставлении или ином выделении заявителю земельного участка либо о возникновении у заявителя права на использование такого земельного участка по иным основаниям. В случае отсутствия у заявителя указанных документов к заявлению может быть приложен один или несколько из документов, предусмотренных подпунктами 5, 6 настоящего пункта;


5) заключенные до дня введения в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации договор о подключении (технологическом присоединении) гаража к сетям инженерно-технического обеспечения и (или) договор о предоставлении коммунальных услуг в связи с использованием гаража и (или) документы, подтверждающие исполнение со стороны гражданина обязательств по оплате коммунальных услуг (в случае отсутствия документов, предусмотренных подпунктом 4 настоящего пункта);


6) документ, подтверждающий проведение государственного технического учета и (или) технической инвентаризации гаража до 1 января 2013 года в соответствии с требованиями законодательства, действовавшими на момент таких учета и (или) инвентаризации, в котором имеются указания на заявителя в качестве правообладателя гаража либо заказчика изготовления указанного документа и на год его постройки, указывающий на возведение гаража до дня введения в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации (в случае отсутствия документов, предусмотренных подпунктом 4 настоящего пункта).


25(1-2). В случае, если испрашиваемый земельный участок образован из земельного участка, предоставленного или выделенного иным способом гаражному кооперативу либо иной организации, при которой был организован гаражный кооператив, для размещения гаражей, либо право на использование такого земельного участка возникло у таких кооператива либо организации по иным основаниям и гараж и (или) земельный участок, на котором он расположен, распределены заявителю на основании решения общего собрания членов гаражного кооператива либо иного документа, устанавливающего такое распределение, к заявлению прилагаются следующие документы:


1) документы, предусмотренные подпунктами 2, 4, 6 пункта 25 Административного регламента;


2) свидетельство о праве на наследство, подтверждающее, что заявителем было унаследовано имущество гражданина, указанного в пункте 25(1) Административного регламента, в случае, если с заявлением обратился наследник такого гражданина;