Действующий

О внесении изменений в решение Челябинской городской Думы от 27.09.2011 N 27/2 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в городе Челябинске"



Статья 40. Сводная бюджетная роспись


1. Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи устанавливается Комитетом финансов.


Утверждение сводной бюджетной росписи и внесение изменений в нее осуществляются председателем Комитета финансов.


2. Утвержденные показатели сводной бюджетной росписи должны соответствовать решению о бюджете.


В случае принятия решения городской Думы о внесении изменений в решение о бюджете председатель Комитета финансов утверждает соответствующие изменения в сводную бюджетную роспись.


В сводную бюджетную роспись могут быть внесены изменения на основании распоряжений Администрации города в соответствии с решениями председателя Комитета финансов без внесения изменений в решение о бюджете в следующих случаях:


1) перераспределения бюджетных ассигнований, предусмотренных для исполнения публичных нормативных обязательств, в пределах общего объема указанных ассигнований, утвержденных решением о бюджете на их исполнение в текущем финансовом году, а также с его превышением не более чем на 5 процентов за счет перераспределения средств, зарезервированных в составе утвержденных бюджетных ассигнований;


2) изменения функций и полномочий главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств и получателей средств бюджета города, а также в связи с передачей муниципального имущества, изменением подведомственности распорядителей бюджетных средств и получателей средств бюджета города, централизацией закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд в соответствии с частями 2 и 3 статьи 26 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и при осуществлении Администрацией города бюджетных полномочий, предусмотренных пунктом 5 статьи 154 Бюджетного кодекса Российской Федерации;


3) исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета города и (или) предусматривающих перечисление этих средств в счет оплаты судебных издержек, увеличения подлежащих уплате казенным учреждением сумм налогов, сборов, пеней, штрафов, а также социальных выплат (за исключением выплат, отнесенных к публичным нормативным обязательствам), установленных законодательством Российской Федерации;


4) использования (перераспределения) средств резервных фондов, а также средств, иным образом зарезервированных в составе утвержденных бюджетных ассигнований, с указанием в решении о бюджете объема и направлений их использования;


5) перераспределения бюджетных ассигнований, предоставляемых на конкурсной основе;


6) перераспределения бюджетных ассигнований между текущим финансовым годом и плановым периодом в пределах предусмотренного решением о бюджете общего объема бюджетных ассигнований главному распорядителю бюджетных средств на оказание муниципальных услуг на соответствующий финансовый год;


7) получения уведомления о предоставлении субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, и получения имеющих целевое назначение безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц сверх объемов, утвержденных решением о бюджете, а также в случае сокращения (возврата при отсутствии потребности) указанных средств;


8) изменения типа (подведомственности) муниципальных учреждений и организационно-правовой формы муниципальных унитарных предприятий;


9) увеличения бюджетных ассигнований текущего финансового года на оплату заключенных муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежавших в соответствии с условиями этих муниципальных контрактов оплате в отчетном финансовом году, в объеме, не превышающем остатка не использованных на начало текущего финансового года бюджетных ассигнований на исполнение указанных муниципальных контрактов в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации;