7.1. Подача жалобы в досудебном порядке осуществляется в соответствии со статьей 40 Федерального закона о контроле.
Жалоба подается контролируемым лицом в Госкомитет в электронном виде с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг и (или) республиканского портала государственных и муниципальных услуг, за исключением случая, если жалоба содержит сведения и документы, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну.
(абзац введен Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 30.12.2021 N 750)
7.2. Жалоба на решение Госкомитета, действия (бездействие) его должностных лиц может быть подана в течение 30 календарных дней со дня, когда контролируемое лицо узнало или должно было узнать о нарушении своих прав.
Жалоба на предписание Госкомитета может быть подана в течение 10 рабочих дней с момента получения контролируемым лицом предписания.
7.3. При обжаловании решений, принятых должностными лицами Госкомитета, действий (бездействия) должностных лиц Госкомитета жалоба рассматривается председателем Госкомитета.
7.4. Для рассмотрения жалоб в Госкомитете из числа его должностных лиц создается коллегиальный орган.
Порядок создания и деятельности коллегиального органа устанавливается Госкомитетом.
7.5. В случае пропуска по уважительной причине срока подачи жалобы этот срок по ходатайству лица, подающего жалобу, может быть восстановлен Госкомитетом.
7.6. Госкомитет в срок не позднее 2 рабочих дней со дня регистрации жалобы принимает решение:
1) о приостановлении исполнения обжалуемого решения Госкомитета (при наличии в жалобе ходатайства о приостановлении исполнения обжалуемого решения);
2) об отказе в приостановлении исполнения обжалуемого решения Госкомитета.
Информация о решении направляется лицу, подавшему жалобу, в течение 1 рабочего дня с момента принятия решения.
7.7. Жалоба подлежит рассмотрению в течение 20 рабочих дней со дня ее регистрации.