В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации" Правительство Астраханской области постановляет:
1. Внести в Постановление Правительства Астраханской области от 04.09.2015 N 456-П "О Порядке определения объема и предоставления субсидии из бюджета Астраханской области на финансовое обеспечение функций некоммерческой организации "Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Астраханской области" изменение, изложив Порядок определения объема и предоставления субсидии из бюджета Астраханской области на финансовое обеспечение функций некоммерческой организации "Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Астраханской области", утвержденный постановлением, в новой редакции согласно приложению к настоящему Постановлению.
2. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Губернатор Астраханской области
И.Ю.БАБУШКИН
ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ ИЗ БЮДЖЕТА АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ НА ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ФУНКЦИЙ НЕКОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ "ФОНД КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ"
1.1. Настоящий Порядок определения объема и предоставления субсидии из бюджета Астраханской области на финансовое обеспечение функций некоммерческой организации "Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Астраханской области" (далее - Порядок) разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации" и устанавливает процедуру определения объема и предоставления субсидии из бюджета Астраханской области на финансовое обеспечение функций некоммерческой организации "Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Астраханской области" (далее - субсидия).
1.2. Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Астраханской области (далее - министерство) является главным распорядителем средств субсидии как получатель бюджетных средств доведенных до него лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год и плановый период.
1.3. Субсидия предоставляется некоммерческой организации "Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Астраханской области", осуществляющей деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на территории Астраханской области и отвечающую требованиям, установленным статьей 178 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее - региональный оператор).
1.4. Субсидии предоставляются в целях финансового обеспечения текущей деятельности регионального оператора при проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на территории Астраханской области (далее - капитальный ремонт) и включают:
- оплату труда сотрудников регионального оператора и начисления на нее в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- оплату расходов, связанных со служебными командировками сотрудников регионального оператора;
- оплату визовых сборов, услуг по страхованию жизни и здоровья сотрудников регионального оператора, направляемых в служебные командировки;
- оплату услуг связи, в том числе почтовой и курьерской связи;
- оплату транспортных услуг, в том числе по аренде автотранспортных средств;
- оплату коммунальных услуг;
- оплату услуг по аренде помещений;
- оплату услуг по проведению обязательного ежегодного аудита деятельности регионального оператора;
- оплату услуг по подписке на периодические издания;
- оплату банковских услуг;
- оплату услуг:
ведения и актуализации баз данных учета многоквартирных домов на территории Астраханской области, собственников помещений в таких домах в соответствии с лицевыми счетами;
организации сбора взносов собственников помещений в многоквартирных домах на территории Астраханской области на капитальный ремонт, в том числе пеней, начисленных собственникам помещений в многоквартирных домах за ненадлежащее исполнение обязанности по уплате ими взносов на капитальный ремонт;
организации представления платежных документов собственникам помещений в многоквартирных домах на территории Астраханской области;
- приобретение имущества и расходных материалов к нему;
- приобретение горюче-смазочных материалов;
- оплату услуг сторонних организаций и физических лиц:
по обслуживанию и ремонту офисного, коммуникационного, презентационного оборудования, средств связи и обмена информацией, вычислительной и оргтехники, предметов мебели и интерьера, телевизионного, видео- и аудиооборудования, сейфов, климатического, вентиляционного и отопительного оборудования, прочего имущества, оборудования и инвентаря;
по обновлению и сопровождению программных продуктов;
- оплату государственных пошлин при обращении в суд;
- оплату налогов и сборов.
1.5. Предоставление субсидии осуществляется в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных до министерства на соответствующий финансовый год и плановый период, на финансовое обеспечение текущей деятельности регионального оператора при проведении капитального ремонта.
1.6. Сведения о субсидии размещены на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в разделе "Бюджет".
2.1. Субсидия предоставляется на основании соглашения о предоставлении субсидии из бюджета Астраханской области, заключенного между региональным оператором и министерством в соответствии с типовой формой, установленной министерством финансов Астраханской области (далее - соглашение).
2.2. Для получения субсидии региональный оператор на дату обращения за предоставлением субсидии:
- не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к региональному оператору другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не должна быть введена процедура банкротства, деятельность регионального оператора не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
- не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
- не должен являться получателем средств из бюджета Астраханской области на основании иных нормативных правовых актов Астраханской области на цели, указанные в пункте 1.4 раздела 1 настоящего Порядка.
Требование об отсутствии у регионального оператора просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Астраханской областью, установленное пунктом 17 статьи 241 Бюджетного кодекса Российской Федерации, при предоставлении субсидии не применяется.
2.3. В целях получения субсидии региональный оператор представляет в министерство до 20 декабря текущего года следующие документы:
- заявление о предоставлении субсидии в произвольной письменной форме с указанием банковских реквизитов, подписанное руководителем регионального оператора и скрепленное печатью (при наличии);
- копии учредительных документов;
- смету затрат по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку (далее - смета затрат) с приложением расчетов-обоснований включения в нее затрат.
2.4. Министерство в день поступления документов, указанных в пункте 2.3 настоящего раздела (далее - документы), направляет межведомственный запрос в Федеральную налоговую службу о представлении сведений из Единого государственного реестра юридических лиц.
Региональный оператор вправе представить по собственной инициативе выписку из Единого государственного реестра юридических лиц.
При представлении документа, указанного в абзаце первом настоящего пункта, региональным оператором по собственной инициативе указанный документ должен быть получен не ранее чем за 10 дней до дня обращения за получением субсидии.
2.5. Министерство регистрирует документы в день их поступления и в течение 10 рабочих дней со дня их регистрации с приложением документов, полученных министерством в результате межведомственного информационного взаимодействия (если указанное взаимодействие осуществлялось), направляет на рассмотрение комиссии по распределению субсидий, созданной при министерстве (далее - комиссия). Состав и порядок работы комиссии утверждаются правовым актом министерства.
2.6. Комиссия в течение 15 рабочих дней со дня получения документов, указанных в пункте 2.5 настоящего раздела, рассматривает их и принимает решение о наличии или отсутствии оснований, предусмотренных пунктом 2.10 настоящего раздела, для отказа в предоставлении субсидии, которое оформляется протоколом заседания комиссии. Протокол заседания комиссии в течение 5 рабочих дней со дня его принятия направляется в министерство.
2.7. Министерство на основании протокола заседания комиссии в течение 5 рабочих дней со дня его получения принимает решение о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидии в форме правового акта министерства. О принятом решении министерство в течение 5 рабочих дней со дня его принятия уведомляет регионального оператора в письменной форме.
В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии в уведомлении указываются основания для отказа.
2.8. В случае принятия решения о предоставлении субсидии соглашение заключается в течение 10 рабочих дней со дня принятия такого решения.