Действующий

Об утверждении Положения о региональном государственном жилищном контроле (надзоре) в Магаданской области (с изменениями на 1 августа 2022 года)



IV. Осуществление регионального государственного жилищного надзора


4.1. В рамках осуществления регионального государственного жилищного надзора Инспекцией проводятся следующие контрольные (надзорные) мероприятия при взаимодействии с контролируемыми лицами:


инспекционный визит;


документарная проверка;


выездная проверка.


4.2. Виды плановых контрольных (надзорных) мероприятий, проводимых Инспекцией, указаны в разделе II настоящего Положения. Плановые контрольные (надзорные) мероприятия осуществляются в соответствии со статьей 61 Федерального закона N 248-ФЗ.


При осуществлении государственного жилищного надзора в отношении действий (бездействия) гражданина плановые контрольные (надзорные) мероприятия, указанные в пунктах 4.1, 4.3 настоящего Положения, не проводятся.


(абзац введен Постановлением Правительства Магаданской области от 02.12.2021 N 922-пп)


4.3. Внеплановые контрольные (надзорные) мероприятия осуществляются в соответствии со статьей 66 Федерального закона N 248-ФЗ.


4.4. Внеплановые контрольные (надзорные) мероприятия при осуществлении государственного жилищного надзора проводятся по основаниям, предусмотренным пунктами 1, 3 - 6 части 1 статьи 57 и частью 12 статьи 66 Федерального закона N 248-ФЗ.


(п. 4.4 в ред. Постановления Правительства Магаданской области от 02.12.2021 N 922-пп)


4.5. Содержание внеплановых контрольных (надзорных) мероприятий определяется в соответствии с пунктами 4.9 - 4.12 настоящего Положения.


4.6. В целях оценки риска причинения вреда (ущерба) при принятии решения о проведении и выборе вида внепланового контрольного (надзорного) мероприятия в рамках регионального государственного жилищного надзора используются индикаторы риска нарушения обязательных требований, утверждаемые Правительством Магаданской области.


(п. 4.6 в ред. Постановления Правительства Магаданской области от 03.02.2022 N 69-пп)


4.7. При поступлении обращений (заявлений) граждан и организаций, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации, информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", государственных информационных систем о возможных нарушениях обязательных требований в отношении муниципального жилищного фонда, либо при поступлении обращений от нанимателей либо иных лиц, пользующихся на ином законном основании помещением муниципального жилищного фонда, такие обращения (заявления), информация подлежат перенаправлению с семидневный срок со дня получения в соответствующий орган муниципального жилищного контроля.