МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ, ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 15 сентября 2021 года N 53-113/21-мпр


О внесении изменений в приказ министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 24 марта 2017 года N 45-мпр



Руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области, Положением о министерстве социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 18 сентября 2009 года N 261/40-пп, приказываю:


1. Внести в приказ министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 24 марта 2017 года N 45-мпр "Об утверждении Примерного положения об оплате труда работников государственных казенных, бюджетных и автономных учреждений, подведомственных министерству социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, осуществляющих деятельность по видам экономической деятельности "Деятельность по уходу с обеспечением проживания", "Предоставление социальных услуг без обеспечения проживания", "Образование профессиональное среднее", "Деятельность по дополнительному профессиональному образованию прочая, не включенная в другие группировки" (далее - приказ) следующие изменения:


1) индивидуализированный заголовок изложить в новой редакции:


"Об утверждении Примерного положения об оплате труда работников государственных казенных, бюджетных и автономных учреждений, подведомственных министерству социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, осуществляющих деятельность по отдельным видам экономической деятельности";


2) пункт 1 изложить в новой редакции:


"1. Утвердить Примерное положение об оплате труда работников государственных казенных, бюджетных и автономных учреждений, подведомственных министерству социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, осуществляющих деятельность по отдельным видам экономической деятельности.";


3) в Примерном положении об оплате труда работников государственных казенных, бюджетных и автономных учреждений, подведомственных министерству социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, осуществляющих деятельность по видам экономической деятельности "Деятельность по уходу с обеспечением проживания", "Предоставление социальных услуг без обеспечения проживания", "Образование профессиональное среднее", "Деятельность по дополнительному профессиональному образованию прочая, не включенная в другие группировки", утвержденном приказом:


индивидуализированный заголовок изложить в новой редакции:


"ПРИМЕРНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОПЛАТЕ ТРУДА РАБОТНИКОВ ГОСУДАРСТВЕННЫХ КАЗЕННЫХ, БЮДЖЕТНЫХ И АВТОНОМНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ МИНИСТЕРСТВУ СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ, ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО ОТДЕЛЬНЫМ ВИДАМ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ";


пункт 1 изложить в следующей редакции:


"1. Настоящее Примерное положение об оплате труда работников государственных казенных, бюджетных и автономных учреждений, подведомственных министерству социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, осуществляющих деятельность по отдельным видам экономической деятельности (далее соответственно - положение, министерство), разработано в соответствии со статьей 144 Трудового кодекса Российской Федерации, статьей 4 Закона Иркутской области от 27 декабря 2016 года N 131-ОЗ "Об оплате труда работников государственных учреждений Иркутской области" и является основанием для разработки положений об оплате труда работников государственных казенных, бюджетных и автономных учреждений, подведомственных министерству, осуществляющих деятельность по видам экономической деятельности "Деятельность по уходу с обеспечением проживания", "Предоставление социальных услуг без обеспечения проживания", "Образование профессиональное среднее", "Деятельность по дополнительному профессиональному образованию прочая, не включенная в другие группировки", "Деятельность органов государственной власти субъектов Российской Федерации по осуществлению своих полномочий в городах и районах" (далее - учреждения).";


в приложении 1:


нумерационный заголовок изложить в следующей редакции:


"Приложение 1 к Примерному положению об оплате труда работников государственных казенных, бюджетных и автономных учреждений, подведомственных министерству социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, осуществляющих деятельность по отдельным видам экономической деятельности";


индивидуализированный заголовок изложить в следующей редакции:


"МИНИМАЛЬНЫЕ РАЗМЕРЫ ОКЛАДОВ (ДОЛЖНОСТНЫХ ОКЛАДОВ) ПО ДОЛЖНОСТЯМ РАБОТНИКОВ ГОСУДАРСТВЕННЫХ КАЗЕННЫХ, БЮДЖЕТНЫХ И АВТОНОМНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ МИНИСТЕРСТВУ СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ, ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО ОТДЕЛЬНЫМ ВИДАМ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ";


нумерационный заголовок приложения 1(1) изложить в следующей редакции:


"Приложение 1(1) к Примерному положению об оплате труда работников государственных казенных, бюджетных и автономных учреждений, подведомственных министерству социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, осуществляющих деятельность по отдельным видам экономической деятельности";


нумерационный заголовок приложения 2 изложить в следующей редакции:


"Приложение 2 к Примерному положению об оплате труда работников государственных казенных, бюджетных и автономных учреждений, подведомственных министерству социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, осуществляющих деятельность по отдельным видам экономической деятельности";


в приложении 3:


нумерационный заголовок изложить в следующей редакции:


"Приложение 3 к Примерному положению об оплате труда работников государственных казенных, бюджетных и автономных учреждений, подведомственных министерству социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, осуществляющих деятельность по отдельным видам экономической деятельности";


индивидуализированный заголовок изложить в следующей редакции:


"ПРИМЕРНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ И КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РАБОТНИКОВ ГОСУДАРСТВЕННЫХ КАЗЕННЫХ, БЮДЖЕТНЫХ И АВТОНОМНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ МИНИСТЕРСТВУ СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ, ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО ОТДЕЛЬНЫМ ВИДАМ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ";


дополнить новыми строками следующего содержания:


"

13

Своевременность принятия решения о назначении и предоставлении региональных социальных выплат

Количество решений, принятых в установленные сроки

100%

10

80% - 99%

7

70% - 80%

4

Менее 70%

0

14

Наличие необоснованных приостановлений региональных социальных выплат по данным автоматизированной информационной системы "Электронный социальный регистр населения Иркутской области" (далее - АИС "ЭСРН ИО")

Необоснованные приостановления в отчетном периоде

отсутствие необоснованных приостановлений

10

наличие необоснованных приостановлений

0

15

Наличие удаленных региональных мер социальной поддержки в АИС "ЭСРН ИО"

Оцениваются удаленные региональные меры социальной поддержки в отчетном периоде

отсутствие удаленных мер

10

наличие удаленных мер

0

16

Наличие переплат в связи с назначением меры социальной поддержки одному и тому же лицу в разных государственных казенных учреждениях Иркутской области, подведомственных министерству социального развития, опеки и попечительства Иркутской области

Оцениваются переплаты в результате двойного установления социальных выплат

отсутствие переплат

10

наличие переплат

0

17

Своевременность подготовки и направления в министерство социального развития, опеки и попечительства Иркутской области (далее - министерство) проекта решения о назначении федеральных выплат

Количество проектов решений, направленных в министерство в установленный срок/общее количество проектов решений, направленных в министерство в отчетном периоде x 100%

100%

10

80% - 99%

7

70% - 80%

4

Менее 70%

0

18

Проведение сверки по натуральным мерам социальной поддержки

Оценивается качество проведения сверки

отсутствие замечаний

10

наличие замечаний

5

отсутствие меры социальной поддержки, отсутствие сверки

0

19

Уровень освоения средств федерального бюджета

Оценивается полнота освоения средств, полученных из федерального бюджета

100%

10

90 - 99%

5

менее 90%

0

20

Количество обоснованных жалоб граждан на нарушение работниками учреждения правил этики и деонтологии

Оценивается отсутствие жалоб

отсутствие жалоб

10

1 жалоба в квартал

5

более 2 жалоб

0

";


в приложении 4:


нумерационный заголовок изложить в следующей редакции:


"Приложение 4 к Примерному положению об оплате труда работников государственных казенных, бюджетных и автономных учреждений, подведомственных министерству социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, осуществляющих деятельность по отдельным видам экономической деятельности";


индивидуализированный заголовок изложить в следующей редакции:


"ПОРЯДОК СТАЖА НЕПРЕРЫВНОЙ РАБОТЫ, ДАЮЩЕГО ПРАВО НА УСТАНОВЛЕНИЕ СТИМУЛИРУЮЩЕЙ НАДБАВКИ ЗА СТАЖ НЕПРЕРЫВНОЙ РАБОТЫ В ГОСУДАРСТВЕННЫХ КАЗЕННЫХ, БЮДЖЕТНЫХ И АВТОНОМНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ МИНИСТЕРСТВУ СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ, ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО ОТДЕЛЬНЫМ ВИДАМ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ";


в пункте 1 после слов "Деятельность по дополнительному профессиональному образованию прочая, не включенная в другие группировки" дополнить словами "Деятельность органов государственной власти субъектов Российской Федерации по осуществлению своих полномочий в городах и районах";


в приложении 5:


нумерационный заголовок изложить в следующей редакции:


"Приложение 5 к Примерному положению об оплате труда работников государственных казенных, бюджетных и автономных учреждений, подведомственных министерству социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, осуществляющих деятельность по отдельным видам экономической деятельности";


индивидуализированный заголовок изложить в следующей редакции:


"ПЕРЕЧЕНЬ ДОЛЖНОСТЕЙ РАБОТНИКОВ ГОСУДАРСТВЕННЫХ КАЗЕННЫХ, БЮДЖЕТНЫХ И АВТОНОМНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ МИНИСТЕРСТВУ СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ, ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО ОТДЕЛЬНЫМ ВИДАМ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ОТНОСИМЫХ К ОСНОВНОМУ ПЕРСОНАЛУ ДЛЯ РАСЧЕТА СРЕДНЕГО РАЗМЕРА ОКЛАДА (ДОЛЖНОСТНОГО ОКЛАДА) РАБОТНИКОВ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ РАЗМЕРА ДОЛЖНОСТНОГО ОКЛАДА РУКОВОДИТЕЛЯ".


2. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию в общественно-политической газете "Областная", сетевом издании "Официальный интернет-портал правовой информации Иркутской области" (ogirk.ru), а также на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru).


3. Настоящий приказ вступает в силу через десять календарных дней после дня его официального опубликования.



Министр социального развития, опеки
и попечительства Иркутской области
В.А.РОДИОНОВ

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»