АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА БЕЛГОРОДА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 16 сентября 2021 года N 215


О внесении изменений в постановление администрации города Белгорода от 28 ноября 2012 года N 234 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по оказанию адресной социальной помощи инвалидам 1 группы по зрению для оплаты проезда сопровождающих их лиц"



В целях реализации Федерального закона Российской Федерации от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановления Правительства Российской Федерации от 3 декабря 2020 года N 1994 "Об утверждении Правил информирования гражданина о правах, возникающих в связи с событием, наступление которого предоставляет ему возможность получения мер социальной защиты (поддержки), социальных услуг, предоставляемых в рамках социального обслуживания и государственной социальной помощи, иных социальных гарантий и выплат, а также об условиях их назначения и предоставления и о внесении изменений в Положение о Единой государственной информационной системе социального обеспечения", постановления администрации города Белгорода от 15 декабря 2014 года N 245 "Об утверждении порядков разработки и утверждения административных регламентов и единых стандартизированных требований к предоставлению муниципальных услуг городского округа "Город Белгород" постановляю:


1. Внести в постановление администрации города Белгорода от 28 ноября 2012 года N 234 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по оказанию адресной социальной помощи инвалидам 1 группы по зрению для оплаты проезда сопровождающих их лиц" (в редакции постановлений администрации города Белгорода от 25 ноября 2013 года N 242, от 27 октября 2014 года N 210, от 18 февраля 2016 года N 29, от 11 декабря 2017 года N 251, от 18 января 2019 года N 5, от 29 января 2021 года N 19) следующие изменения:


1.1. В административном регламенте предоставления муниципальной услуги по оказанию адресной социальной помощи инвалидам 1 группы по зрению для оплаты проезда сопровождающих их лиц (далее - Административный регламент):


1.1.1. Пункт 1.3 раздела 1 изложить в следующей редакции:


"1.3. Решение о предоставлении муниципальной услуги принимает муниципальное казенное учреждение "Центр социальных выплат города Белгорода" (далее - МКУ "Центр социальных выплат города Белгорода", Центр).".


1.1.2. В подпункте 1.4.2 пункта 1.4 раздела 1 слова "на ЕПГУ и РПГУ" заменить словами "на ЕПГУ, в том числе в личном кабинете, и иными способами, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 3 декабря 2020 года N 1994 "Об утверждении Правил информирования гражданина о правах, возникающих в связи с событием, наступление которого предоставляет ему возможность получения мер социальной защиты (поддержки), социальных услуг, предоставляемых в рамках социального обслуживания и государственной социальной помощи, иных социальных гарантий и выплат, а также об условиях их назначения и предоставления и о внесении изменений в Положение о Единой государственной информационной системе социального обеспечения" (при наличии согласия гражданина в случае поступления в информационную систему данных, являющихся подтверждением события, наступление которого предоставляет гражданину возможность предоставления муниципальной услуги), а также на РПГУ".


1.1.3. Подпункт 2.6.4 пункта 2.6 раздела 2 дополнить абзацем следующего содержания:


"- предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления государственной или муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.".


1.1.4. Пункт 2.9 раздела 2 изложить следующей редакции:


"2.9. Срок предоставления муниципальной услуги.


Центр в десятидневный срок со дня приема документов выносит решение о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги, которое оформляется протоколом, в трехдневных срок уведомляет заявителя о принятом решении. Выплата назначается с 1-го числа месяца, в котором гражданин обратился за ней. Выплата назначается на срок, в течение которого соответствующее лицо признано инвалидом 1 группы по зрению. Размер выплаты установлен постановлением администрации города Белгорода.".


1.1.5. Раздел 3 изложить в новой редакции:


"3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения.


3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя последовательность следующих административных процедур:


- прием и регистрация документов, необходимых для предоставления адресной помощи;


- формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги;


- проверка права заявителя на предоставление адресной помощи;


- принятие решения и уведомление заявителя о предоставлении (об отказе в предоставлении) адресной помощи;


- формирование выплатных документов и организация выплаты адресной помощи.


3.2. Прием и регистрация документов, необходимых для предоставления адресной помощи.


Прием и регистрация документов, необходимых для предоставления адресной помощи, осуществляются при обращении заявителя посредством:


- личного обращения в Центр или в МФЦ;


- направления заявителем документов через организации федеральной почтовой связи.


