ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ СОЦИАЛЬНОГО СЕРТИФИКАТА НА ПОЛУЧЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ В СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЕ, ОРГАНИЗАЦИЯ ОКАЗАНИЯ КОТОРОЙ ОТНЕСЕНА К ПОЛНОМОЧИЯМ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с частью 1 статьи 20 Федерального закона от 13.07.2020 N 189-ФЗ "О государственном (муниципальном) социальном заказе на оказание государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере" (далее - Федеральный закон N 189-ФЗ) и регламентирует процедуру формирования социального сертификата на получение государственных услуг в социальной сфере, организация оказания которых отнесена к полномочиям исполнительных органов государственной власти Тюменской области.
2. Понятия, применяемые в настоящем Порядке, используются в значениях, указанных в Федеральном законе N 189-ФЗ.
3. Гражданин, желающий получить государственную услугу в социальной сфере с использованием социального сертификата (далее - потребитель услуг), посредством Федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - ЕПГУ) направляет в уполномоченный орган заявление с указанием исполнителя государственных услуг в социальной сфере (далее - исполнитель услуг по социальному сертификату).
До внедрения соответствующего функционала на ЕПГУ допускается подача заявления с использованием информационной системы, определенной уполномоченным органом (далее - ИС уполномоченного органа).
4. Выбор исполнителя услуг по социальному сертификату осуществляется гражданином из реестра исполнителей государственных услуг в социальной сфере в соответствии с социальным сертификатом (далее - реестр исполнителей услуг по социальному сертификату), порядок ведения которого определяется приложением N 1 к настоящему постановлению.
5. Уполномоченный орган регистрирует заявление в день поступления и рассматривает его в течение 4 рабочих дней со дня его регистрации.
6. Информация о потребителе услуг вносится в реестр получателей социального сертификата в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
Реестр получателей социального сертификата ведется исполнительным органом государственной власти Тюменской области или государственным учреждением Тюменской области (далее - оператор реестра получателей социального сертификата), определяемым Правительством Тюменской области.
7. На основании решения о выдаче социального сертификата уполномоченный орган оформляет социальный сертификат с учетом требований к форме и содержанию социального сертификата на получение государственной (муниципальной) услуги в социальной сфере, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 24.11.2020 N 1915 "Об утверждении общих требований к форме и содержанию социального сертификата на получение государственной (муниципальной) услуги в социальной сфере".
8. Социальный сертификат формируется в ИС уполномоченного органа в электронном виде, а также на бумажном носителе, если федеральными законами согласно пункту 1 статьи 20 Федерального закона N 189-ФЗ предусмотрена возможность получения социального сертификата на бумажном носителе, и подписывается руководителем уполномоченного органа или уполномоченным им лицом.
Подписание социального сертификата в электронном виде осуществляется с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
9. Сведения о заявлении потребителя услуг, включаемые в социальный сертификат, содержат персональные данные, сохранность которых обеспечивается в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации.
10. Уполномоченный орган посредством ЕПГУ или ИС уполномоченного органа направляет социальный сертификат потребителю услуг в течение одного рабочего дня со дня включения гражданина в реестр получателей социального сертификата.
11. Потребитель услуг представляет полученный социальный сертификат исполнителю услуг по социальному сертификату.