МУНИЦИПАЛИТЕТ ГОРОДА ЯРОСЛАВЛЯ
РЕШЕНИЕ
от 14 октября 2021 года N 572
О внесении изменений в Положение о порядке организации и проведения публичных слушаний, общественных обсуждений в городе Ярославле
Принято
муниципалитетом
города Ярославля
13 октября 2021 года
В соответствии с Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Градостроительным кодексом Российской Федерации, Уставом города Ярославля
МУНИЦИПАЛИТЕТ РЕШИЛ:
1. Внести в пункт 6.1 раздела 6 Положения о порядке организации и проведения публичных слушаний, общественных обсуждений в городе Ярославле, утвержденного решением муниципалитета города Ярославля от 24.10.2005 N 135 (в редакции решений муниципалитета города Ярославля от 17.09.2009 N 200, от 04.05.2012 N 663, от 19.07.2012 N 703, от 12.04.2013 N 92, от 06.03.2014 N 290, от 13.11.2014 N 428, от 13.02.2018 N 61, от 02.04.2018 N 79, от 10.07.2018 N 138, от 15.10.2020 N 421), следующие изменения:
- абзац четвертый дополнить словами ", а в случаях, предусмотренных частями 7<1> и 7<2> статьи 25 Градостроительного кодекса Российской Федерации, не менее чем за один месяц до их утверждения";
- дополнить новым абзацем пятнадцатым следующего содержания:
"В случае, указанном в части 7<1> статьи 25 Градостроительного кодекса Российской Федерации, срок публичных слушаний по проекту, предусматривающему внесение изменений в генеральный план города, с момента оповещения жителей города об их проведении до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний не может быть менее одного месяца и более двух месяцев.";
- абзацы пятнадцатый - девятнадцатый считать соответственно абзацами шестнадцатым - двадцатым.
2. Контроль за исполнением решения возложить на постоянную комиссию муниципалитета по вопросам городского самоуправления, законности и правопорядка.
3. Решение вступает в силу со дня, следующего за днем его официального опубликования.
Заместитель мэра
города Ярославля
по социальной политике
Е.И.НОВИК
Председатель
муниципалитета
города Ярославля
А.Е.ЕФРЕМОВ