ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 23 сентября 2021 года N 217


О внесении изменений в Постановление Правительства Чеченской Республики от 25 января 2019 года N 12



В целях приведения нормативного правового акта Правительства Чеченской Республики в соответствие с действующим законодательством Правительство Чеченской Республики постановляет:


1. Приложения N 1 и 2 к Постановлению Правительства Чеченской Республики от 25 января 2019 года N 12 "Об организации проектной деятельности в Правительстве Чеченской Республики" (в редакции Постановлений Правительства Чеченской Республики от 9 сентября 2019 года N 155, от 10 апреля 2020 года N 74, от 30 сентября 2020 года N 263) изложить в новой редакции согласно приложениям N 1 и 2 к настоящему Постановлению соответственно.


2. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.



Первый заместитель Председателя
И.А.ТУМХАДЖИЕВ



Приложение N 1
к Постановлению Правительства
Чеченской Республики
от 23 сентября 2021 г. N 217



"Приложение N 1



Утверждено
Постановлением Правительства
Чеченской Республики
от 25 января 2019 г. N 12



ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ПРАВИТЕЛЬСТВЕ ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ



I. Общие положения


1. Настоящее Положение устанавливает порядок организации проектной деятельности в Правительстве Чеченской Республики.


2. В соответствии с настоящим Положением реализации подлежат региональные проекты.


3. Термины, используемые в настоящем Положении, означают следующее:


"проект" - комплекс взаимосвязанных мероприятий, направленных на получение уникальных результатов в условиях временных и ресурсных ограничений;


"национальный проект" - проект (программа), направленный на достижение национальных целей и их целевых показателей, определенных Указом Президента Российской Федерации от 21 июля 2020 года N 474 "О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года", и обеспечивающий достижение общественно значимых результатов и их показателей, а также задач, не являющихся общественно значимыми результатами, и их показателей по поручению и (или) указанию Президента Российской Федерации, поручению Правительства Российской Федерации, Председателя Правительства Российской Федерации, решению Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и национальным проектам (далее - Совет по стратегическому развитию и национальным проектам), президиума Совета по стратегическому развитию и национальным проектам";


"федеральный проект, входящий в состав национального проекта" - проект, обеспечивающий достижение общественно значимых результатов, выполнение задач национального проекта и их показателей, а также дополнительных показателей по решению Совета по стратегическому развитию и национальным проектам, президиума Совета по стратегическому развитию и национальным проектам, проектного комитета или куратора";


"федеральный проект, не входящий в состав национального проекта" - проект, обеспечивающий достижение задач и их показателей по поручению и (или) указанию Президента Российской Федерации, поручению Правительства Российской Федерации, Председателя Правительства Российской Федерации, решению Совета по стратегическому развитию и национальным проектам, президиума Совета по стратегическому развитию и национальным проектам, проектного комитета или куратора;


"региональный проект" - проект, обеспечивающий достижение показателей и результатов федерального проекта, которые относятся к законодательно установленным полномочиям Чеченской Республики, а также к вопросам местного значения муниципальных образований, расположенных на территории Чеченской Республики;


"ведомственный проект органа исполнительной власти Чеченской Республики" - проект, обеспечивающий достижение целей и показателей деятельности органа исполнительной власти Чеченской Республики;


"проектная деятельность" - деятельность, связанная с инициированием, подготовкой, реализацией и завершением проектов;


"информация о реализации регионального проекта" - представляемая в подсистему управления национальными проектами государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - информационная система проектной деятельности) участниками, руководителями и администраторами региональных проектов информация, содержащая сведения о достижении показателей, результатов и контрольных точек, а также прогнозные данные о достижении показателей, результатов и контрольных точек в следующих отчетных периодах, сведения о рисках реализации соответствующих проектов.


4. В целях осуществления проектной деятельности в Правительстве Чеченской Республики и органах исполнительной власти Чеченской Республики формируются органы управления проектной деятельностью.


Функции органов управления проектной деятельностью определяются функциональной структурой проектной деятельности в Правительстве Чеченской Республики, утверждаемой Правительством Чеченской Республики, и реализуются в соответствии с настоящим Положением.


5. Формирование, согласование (одобрение), утверждение и представление паспортов региональных проектов, запросов на изменение паспортов региональных проектов, отчетов об их реализации, а также иных документов и информации, разрабатываемых при осуществлении проектной деятельности, за исключением документов и информации, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, осуществляются в информационной системе проектной деятельности по мере ввода в эксплуатацию ее компонентов и модулей в форме электронных документов, подписанных усиленной квалификационной электронной подписью лиц, уполномоченных в установленном порядке действовать от имени органа управления проектной деятельностью.


До ввода в эксплуатацию соответствующих компонентов и модулей информационной системы проектной деятельности формирование, согласование (одобрение), утверждение и представление указанных документов и информации осуществляются в форме документов на бумажном носителе, подписанных уполномоченными лицами.


6. Сбор и обработка информации и данных, а также анализ реализации региональных проектов осуществляется в подсистеме анализа реализации национальных проектов государственной автоматизированной информационной системы "Управление" (далее - информационная аналитическая система реализации национальных проектов) по мере ввода в эксплуатацию ее компонентов и модулей и интеграции с государственными информационными системами и иными информационными системами федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти Чеченской Республики и органов местного самоуправления, содержащими информацию и данные о реализации национальных, федеральных и региональных проектов.


