ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 13 октября 2021 года N 18


О внесении изменений в приложение к постановлению департамента образования от 30.11.2018 N 9



На основании пункта 3.1.45 Положения о Департаменте образования Владимирской области, утвержденного постановлением Губернатора области от 27.03.2006 N 225, постановляю:


1. Внести в приложение к постановлению департамента образования от 30.11.2018 N 9 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по оценке качества оказания общественно полезных услуг социально ориентированными некоммерческими организациями в сфере образования" следующие изменения:


1.1. Раздел I "Общие положения" дополнить пунктом 1.4.8 следующего содержания:


"1.4.8. Информация о предоставлении государственной услуги на ЕПГУ.


На ЕПГУ размещается следующая информация:


1) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;


2) круг заявителей;


3) срок предоставления государственной услуги;


4) результаты предоставления государственной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;


5) размер платы, взимаемой за предоставление государственной услуги;


6) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги;


7) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;


8) формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении государственной услуги.


Информация на ЕПГУ о порядке и сроках предоставления государственной услуги на основании сведений, содержащихся в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", предоставляется заявителю бесплатно.


Доступ к информации о сроках и порядке предоставления государственной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.".


1.2. В разделе II "Стандарт предоставления государственной услуги":


1.2.1. Дополнить пункт 2.7 абзацем следующего содержания:


"Заявление заверяется личной или простой электронной подписью заявителя, или усиленной неквалифицированной электронной подписью заявителя, сертификат ключа проверки которой создан и используется в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме, в соответствии с законодательством Российской Федерации.".


1.2.2. Пункт 2.12 изложить в следующей редакции:


"2.12. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги:


- заявление о предоставлении услуги подано в орган или организацию, в полномочия которых не входит предоставление услуги;


- заявителем представлен не полный комплект документов, необходимый для предоставления услуги;


- представленные заявителем документы содержат подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;


- представленные заявителем документы утратили силу на момент обращения за услугой;


- документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах для предоставления услуги;


- неполное заполнение полей в форме заявления, в том числе в интерактивной форме заявления на Едином портале;


- подача запроса о предоставлении услуги и документов, необходимых для предоставления услуги, в электронной форме с нарушением установленных требований;


- несоблюдение установленных статьей 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" условий признания действительности, усиленной квалифицированной электронной подписи.".


1.2.3. Дополнить пунктом 2.17.6 следующего содержания:


"2.17.6. Обеспечение доступности для инвалидов помещений, в которых предоставляется услуга, осуществляется при обращении инвалида по телефону, указанному на официальном сайте учреждения. По прибытии инвалида к зданию учреждения служащий учреждения обеспечивает инвалиду сопровождение к месту предоставления услуги с учетом ограничений его жизнедеятельности.


Инвалидам обеспечиваются:


- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи;


- допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение;


- содействие при входе и выходе из помещений;


- предоставление иной необходимой помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги наравне с другими лицами.".


1.2.4. Изложить пункт 2.19 в следующей редакции:


"2.19. Особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.


2.19.1. Информация о государственной услуге размещается на официальном сайте Департамента образования в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на ЕПГУ, а также в региональном реестре.


2.19.2. Образцы форм заявления и иных документов доступны для копирования и заполнения в электронном виде на ЕПГУ, а также в региональном реестре.


2.19.3. Заявление и необходимые документы, подаваемые в связи с предоставлением государственной услуги в электронной форме, представляются через ЕПГУ. Посредством ЕПГУ заявителю обеспечивается возможность:


- получения информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;


- формирования заявления;


- направления заявления и необходимых документов в электронной форме;


- получения сведений о ходе предоставления государственной услуги;


- получения электронного сообщения о результате предоставления государственной услуги;


- осуществления оценки качества предоставления государственной услуги;


- досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) учреждения, его должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги;


- получения результата предоставления государственной услуги.


2.19.4. При предоставлении государственной услуги заявление, а также документы, предоставляемые в электронном виде, подписываются простой электронной подписью заявителя или усиленной неквалифицированной электронной подписью заявителя, сертификат ключа проверки которой создан и используется в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме.


2.19.5. Основанием для начала оказания административных процедур при подаче заявления через ЕПГУ является заполнение заявителем интерактивной формы.


2.19.6. При приеме заявления, поданного через ЕПГУ, служащий Департамента, ответственный за прием и регистрацию заявления в государственной информационной системе:


- проверяет корректность заполнения полей интерактивной формы заявления;


- регистрирует заявление в сроки, предусмотренные настоящим административным регламентом.


2.19.7. Заявителю сообщается о регистрации или об отказе в регистрации заявления и иных документов через ЕПГУ в сроки, установленные настоящим административным регламентом.


2.19.8. Заявители вправе осуществлять мониторинг хода предоставления государственной услуги с использованием на ЕПГУ, а также в региональном реестре.".


2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.


3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.



И.о. директора Департамента
Е.В.ЗАПРУДНОВА

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»