Недействующий


ДЕПАРТАМЕНТ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПРИКАЗ

от 6 октября 2021 года N 111-О


Об утверждении Административного регламента департамента занятости населения Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Содействие гражданам в поиске подходящей работы"

(с изменениями на 21 марта 2022 года)

(в ред. приказов Департамента занятости населения ЯНАО от 06.10.2021 N 111-О, от 21.03.2022 N 39-О)
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании
приказа Департамента занятости населения Ямало-Ненецкого автономного округа
от 8 сентября 2022 года N 125-О

____________________________________________________________________

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" приказываю:


1. Утвердить прилагаемый Административный регламент департамента занятости населения Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Содействие гражданам в поиске подходящей работы".


2. Подпункт 2.6.6 пункта 2.6 Административного регламента, утвержденного настоящим приказом, действует до 01 января 2022 года.



Директор департамента
О.В.АКИНИНА



Утвержден
приказом департамента занятости
населения Ямало-Ненецкого автономного округа
от 6 октября 2021 года N 111-О



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ДЕПАРТАМЕНТА ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "СОДЕЙСТВИЕ ГРАЖДАНАМ В ПОИСКЕ ПОДХОДЯЩЕЙ РАБОТЫ"

(в ред. приказов Департамента занятости населения ЯНАО от 06.10.2021 N 111-О, от 21.03.2022 N 39-О)



I. Общие положения


1.1. Административный регламент департамента занятости населения Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Содействие гражданам в поиске подходящей работы" (далее - Административный регламент, департамент, автономный округ, государственная услуга) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" в целях повышения качества предоставления государственной услуги и устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги.



Круг заявителей


1.2. Заявителями на предоставление государственной услуги являются граждане, зарегистрированные в целях поиска подходящей работы (далее - граждане, заявители).



Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги


1.3. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги:


1.3.1. государственная услуга предоставляется непосредственно государственным казенным учреждением "Центр занятости населения Ямало-Ненецкого автономного округа" (далее - центр занятости населения);


1.3.2. место нахождения и график работы департамента, центра занятости населения их структурных подразделений, предоставляющих государственную услугу, их справочные телефоны, в том числе номера телефона - автоинформатора, адреса электронной почты и (или) формы обратной связи департамента, центра занятости населения, предоставляющих государственную услугу, размещены на Интерактивном портале службы занятости населения автономного округа http://rabota.yanao.ru/ (далее - Интерактивный портал), в государственной информационной системе "Региональный порт государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" (www.pgu-yamal.ru) (далее - Региональный портал) и/или федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал);


1.3.3. информация о государственной услуге, процедуре и ходе ее предоставления предоставляется:


- работниками центра занятости населения, участвующими в предоставлении государственной услуги, специалистами департамента, обеспечивающими организацию государственной услуги (далее - работники центра занятости населения, специалисты департамента);


- с использованием средств телефонной связи и электронного информирования;


- через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр) (в случае заключения соглашения о взаимодействии между департаментом и многофункциональным центром) (далее - соглашение о взаимодействии);


- посредством размещения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также на Интерактивном портале, Региональном портале и/или Едином портале, публикаций в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов), на стендах в помещении департамента (центра занятости населения);


1.3.4. для получения информации о государственной услуге, процедуре ее предоставления, ходе предоставления государственной услуги заинтересованные лица вправе обращаться:


- в устной форме лично или по телефону к работникам центра занятости населения, специалистам департамента;


- в письменной форме лично или посредством почтовой связи в адрес центра занятости населения;


- в письменной форме по адресам электронной почты департамента, центра занятости населения;


1.3.5. информирование заявителей проводится в двух формах: устной и письменной.


При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приемные часы специалисты департамента, работники центра занятости населения подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, и фамилии специалиста департамента, работника центра занятости населения, принявшего телефонный звонок.


При невозможности специалиста департамента, работника центра занятости населения, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.


Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 15 минут.


В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист департамента, работник центра занятости населения, осуществляющий устное информирование, предлагает направить заявление о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления государственной услуги либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.


Письменное информирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления государственной услуги.


Специалисты департамента, работники центра занятости населения, ответственные за рассмотрение обращения, обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов.


Ответ на обращение, содержащий фамилию и номер телефона исполнителя, подписывается директором департамента (центра занятости населения) либо уполномоченным им лицом и дается в течение 30 дней со дня регистрации обращения в департаменте (центре занятости населения) в порядке, установленном Федеральным законом от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".


1.3.6. Работники центра занятости населения обеспечиваются личными нагрудными карточками с указанием фамилии, имени, отчества и должности.



II. Стандарт предоставления государственной услуги



Наименование государственной услуги


2.1. Наименование государственной услуги: "Содействие гражданам в поиске подходящей работы".



Наименование исполнителя государственной услуги


2.2. Наименование исполнителя государственной услуги: государственное казенное учреждение "Центр занятости населения Ямало-Ненецкого автономного округа".


Допускается предоставление части государственной услуги (не касающейся внесения данных в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения (далее - регистр)) привлекаемыми центром занятости населения на договорной основе организациями, в том числе социально ориентированными некоммерческими организациями - исполнителями общественно полезных услуг, которые в установленном законодательством Российской Федерации порядке вправе оказывать соответствующие услуги.


Многофункциональный центр (в случае заключения соглашения о взаимодействии) осуществляет прием документов заявителей для последующей их передачи в центр занятости населения.


Департамент организует и контролирует деятельность центра занятости населения по предоставлению государственной услуги.


2.3. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации.



Результат предоставления государственной услуги


2.4. Результатом предоставления государственной услуги является выдача:


- вариантов оплачиваемой работы, включая работу временного характера, требующей либо не требующей предварительной подготовки, отвечающей требованиям трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, содержащихся в регистре, для самостоятельного посещения работодателей (далее - перечень вариантов работы);


- направления на работу, выданного по форме, утвержденной приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 20 октября 2021 года N 738н "Об утверждении форм документов, связанных с предоставлением государственных услуг в области содействия занятости населения" (далее - приказ Минтруда России N 738н);


(в ред. приказа Департамента занятости населения ЯНАО от 21.03.2022 N 39-О)


- предложения о предоставлении иной государственной услуги в области содействия занятости населения;


- предложения пройти профессиональное обучение или дополнительное профессиональное образование по направлению центра занятости населения (далее - профессиональное обучение) женщинам в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет, незанятым гражданам, которым в соответствии с законодательством Российской Федерации назначена страховая пенсия по старости и которые стремятся возобновить трудовую деятельность.


Предоставление государственной услуги прекращается в связи со снятием граждан с регистрационного учета в центре занятости населения в установленном законодательством Российской Федерации порядке.



Срок предоставления государственной услуги


2.5. Срок предоставления государственной услуги:


2.5.1. максимально допустимое время предоставления государственной услуги заявителям, впервые обратившимся в центр занятости населения, не должно превышать 20 минут;


2.5.2. максимально допустимое время предоставления государственной услуги при последующих обращениях заявителей не должно превышать 15 минут.



Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»