ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30 сентября 2020 года N 263


О внесении изменений в Постановление Правительства Чеченской Республики от 25 января 2019 года N 12



В целях приведения нормативного правового акта Правительства Чеченской Республики в соответствие с действующим законодательством Правительство Чеченской Республики постановляет:


1. Внести в Постановление Правительства Чеченской Республики от 25 января 2019 года N 12 "Об организации проектной деятельности в Правительстве Чеченской Республики" (в редакции Постановлений Правительства Чеченской Республики от 9 сентября 2019 года N 155, от 10 апреля 2020 года N 74) (далее - Постановление) изменения, изложив приложения N 1 и N 2 к Постановлению в новой редакции согласно приложениям N 1 и N 2 к настоящему Постановлению соответственно.


2. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.



Председатель
М.М.ХУЧИЕВ



Приложение N 1
к Постановлению Правительства
Чеченской Республики
от 30 сентября 2020 г. N 263



"Приложение N 1
к Постановлению Правительства
Чеченской Республики
от 25 января 2019 г. N 12



ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ПРАВИТЕЛЬСТВЕ ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ



I. Общие положения


1. Настоящее Положение устанавливает порядок организации проектной деятельности в Правительстве Чеченской Республики.


2. В соответствии с настоящим Положением реализации подлежат региональные проекты.


3. Термины, используемые в настоящем Положении, означают следующее:


"проект" - комплекс взаимосвязанных мероприятий, направленных на получение уникальных результатов в условиях временных и ресурсных ограничений;


"национальный проект" - проект (программа), обеспечивающий достижение целей, целевых и дополнительных показателей, выполнение задач, определенных Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года" (далее - Указ), а также при необходимости достижение дополнительных показателей и выполнение дополнительных задач по поручению и (или) указанию Президента Российской Федерации, поручению Председателя Правительства Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, решению Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и национальным проектам (далее - Совет по стратегическому развитию и национальным проектам), президиума Совета по стратегическому развитию и национальным проектам и подлежащий разработке в соответствии с Указом;


"федеральный проект" - проект, обеспечивающий достижение целей, целевых и дополнительных показателей, выполнение задач национального проекта и (или) достижение иных целей и показателей, выполнение иных задач по поручению и (или) указанию Президента Российской Федерации, поручению Председателя Правительства Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, решению Совета по стратегическому развитию и национальным проектам, президиума Совета по стратегическому развитию и национальным проектам, поручению куратора соответствующего национального проекта;


"региональный проект" - проект, обеспечивающий достижение целей, показателей и результатов федерального проекта, мероприятия которого относятся к законодательно установленным полномочиям субъекта Российской Федерации, а также к вопросам местного значения муниципальных образований, расположенных на территории Чеченской Республики;


"ведомственный проект органа исполнительной власти Чеченской Республики" - проект, обеспечивающий достижение целей и показателей деятельности органа исполнительной власти Чеченской Республики;


"проектная деятельность" - деятельность, связанная с инициированием, подготовкой, реализацией и завершением проектов;


"информация о реализации регионального проекта" - представляемая в подсистему управления национальными проектами государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - информационная система проектной деятельности) участниками, руководителями и администраторами региональных проектов информация, содержащая сведения о достижении показателей, результатов и контрольных точек, а также прогнозные данные о достижении показателей, результатов и контрольных точек в следующих отчетных периодах, сведения о рисках реализации соответствующих проектов.


4. В целях осуществления проектной деятельности в Правительстве Чеченской Республики и органах исполнительной власти Чеченской Республики формируются органы управления проектной деятельностью.


Функции органов управления проектной деятельностью определяются функциональной структурой проектной деятельности в Правительстве Чеченской Республики, утверждаемой Правительством Чеченской Республики, и реализуются в соответствии с настоящим Положением.


5. Формирование, согласование (одобрение), утверждение и представление паспортов региональных проектов, запросов на изменение паспортов региональных проектов, ежемесячных, ежеквартальных и итоговых отчетов об их реализации, а также иных документов и информации, разрабатываемых при осуществлении проектной деятельности, за исключением документов и информации, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, осуществляются в информационной системе проектной деятельности по мере ввода в эксплуатацию ее компонентов и модулей в форме электронных документов, подписанных усиленной квалификационной электронной подписью лиц, уполномоченных в установленном порядке действовать от имени органа управления проектной деятельностью.


До ввода в эксплуатацию соответствующих компонентов и модулей информационной системы проектной деятельности формирование, согласование (одобрение), утверждение и представление указанных документов и информации осуществляются в форме документов на бумажном носителе, подписанных уполномоченными лицами.


6. Сбор и обработка информации и данных, а также анализ реализации региональных проектов осуществляются в подсистеме анализа реализации национальных проектов государственной автоматизированной информационной системы "Управление" (далее - информационная аналитическая система реализации национальных проектов) по мере ввода в эксплуатацию ее компонентов и модулей и интеграции с государственными информационными системами и иными информационными системами федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти Чеченской Республики и органов местного самоуправления, содержащими информацию и данные о реализации национальных, федеральных и региональных проектов.


7. Информация и данные, получаемые и обрабатываемые в информационной аналитической системе реализации национальных проектов, в приоритетном порядке используются в информационной системе проектной деятельности при формировании документов в ходе осуществления проектной деятельности.