3.2.1. Прием и регистрация документов при личном обращении заявителя в МФЦ.


3.2.1.1. Основанием для начала административной процедуры является подача заявителем либо представителем заявителя в МФЦ заявления или комплексного запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, за исключением сведений, документов и (или) информации, которые у заявителя отсутствуют и должны быть получены по результатам предоставления заявителем иных указанных в комплексном запросе государственных и (или) муниципальных услуг.


3.2.1.2. Специалистом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист МФЦ.


3.2.1.3. Специалист МФЦ устанавливает личность заявителя на основании паспорта гражданина Российской Федерации и иных документов, удостоверяющих личность заявителя, в соответствии с законодательством Российской Федерации, проверяет соответствие копий представляемых документов (за исключением нотариально заверенных) их оригиналам, принимает документы и осуществляет их проверку на:


- соответствие документов перечню, указанному в подпункте 2.6.1, и требованиям подпункта 2.6.9 настоящего Административного регламента;


- отсутствие оснований, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего Административного регламента.


3.2.1.4. При наличии оснований, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего Административного регламента, специалист МФЦ уведомляет заявителя о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги и возвращает документы заявителю.


3.2.1.5. При наличии полного пакета документов и отсутствии оснований для отказа в приеме документов специалист МФЦ вносит в журнал регистрации заявлений и решений о предоставлении услуги (далее - Журнал) запись о приеме заявления и документов.


В случае подачи комплексного запроса специалист МФЦ делает копию комплексного запроса в двух экземплярах, подписывает и заверяет печатью МФЦ. Один экземпляр выдает заявителю, второй экземпляр с заполненным специалистом МФЦ заявлением направляет в течение одного рабочего дня в Центр.


3.2.1.6. Максимальный срок выполнения административного действия - 15 минут.


3.2.1.7. Способ фиксации результата выполненной административной процедуры - на бумажном носителе.


3.2.2. Прием и регистрация документов при личном обращении заявителя в Центр.


3.2.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является обращение заявителя в Центр.


3.2.2.2. Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (далее - специалист), определяется должностной инструкцией, утвержденной директором Центра.


3.2.2.3. Специалист устанавливает личность заявителя на основании паспорта гражданина Российской Федерации и иных документов, удостоверяющих личность заявителя, в соответствии с законодательством Российской Федерации, проверяет соответствие копий представляемых документов (за исключением нотариально заверенных) их оригиналам, принимает документы и осуществляет их проверку на:


- соответствие документов перечню, указанному в подпункте 2.6.1, и требованиям подпункта 2.6.9 настоящего Административного регламента;


- отсутствие оснований, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего Административного регламента.


3.2.2.4. Специалист сопоставляет представленные экземпляры оригиналов и копий документов (в том числе заверенные в установленном порядке). Если представленные копии документов не заверены в установленном порядке, специалист сопоставляет копии документов с их подлинными экземплярами и заверяет копии документов.


3.2.2.5. При наличии оснований, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего Административного регламента, специалист уведомляет заявителя о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги и возвращает документы заявителю.


3.2.2.6. При наличии полного пакета документов и отсутствии оснований для отказа в приеме документов специалист Центра вносит в Журнал запись о приеме заявления и документов.


Оформляет отрывную расписку-уведомление о приеме заявления и документов по форме согласно приложению 2 к настоящему Административному регламенту.


Специалист передает заявителю второй экземпляр расписки, а первый остается в личном деле заявителя.


3.2.2.7. Максимальный срок выполнения административного действия - 15 минут.


3.2.2.8. Способ фиксации результата выполненной административной процедуры - на бумажном носителе.


3.2.3. Прием и регистрация документов посредством направления их заявителем через организации федеральной почтовой связи.


3.2.3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является направление заявителем документов в Центр через организации федеральной почтовой связи.


3.2.3.2. Специалист получает входящую корреспонденцию, анализирует представленные заявителем документы и определяет на основе правового анализа представленных документов право заявителя на предоставление муниципальной услуги.


3.2.3.3. При наличии оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего Административного регламента, специалист в 5-дневный срок с даты получения (регистрации) документов письменно уведомляет заявителя об основаниях для отказа в приеме документов и возвращает представленные документы через организации федеральной почтовой связи.


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»