МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ, ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 15 сентября 2021 года N 53-113/21-мпр
О внесении изменений в приказ министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 24 марта 2017 года N 45-мпр
Руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области, Положением о министерстве социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 18 сентября 2009 года N 261/40-пп, приказываю:
1. Внести в приказ министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 24 марта 2017 года N 45-мпр "Об утверждении Примерного положения об оплате труда работников государственных казенных, бюджетных и автономных учреждений, подведомственных министерству социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, осуществляющих деятельность по видам экономической деятельности "Деятельность по уходу с обеспечением проживания", "Предоставление социальных услуг без обеспечения проживания", "Образование профессиональное среднее", "Деятельность по дополнительному профессиональному образованию прочая, не включенная в другие группировки" (далее - приказ) следующие изменения:
1) индивидуализированный заголовок изложить в новой редакции:
"Об утверждении Примерного положения об оплате труда работников государственных казенных, бюджетных и автономных учреждений, подведомственных министерству социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, осуществляющих деятельность по отдельным видам экономической деятельности";
2) пункт 1 изложить в новой редакции:
"1. Утвердить Примерное положение об оплате труда работников государственных казенных, бюджетных и автономных учреждений, подведомственных министерству социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, осуществляющих деятельность по отдельным видам экономической деятельности.";
3) в Примерном положении об оплате труда работников государственных казенных, бюджетных и автономных учреждений, подведомственных министерству социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, осуществляющих деятельность по видам экономической деятельности "Деятельность по уходу с обеспечением проживания", "Предоставление социальных услуг без обеспечения проживания", "Образование профессиональное среднее", "Деятельность по дополнительному профессиональному образованию прочая, не включенная в другие группировки", утвержденном приказом:
индивидуализированный заголовок изложить в новой редакции:
"ПРИМЕРНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОПЛАТЕ ТРУДА РАБОТНИКОВ ГОСУДАРСТВЕННЫХ КАЗЕННЫХ, БЮДЖЕТНЫХ И АВТОНОМНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ МИНИСТЕРСТВУ СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ, ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО ОТДЕЛЬНЫМ ВИДАМ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ";
пункт 1 изложить в следующей редакции:
"1. Настоящее Примерное положение об оплате труда работников государственных казенных, бюджетных и автономных учреждений, подведомственных министерству социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, осуществляющих деятельность по отдельным видам экономической деятельности (далее соответственно - положение, министерство), разработано в соответствии со статьей 144 Трудового кодекса Российской Федерации, статьей 4 Закона Иркутской области от 27 декабря 2016 года N 131-ОЗ "Об оплате труда работников государственных учреждений Иркутской области" и является основанием для разработки положений об оплате труда работников государственных казенных, бюджетных и автономных учреждений, подведомственных министерству, осуществляющих деятельность по видам экономической деятельности "Деятельность по уходу с обеспечением проживания", "Предоставление социальных услуг без обеспечения проживания", "Образование профессиональное среднее", "Деятельность по дополнительному профессиональному образованию прочая, не включенная в другие группировки", "Деятельность органов государственной власти субъектов Российской Федерации по осуществлению своих полномочий в городах и районах" (далее - учреждения).";
в приложении 1:
нумерационный заголовок изложить в следующей редакции:
"Приложение 1 к Примерному положению об оплате труда работников государственных казенных, бюджетных и автономных учреждений, подведомственных министерству социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, осуществляющих деятельность по отдельным видам экономической деятельности";
индивидуализированный заголовок изложить в следующей редакции:
"МИНИМАЛЬНЫЕ РАЗМЕРЫ ОКЛАДОВ (ДОЛЖНОСТНЫХ ОКЛАДОВ) ПО ДОЛЖНОСТЯМ РАБОТНИКОВ ГОСУДАРСТВЕННЫХ КАЗЕННЫХ, БЮДЖЕТНЫХ И АВТОНОМНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ МИНИСТЕРСТВУ СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ, ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО ОТДЕЛЬНЫМ ВИДАМ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ";
нумерационный заголовок приложения 1(1) изложить в следующей редакции:
"Приложение 1(1) к Примерному положению об оплате труда работников государственных казенных, бюджетных и автономных учреждений, подведомственных министерству социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, осуществляющих деятельность по отдельным видам экономической деятельности";
нумерационный заголовок приложения 2 изложить в следующей редакции:
"Приложение 2 к Примерному положению об оплате труда работников государственных казенных, бюджетных и автономных учреждений, подведомственных министерству социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, осуществляющих деятельность по отдельным видам экономической деятельности";
в приложении 3:
нумерационный заголовок изложить в следующей редакции:
