Недействующий


ДЕПАРТАМЕНТ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ

ПРИКАЗ

от 16 сентября 2021 года N 402


О внесении изменений в приказ Департамента труда и социальной защиты населения города Севастополя от 28.02.2017 N 82 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Установление статуса многодетной семьи"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Департамента труда и социальной защиты населения г. Севастополя от 31.03.2022 N 129.
____________________________________________________________________



В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 05.05.1992 N 431 "О мерах по социальной поддержке многодетных семей", Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", Законом города Севастополя от 26.12.2014 N 98-ЗС "О социальной поддержке многодетных семей в городе Севастополе", постановлением Правительства Севастополя от 30.12.2014 N 685 "Об утверждении Порядка выдачи удостоверений родителям и детям из многодетных семей" приказываю:


1. В Административный регламент предоставления государственной услуги "Установление статуса многодетной семьи", утвержденный приказом Департамента труда и социальной защиты населения города Севастополя от 28.02.2017 N 82, внести следующие изменения:


1.1. Подраздел 2.6.1 изложить в следующей редакции:


"2.6.1. Документы, предоставляемые заявителем в районное управление (по месту регистрации (жительства) ребенка), следующие (для подуслуги 1):


1) заявление о выдаче Удостоверения;


2) копии паспортов детей старше 14 лет;


3) копии паспортов отца и матери или иных документов, удостоверяющих личность, с данными о фамилии, имени, отчестве (при наличии), дате их выдачи и месте жительства (пребывания);


4) копии свидетельств о рождении, выданные компетентными органами иностранного государства, и их нотариально удостоверенный перевод на русский язык;


5) фотографии (родителей и детей в возрасте от шести лет) размером 3 см x 4 см по две штуки на каждого.


При наличии документов, указанных в подпунктах 2 - 4, в личном деле заявителя, состоящего на учете в районных управлениях, указанные документы не представляются.


Для лиц, не зарегистрированных по месту жительства (пребывания) в городе Севастополе, документами, подтверждающими проживание в городе Севастополе, являются:


1) документ, подтверждающий право собственности гражданина на жилое помещение;


2) договор найма жилого помещения;


3) решение суда, вступившее в законную силу, об установлении юридического факта проживания в городе Севастополе;


4) иной документ, выданный компетентным органом, содержащий сведения о проживании в городе Севастополе.


В случае представления документов, указанных в абзацах девятом - двенадцатом настоящего пункта, специалисты районных управлений не реже одного раза в год проводят обследование жилищно-бытовых условий семьи, по результатам которого составляется акт.


Представленные документы не должны содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений.


Заявитель представляет копии документов с одновременным предъявлением оригиналов.


Указанные документы подлежат возврату заявителю (законному представителю) после удостоверения его личности.


Форму заявления о предоставлении государственной услуги заявитель может получить:


- на информационном стенде в месте предоставления государственной услуги;


- у должностного лица, ответственного за предоставление государственной услуги;


- посредством информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте.


Заявление о предоставлении государственной услуги представляется по установленной форме.


Заявление может быть оформлено как машинописным способом, так и написано собственноручно.


При обращении с заявлением о предоставлении государственной услуги посредством почтового отправления копии документов, предусмотренных п. 2.6 настоящего Регламента, а также документа, подтверждающего полномочия заявителя (при обращении представителя), должны быть заверены нотариально.


Заявление, направленное в форме электронного документа, заверяется электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи".


Заявление о предоставлении государственной услуги подается лично в районное управление, МФЦ, или почтовым отправлением с описью вложения прилагаемых документов, или посредством РПГУ.".


1.2. Подраздел 2.8 изложить в следующей редакции:


"2.8. Указание на запрет требовать от заявителя.


Запрещается требовать от заявителей:


1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;


2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 настоящей статьи перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие государственные услуги, по собственной инициативе;


3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";


4) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, за исключением следующих случаев:


а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;


б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;


в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги;


г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, работника МФЦ, работника организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего государственную услугу, руководителя МФЦ при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства;


5) предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления государственной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.".


1.3. Подраздел 5.7 исключить.


2. Отделу организационной работы управления административно-кадровой работы опубликовать настоящий приказ на официальном сайте Департамента труда и социальной защиты населения города Севастополя.


3. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.


4. Контроль за исполнением приказа возложить на первого заместителя директора Департамента труда и социальной защиты населения города Севастополя.



Директор Департамента труда
и социальной защиты населения
города Севастополя -
член Правительства Севастополя
Е.А.СУЛЯГИНА

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»