8. Планирование бюджетных ассигнований на реализацию региональных проектов в очередном финансовом году и плановом периоде осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами, регулирующими порядок составления проекта республиканского бюджета и проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Чеченской Республики на очередной финансовый год и плановый период, и актами, определяющими вопросы планирования бюджетных ассигнований, с учетом результатов реализации региональных проектов за предыдущий период.


9. Расчет показателей региональных проектов должен осуществляться исходя из выполнения одного из следующих условий:


а) значения показателей рассчитываются по методикам, принятым международными организациями;


б) значения показателей определяются на основе данных федерального статистического наблюдения.


10. Расчет показателей региональных проектов, которые не являются целевыми и (или) дополнительными показателями национальных проектов, по решению руководителя регионального проекта может осуществляться согласно методикам, подготовленным и утвержденным исходя из выполнения условий, не предусмотренных пунктом 9 настоящего Положения.


Методики расчета показателей региональных проектов, указанные в настоящем пункте, должны предусматривать приоритетное использование информации и данных, а также результатов анализа, выводов и предложений, получаемых и обрабатываемых в информационной аналитической системе реализации национальных проектов.


11. Подготовка региональных проектов осуществляется с учетом следующих принципов:


а) включение в паспорта региональных проектов мероприятий, содержащихся в том числе в государственных программах Чеченской Республики, направленных на достижение целей и показателей, выполнение задач региональных проектов;


б) обоснование эффективности, достаточности и необходимости предлагаемых мероприятий, а также их вклада в достижение целей и показателей, выполнение задач региональных проектов;


в) реализация в первую очередь мероприятий региональных проектов, позволяющих оптимизировать или минимизировать стоимость последующих мероприятий;


г) проведение оценки востребованности, а также стоимости и источников финансового обеспечения содержания объектов имущества, создаваемых (приобретаемых) в рамках реализации региональных проектов;


д) отражение влияния результатов региональных проектов на достижение целей и показателей региональных проектов.


12. Инициирование, подготовка, реализация и завершение ведомственных проектов органов исполнительной власти Чеченской Республики осуществляются в соответствии с положениями об организации проектной деятельности, подготовленными с учетом настоящего Положения и утвержденными актами органов исполнительной власти Чеченской Республики.


13. Информация, содержащаяся в паспортах региональных проектов, запросах на их изменение, а также в отчетах об их реализации, до их утверждения в соответствии с настоящим Положением не подлежит разглашению (распространению), если иное не установлено настоящим Положением или решением Председателя Правительства Чеченской Республики, Совета при Правительстве Чеченской Республики по региональным проектам (далее - Совет по региональным проектам), проектного комитета, куратора регионального проекта, руководителя регионального проекта.



II. Инициирование проектов


14. Инициирование регионального проекта осуществляется предполагаемым руководителем регионального проекта самостоятельно и во исполнение поручения и (или) указания Главы Чеченской Республики, поручения Председателя Правительства Чеченской Республики, решения Совета по региональным проектам или куратора регионального проекта.


Основанием инициирования регионального проекта является его вклад в достижение целей и показателей, выполнение задач федерального проекта, а также соглашение о реализации регионального проекта на территории Чеченской Республики, обеспечивающее достижение целей, показателей и результатов соответствующего федерального проекта (далее - соглашение о реализации регионального проекта).


15. При инициировании регионального проекта осуществляется подготовка паспорта регионального проекта в порядке, предусмотренном настоящим Положением.



III. Подготовка проектов



Паспорт регионального проекта


16. Подготовка паспорта регионального проекта осуществляется предполагаемым руководителем регионального проекта с учетом предложений органов исполнительной власти Чеченской Республики, иных органов и организаций, являющихся предполагаемыми исполнителями регионального проекта.


17. Паспорт регионального проекта включает в себя наименование регионального проекта, его цели и показатели, перечень методик расчета показателей, задачи и результаты с указанием значений результатов по годам реализации, контрольные точки и мероприятия, обеспечивающие достижение его целей и показателей, сроки реализации и объемы финансового обеспечения регионального проекта, информацию о кураторе, руководителе, администраторе и участниках регионального проекта, а также иные сведения.


Паспорт регионального проекта, дополнительные и обосновывающие материалы регионального проекта подготавливаются в соответствии с методическими указаниями Совета по стратегическому развитию и национальным проектам и (или) методическими рекомендациями проектного офиса Правительства Российской Федерации.


При необходимости Советом по региональным проектам утверждаются методические указания, а проектным офисом Чеченской Республики (далее - региональный проектный офис) - методические рекомендации по вопросу подготовки паспорта регионального проекта, а также дополнительных и обосновывающих материалов регионального проекта.


18. Паспорт регионального проекта вносится на рассмотрение, согласование и утверждение вместе с дополнительными и обосновывающими материалами, а также методиками расчета показателей регионального проекта при наличии собственных показателей.


19. Предполагаемый руководитель регионального проекта обеспечивает получение заключения регионального проектного офиса на паспорт регионального проекта, согласование паспорта регионального проекта с заинтересованными органами исполнительной власти Чеченской Республики и предполагаемым куратором регионального проекта в течение 10 рабочих дней со дня подготовки паспорта регионального проекта.


20. Подготовка заключений регионального проектного офиса на паспорт регионального проекта осуществляется в соответствии с методическими указаниями президиума Совета по стратегическому развитию и национальным проектам и (или) методическими рекомендациями проектного офиса Правительства Российской Федерации.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»