АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТЮМЕНИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 6 сентября 2021 года N 150-рк


Об утверждении Регламента работы Администрации города Тюмени по благоустройству территории в местах размещения объектов сезонной мелкорозничной торговли



В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", решением Тюменской городской Думы от 27.06.2019 N 136 "О Правилах благоустройства территории города Тюмени", в целях создания условий для торговли и отдыха населения, руководствуясь статьей 58 Устава города Тюмени:


1. Утвердить Регламент работы Администрации города Тюмени по благоустройству территории в местах размещения объектов сезонной мелкорозничной торговли согласно приложению к настоящему распоряжению.


2. Установить, что в 2021 году действуют следующие переходные положения:


а) департамент потребительского рынка Администрации города Тюмени осуществляет действие, предусмотренное пунктом 4 приложения к настоящему распоряжению, в течение 5 рабочих дней со дня издания настоящего распоряжения;


б) муниципальные казенные учреждения, выполняющие функции заказчика по благоустройству территории соответствующего административного округа города Тюмени:


осуществляют действия, предусмотренные пунктом 5 приложения к настоящему распоряжению, в течение 3 месяцев со дня осуществления действий, предусмотренных подпунктом "а" пункта 2 настоящего распоряжения;


осуществляют действия, предусмотренные пунктом 9 приложения к настоящему распоряжению, в течение 5 рабочих дней со дня осуществления действий, предусмотренных абзацем вторым подпункта "б" пункта 2 настоящего распоряжения.



Глава города Тюмени
Р.Н.КУХАРУК



Приложение
к распоряжению
от 06.09.2021 N 150-рк



РЕГЛАМЕНТ РАБОТЫ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ТЮМЕНИ ПО БЛАГОУСТРОЙСТВУ ТЕРРИТОРИИ В МЕСТАХ РАЗМЕЩЕНИЯ ОБЪЕКТОВ СЕЗОННОЙ МЕЛКОРОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ


1. Настоящий Регламент разработан в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", решением Тюменской городской Думы от 27.06.2019 N 136 "О Правилах благоустройства территории города Тюмени", и определяет Регламент работы Администрации города Тюмени по благоустройству территории в утвержденных постановлением Администрации города Тюмени от 28.12.2012 N 160-пк "Об утверждении Схемы размещения нестационарных торговых объектов на земельных участках, в зданиях, строениях, сооружениях, находящихся в государственной или муниципальной собственности" (далее - Регламент, Схема) местах размещения объектов сезонной мелкорозничной торговли (далее - установленные места).


2. Под благоустройством территории в целях настоящего распоряжения понимается размещение в установленных местах элементов благоустройства - малых архитектурных форм, требования к внешнему виду и технические характеристики которых устанавливаются распоряжением заместителя Главы города Тюмени, координирующего и контролирующего деятельность департамента потребительского рынка Администрации города Тюмени (далее - Департамент, МАФ).


Иные понятия, используемые в настоящем Регламенте, применяются в тех же значениях, что и в нормативных правовых актах Российской Федерации, Тюменской области и муниципальных правовых актах города Тюмени.


3. Благоустройство территории осуществляется муниципальными казенными учреждениями, выполняющими функции заказчика по благоустройству территории соответствующего административного округа города Тюмени (далее - Службы заказчика) в установленных местах.


4. Ежегодно не позднее 01 июня Департаментом по результатам обобщения обращений о необходимости благоустройства мест торговли и отдыха населения, поступающих в Департамент, в МКУ Служба заказчика направляются предложения по благоустройству территории в установленных местах. Предложения в обязательном порядке должны содержать информацию о количестве необходимых к размещению МАФов, с указанием мест их размещения согласно Схеме.


5. МКУ Служба заказчика обеспечивают проведение мероприятий, связанных с процедурой закупки и установкой МАФов, в соответствии с полученными от Департамента предложениями, указанными в пункте 4 настоящего распоряжения.


6. Организация благоустройства территории осуществляется Службами заказчика не позднее 25 апреля года, следующего за годом направления Департаментом предложений, в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете города Тюмени на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных до управы соответствующего административного округа в целях финансирования расходов, связанных с благоустройством территории в установленных местах, в соответствии с требованиями законодательства о контрактной системе в сфере закупок.


В случае невозможности благоустройства территории в текущем году в установленных местах, указанных в предложениях Департамента, в связи с недостаточностью лимитов бюджетных ассигнований, благоустройство территории в данных установленных местах осуществляется Службами заказчика в очередном финансовом году.


7. Департамент в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня вступления в силу муниципального правового акта Администрации города Тюмени, предусматривающего исключение из Схемы установленного места, направляет в Службы заказчика информацию о необходимости демонтажа МАФ с указанием места его размещения на территории соответствующего административного округа (далее - информация).


8. Демонтаж МАФ осуществляется Службами заказчика в 30-дневный срок со дня регистрации информации Департамента в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени.


9. Служба заказчика ежегодно в срок до 1 октября года направляет в Департамент отчет о благоустройстве территории в установленных местах и демонтаже МАФ в текущем году, осуществленных на основании предложений и информации Департамента.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»