Действующий

Об утверждении Положения об осуществлении регионального государственного контроля в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси на территории Магаданской области (с изменениями на 22 декабря 2022 года)



8. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений министерства, действий (бездействия) должностных лиц Министерства, порядок рассмотрения жалоб

(в ред. Постановления Правительства Магаданской области от 02.11.2021 N 835-пп)


8.1. Контролируемые лица, права и законные интересы которых, по их мнению, были непосредственно нарушены в рамках осуществления регионального государственного контроля (надзора), имеют право на досудебное обжалование:


1) решений о проведении контрольных (надзорных) мероприятий;


2) актов контрольных (надзорных) мероприятий, предписаний об устранении выявленных нарушений;


3) действий (бездействия) должностных лиц Министерства в рамках контрольных (надзорных) мероприятий.


8.2. Жалоба на решение Министерства, действия (бездействие) должностных лиц Министерства может быть подана в течение 30 календарных дней со дня, когда контролируемое лицо узнало или должно было узнать о нарушении своих прав.


8.3. Жалоба на предписание Министерства может быть подана в течение десяти рабочих дней с момента получения контролируемым лицом предписания.


8.4. В случае пропуска по уважительной причине срока подачи жалобы этот срок по ходатайству контролируемого лица, подающего жалобу, может быть восстановлен уполномоченным органом на рассмотрение жалобы.


8.5. Лицо, подавшее жалобу, до принятия решения по жалобе может отозвать ее. При этом повторное направление жалобы по тем же основаниям не допускается.


8.6. Жалоба может содержать ходатайство о приостановлении исполнения обжалуемого решения Министерства.


8.7. Жалоба подается контролируемым лицом в Министерство в электронном виде с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее именуется - единый портал государственных и муниципальных услуг), за исключением случая, предусмотренного пунктом 8.8 настоящего Положения. При подаче жалобы гражданином она должна быть подписана простой электронной подписью, либо усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи". При подаче жалобы организацией она должна быть подписана усиленной квалифицированной электронной подписью.


Форма и содержание жалобы должны соответствовать требованиям статьи 41 Федерального закона от 31 июля 2020 г. N 248-ФЗ.


8.8. Жалоба, содержащая сведения и документы, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну, подается в форме документа на бумажном носителе с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной и иной охраняемой законом тайне.


8.9. Жалоба на решения, действия (бездействие) должностных лиц Министерства, указанных в подпунктах 3 - 6 пункта 1.4 настоящего Положения, рассматривается министром дорожного хозяйства и транспорта Магаданской области (заместителем министра).


8.10. Жалоба на решения, действия (бездействие) министра дорожного хозяйства и транспорта Магаданской области и его заместителей рассматривается заместителем председателя Правительства Магаданской области, курирующим направление деятельности в сфере дорожного хозяйства и транспорта.