(с изменениями на 10 марта 2023 года)
(в ред. Постановления Правительства Тверской области от 10.03.2023 N 101-пп)
В соответствии с пунктом 4.1 Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг", Правительство Тверской области постановляет:
1. Утвердить Порядок осуществления выезда, а также исчисления платы за выезд работника государственного автономного учреждения Тверской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" к получателю государственных и муниципальных услуг (приложение 1).
2. Утвердить Перечень категорий граждан, для которых организация выезда работника государственного автономного учреждения Тверской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" осуществляется бесплатно (приложение 2).
3. Государственному автономному учреждению Тверской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - ГАУ "МФЦ") в месячный срок со дня принятия настоящего Постановления разработать и утвердить положение о предоставлении услуги по выездному обслуживанию заявителей в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг Тверской области, согласованное с Министерством экономического развития Тверской области.
4. Министерству экономического развития Тверской области:
1) совместно с ГАУ "МФЦ" реализовать в период с 1 октября 2021 года по 31 мая 2022 года на территории города Твери, Калининского района Тверской области и Андреапольского муниципального округа Тверской области "пилотный" проект по оказанию услуги по выездному обслуживанию заявителей;
2) в срок до 30 июня 2022 года подвести итоги реализации "пилотного" проекта, указанного в подпункте 1 настоящего пункта, и представить предложения по организации услуги по выездному обслуживанию заявителей во всех филиалах ГАУ "МФЦ".
5. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Тверской области, курирующего вопросы экономики.
Отчет об исполнении Постановления представить в срок до 30 июня 2022 года.
6. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Губернатор Тверской области
И.М.РУДЕНЯ
ПОРЯДОК
осуществления выезда, а также исчисления платы за выезд работника государственного автономного учреждения Тверской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" к получателю государственных и муниципальных услуг
(в ред. Постановления Правительства Тверской области от 10.03.2023 N 101-пп)
1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления государственным автономным учреждением Тверской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ) услуги по выезду работника МФЦ к получателю государственных и муниципальных услуг (далее - услуга), а также механизм исчисления платы за оказание данной услуги.
2. Настоящий Порядок применяется МФЦ в целях предоставления по запросу получателя государственных и муниципальных услуг или его представителя (далее - заявитель) следующих услуг:
1) приема заявлений и документов, необходимых для предоставления государственных и муниципальных услуг;
2) доставки результатов предоставления государственных и муниципальных услуг.
3. Используемые в настоящем Порядке понятия употребляются в значениях, установленных Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
4. Выезд к заявителям осуществляется работниками МФЦ по месту нахождения заявителей в пределах территории обслуживания соответствующего структурного подразделения МФЦ.
5. Запрос о предоставлении услуги (далее - запрос) может быть подан одним из следующих способов:
1) при личном обращении заявителя в одно из структурных подразделений МФЦ или обращении в них по телефону;
2) по телефону "горячей линии" центра телефонного обслуживания МФЦ;
3) посредством сайта МФЦ в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сайт МФЦ) при наличии технической возможности.
6. Прием запросов осуществляется в рабочее время в соответствии с графиком работы структурных подразделений МФЦ.
7. Конкретные дата, время и место выезда работника МФЦ согласовываются с заявителем либо непосредственно при подаче запроса (в случае подачи запроса при личном или телефонном обращении), либо в срок не позднее одного рабочего дня со дня поступления запроса в МФЦ (при подаче запроса через сайт МФЦ). Изменение даты, и (или) времени, и (или) места выезда может быть согласовано заявителем с МФЦ способами, указанными в подпунктах 1, 2 пункта 5 настоящего Порядка.
8. По прибытии работника МФЦ на место предоставления услуги работник МФЦ:
1) удостоверяет личность заявителя (личность и полномочия в случае обслуживания представителя получателя государственных и муниципальных услуг);
2) проверяет, не относится ли заявитель к категории граждан, для которых выезд работника МФЦ осуществляется бесплатно;
3) осуществляет прием заявлений и документов, необходимых для предоставления государственных и муниципальных услуг, или выдачу результатов предоставления государственных и муниципальных услуг.
9. По результатам предоставления услуги работник МФЦ составляет акт о предоставлении услуги по форме, установленной правовым актом МФЦ. Акт подписывается работником МФЦ и заявителем.
10. Если по прибытии работника МФЦ по месту предоставления услуги у заявителя отсутствуют документы, необходимые для предоставления государственных и муниципальных услуг или получения результатов предоставления государственных и муниципальных услуг, работник МФЦ:
1) составляет акт об отсутствии необходимых для предоставления услуги документов по форме, установленной правовым актом МФЦ, который подписывают работник МФЦ и заявитель. В случае несогласия заявителя с содержанием акта он в письменной форме в акте указывает причины несогласия;
2) консультирует заявителя по составу необходимых документов и предъявляемым к ним требованиям (в соответствии с порядками и (или) административными регламентами предоставления государственных и муниципальных услуг).
11. Если в течение 15 минут по прибытии работника МФЦ по месту предоставления услуги заявитель не передает работнику МФЦ заявления и документы, необходимые для предоставления государственных и муниципальных услуг, или отказывается от получения результатов предоставления государственных и муниципальных услуг, работник МФЦ:
1) составляет акт об отказе заявителя от получения услуги по форме, установленной правовым актом МФЦ, подписывает его и предлагает заявителю ознакомиться с данным актом. В случае несогласия заявителя с содержанием акта он в письменной форме в акте указывает причины несогласия;
2) уведомляет заявителя:
о возможности подачи заявлений и документов, необходимых для предоставления государственных и муниципальных услуг, или получения результатов предоставления государственных и муниципальных услуг при последующем обращении на общих основаниях в соответствующее структурное подразделение МФЦ;
о сроках хранения невостребованных результатов предоставления государственных и муниципальных услуг в МФЦ.
12. Если в течение 15 минут по прибытии работника МФЦ по месту предоставления услуги заявитель (представитель заявителя) отсутствует по указанному адресу или ограничивает доступ работника МФЦ в место оказания услуги, обозначенное ранее заявителем, работник МФЦ составляет акт об отсутствии заявителя по месту оказания услуги либо акт об ограничении доступа к месту оказания услуги по формам, установленным правовым актом МФЦ, и подписывает его с указанием времени и даты составления акта.
13. Взаимодействие МФЦ при предоставлении государственных и муниципальных услуг с органами власти (организациями), предоставляющими (участвующими в предоставлении) государственных и муниципальных услуг, осуществляется в соответствии с заключенными с ними соглашениями о взаимодействии.
14. Размер платы за предоставление услуги определяется исходя из экономически обоснованных расходов на ее оказание и нормы прибыли (рентабельности) предоставления услуги и рассчитывается по формуле:
Пусл = С + Р, руб.,
где
Пусл - размер платы за предоставление услуги;
С - себестоимость услуги;
Р - норма прибыли (рентабельность) предоставления услуги.
Норма прибыли (рентабельность) предоставления услуги (Р) устанавливается в размере не более 30% от себестоимости услуги.
15. Себестоимость услуги (С) рассчитывается по формуле:
С = Рпр + Рохн, руб.,
где
Рпр - прямые расходы МФЦ;
Рохн - расходы МФЦ на общехозяйственные нужды.
16. К прямым расходам МФЦ (Рпр) относятся затраты, непосредственно связанные с процессом предоставления услуги, которые рассчитываются по формуле:
Рпр = ФОТосн + ФОТост + Мз, руб.,
где