7. Информация и данные, получаемые и обрабатываемые в информационной аналитической системе реализации национальных проектов, в приоритетном порядке используются в информационной системе проектной деятельности при формировании документов в ходе осуществления проектной деятельности.


8. Планирование бюджетных ассигнований на реализацию региональных проектов в очередном финансовом году и плановом периоде осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами, регулирующими порядок составления проекта республиканского бюджета и проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Чеченской Республики на очередной финансовый год и плановый период, и актами, определяющими вопросы планирования бюджетных ассигнований, с учетом результатов реализации региональных проектов за предыдущий период.


9. Расчет показателей региональных проектов должен осуществляться исходя из выполнения одного из следующих условий:


а) значения показателей рассчитываются по методикам, принятым международными организациями;


б) значения показателей определяются на основе данных федерального статистического наблюдения.


10. Расчет показателей регионального проекта, которые не установлены соглашением (дополнительным соглашением) о реализации регионального проекта на территории Чеченской Республики, обеспечивающим достижение показателей соответствующего национального и федерального проекта и результатов соответствующего федерального проекта (далее - соглашение о реализации регионального проекта), должен осуществляться согласно методикам, по решению руководителя регионального проекта подготовленным и утвержденным исходя из выполнения условий, предусмотренных пунктом 9 настоящего Положения, или иных условий.


Методики расчета показателей региональных проектов, указанные в настоящем, пункте должны предусматривать приоритетное использование информации и данных, а также результатов анализа, выводов и предложений, получаемых и обрабатываемых в информационной аналитической системе реализации национальных проектов.


11. Подготовка региональных проектов осуществляется с учетом следующих принципов:


а) отражение в паспортах региональных проектов общественно значимых результатов, непосредственно влияющих на улучшение качества жизни граждан и условий ведения предпринимательской деятельности;


б) обоснование эффективности, достаточности и необходимости предлагаемых результатов региональных проектов, а также отражение их влияния на достижение показателей национальных проектов и показателей федеральных проектов;


в) достижение в первую очередь результатов региональных проектов, позволяющих оптимизировать или минимизировать стоимость реализации последующих результатов;


г) проведение оценки востребованности, а также стоимости и источников финансового обеспечения содержания объектов имущества, создаваемых (приобретаемых) в рамках реализации региональных проектов.


12. Инициирование, подготовка, реализация и завершение ведомственных проектов органов исполнительной власти Чеченской Республики осуществляются в соответствии с положениями об организации проектной деятельности, подготовленными с учетом настоящего Положения и утвержденными актами органов исполнительной власти Чеченской Республики.


13. Информация, содержащаяся в паспортах региональных проектов, запросах на их изменение, а также в отчетах об их реализации, до их утверждения в соответствии с настоящим Положением, не подлежит разглашению (распространению), если иное не установлено настоящим Положением или решением Председателя Правительства Чеченской Республики, Совета при Правительстве Чеченской Республики по региональным проектам (далее - Совет по региональным проектам), проектного комитета, куратора регионального проекта, руководителя регионального проекта.



II. Инициирование проектов


14. Инициирование регионального проекта осуществляется предполагаемым руководителем регионального проекта самостоятельно, а также во исполнение поручения и (или) указания Главы Чеченской Республики, поручения Председателя Правительства Чеченской Республики, решения Совета по региональным проектам или куратора регионального проекта.


Основанием инициирования регионального проекта является его вклад в достижение общественно значимых результатов и (или) выполнение задач, показателей федерального проекта, а также соглашение о реализации регионального проекта.


15. При инициировании регионального проекта осуществляется подготовка паспорта регионального проекта в порядке, предусмотренном настоящим Положением.



III. Подготовка проектов


16. Подготовка паспорта регионального проекта осуществляется предполагаемым руководителем регионального проекта с учетом предложений органов исполнительной власти Чеченской Республики, иных органов и организаций, являющихся предполагаемыми исполнителями регионального проекта.


17. Паспорт регионального проекта включает в себя наименование регионального проекта, общественно значимые результаты и показатели национального проекта, достижение которых предусмотрено паспортом федерального проекта, на реализацию которого направлен региональный проект, дополнительные показатели регионального проекта, значения показателей по годам, месяцам реализации, результаты с указанием значений результатов по годам реализации, контрольные точки, сроки реализации и объемы финансового обеспечения регионального проекта, в том числе по месяцам реализации, информацию о кураторе, руководителе и администраторе регионального проекта, а также иные сведения.


Планирование значений показателей и объемов финансового обеспечения регионального проекта по месяцам его реализации осуществляется в части текущего года (в части очередного года - при ежегодной актуализации и планировании в соответствии с пунктом 52 настоящего Положения).


Дополнительные и обосновывающие материалы регионального проекта включают оценку влияния результатов регионального проекта на достижение показателей регионального проекта, а также иные сведения.


Паспорт регионального проекта, дополнительные и обосновывающие материалы регионального проекта подготавливаются в соответствии с методическими указаниями Совета по стратегическому развитию и национальным проектам и (или) методическими рекомендациями проектного офиса Правительства Российской Федерации.


При необходимости Советом по региональным проектам утверждаются методические указания, а проектным офисом Чеченской Республики (далее - региональный проектный офис) - методические рекомендации по вопросу подготовки паспорта регионального проекта, а также дополнительных и обосновывающих материалов регионального проекта.


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»