133. Заявитель вправе в досудебном (внесудебном) порядке обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые в ходе осуществления государственного контроля (надзора) должностными лицами контрольного (надзорного) органа, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
134. Заявитель вправе обратиться к руководству контрольного (надзорного) органа устно в ходе личного приема, письменно на почтовый адрес контрольного (надзорного) органа или в форме электронного документа на адрес электронной почты контрольного (надзорного) органа, указанные на официальном сайте контрольного (надзорного) органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", с жалобой на решения, действия (бездействие) должностных лиц контрольного (надзорного) органа в ходе проведения контрольных (надзорных) мероприятий.
135. В жалобе в обязательном порядке указываются:
1) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя (наименование юридического лица), подающего жалобу;
2) почтовый адрес (в случае направления жалобы в форме электронного документа - адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа), по которому должен быть направлен ответ или уведомление о переадресации жалобы;
3) должность, фамилия, имя и отчество (последнее - при наличии) должностного лица (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;
4) суть нарушения прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);
5) сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его жалобы;
6) личная подпись заявителя в случае направления жалобы в письменной форме.
136. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к жалобе соответствующие документы либо их копии.