"Приложение 3 к Примерному положению об оплате труда работников государственных казенных, бюджетных и автономных учреждений, подведомственных министерству социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, осуществляющих деятельность по отдельным видам экономической деятельности";
индивидуализированный заголовок изложить в следующей редакции:
"ПРИМЕРНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ И КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РАБОТНИКОВ ГОСУДАРСТВЕННЫХ КАЗЕННЫХ, БЮДЖЕТНЫХ И АВТОНОМНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ МИНИСТЕРСТВУ СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ, ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО ОТДЕЛЬНЫМ ВИДАМ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ";
дополнить новыми строками следующего содержания:
"
13 | Своевременность принятия решения о назначении и предоставлении региональных социальных выплат | Количество решений, принятых в установленные сроки | 100% | 10 |
80% - 99% | 7 | |||
70% - 80% | 4 | |||
Менее 70% | 0 | |||
14 | Наличие необоснованных приостановлений региональных социальных выплат по данным автоматизированной информационной системы "Электронный социальный регистр населения Иркутской области" (далее - АИС "ЭСРН ИО") | Необоснованные приостановления в отчетном периоде | отсутствие необоснованных приостановлений | 10 |
наличие необоснованных приостановлений | 0 | |||
15 | Наличие удаленных региональных мер социальной поддержки в АИС "ЭСРН ИО" | Оцениваются удаленные региональные меры социальной поддержки в отчетном периоде | отсутствие удаленных мер | 10 |
наличие удаленных мер | 0 | |||
16 | Наличие переплат в связи с назначением меры социальной поддержки одному и тому же лицу в разных государственных казенных учреждениях Иркутской области, подведомственных министерству социального развития, опеки и попечительства Иркутской области | Оцениваются переплаты в результате двойного установления социальных выплат | отсутствие переплат | 10 |
наличие переплат | 0 | |||
17 | Своевременность подготовки и направления в министерство социального развития, опеки и попечительства Иркутской области (далее - министерство) проекта решения о назначении федеральных выплат | Количество проектов решений, направленных в министерство в установленный срок/общее количество проектов решений, направленных в министерство в отчетном периоде x 100% | 100% | 10 |
80% - 99% | 7 | |||
70% - 80% | 4 | |||
Менее 70% | 0 | |||
18 | Проведение сверки по натуральным мерам социальной поддержки | Оценивается качество проведения сверки | отсутствие замечаний | 10 |
наличие замечаний | 5 | |||
отсутствие меры социальной поддержки, отсутствие сверки | 0 | |||
19 | Уровень освоения средств федерального бюджета | Оценивается полнота освоения средств, полученных из федерального бюджета | 100% | 10 |
90 - 99% | 5 | |||
менее 90% | 0 | |||
20 | Количество обоснованных жалоб граждан на нарушение работниками учреждения правил этики и деонтологии | Оценивается отсутствие жалоб | отсутствие жалоб | 10 |
1 жалоба в квартал | 5 | |||
более 2 жалоб | 0 |
";
в приложении 4:
нумерационный заголовок изложить в следующей редакции:
"Приложение 4 к Примерному положению об оплате труда работников государственных казенных, бюджетных и автономных учреждений, подведомственных министерству социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, осуществляющих деятельность по отдельным видам экономической деятельности";
индивидуализированный заголовок изложить в следующей редакции:
"ПОРЯДОК СТАЖА НЕПРЕРЫВНОЙ РАБОТЫ, ДАЮЩЕГО ПРАВО НА УСТАНОВЛЕНИЕ СТИМУЛИРУЮЩЕЙ НАДБАВКИ ЗА СТАЖ НЕПРЕРЫВНОЙ РАБОТЫ В ГОСУДАРСТВЕННЫХ КАЗЕННЫХ, БЮДЖЕТНЫХ И АВТОНОМНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ МИНИСТЕРСТВУ СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ, ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО ОТДЕЛЬНЫМ ВИДАМ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ";
в пункте 1 после слов "Деятельность по дополнительному профессиональному образованию прочая, не включенная в другие группировки" дополнить словами "Деятельность органов государственной власти субъектов Российской Федерации по осуществлению своих полномочий в городах и районах";
в приложении 5:
нумерационный заголовок изложить в следующей редакции:
"Приложение 5 к Примерному положению об оплате труда работников государственных казенных, бюджетных и автономных учреждений, подведомственных министерству социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, осуществляющих деятельность по отдельным видам экономической деятельности";
индивидуализированный заголовок изложить в следующей редакции:
"ПЕРЕЧЕНЬ ДОЛЖНОСТЕЙ РАБОТНИКОВ ГОСУДАРСТВЕННЫХ КАЗЕННЫХ, БЮДЖЕТНЫХ И АВТОНОМНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ МИНИСТЕРСТВУ СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ, ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО ОТДЕЛЬНЫМ ВИДАМ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ОТНОСИМЫХ К ОСНОВНОМУ ПЕРСОНАЛУ ДЛЯ РАСЧЕТА СРЕДНЕГО РАЗМЕРА ОКЛАДА (ДОЛЖНОСТНОГО ОКЛАДА) РАБОТНИКОВ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ РАЗМЕРА ДОЛЖНОСТНОГО ОКЛАДА РУКОВОДИТЕЛЯ".
2. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию в общественно-политической газете "Областная", сетевом издании "Официальный интернет-портал правовой информации Иркутской области" (ogirk.ru), а также на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru).
3. Настоящий приказ вступает в силу через десять календарных дней после дня его официального опубликования.
Министр социального развития, опеки
и попечительства Иркутской области
В.А.РОДИОНОВ