ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ ИНГУШЕТИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 21 сентября 2021 года N 137


О внесении изменений в Положение о территориальной подсистеме единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Республики Ингушетия



Правительство Республики Ингушетия постановляет:


1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Положение о территориальной подсистеме единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Республики Ингушетия, утвержденное Постановлением Правительства Республики Ингушетия от 29 января 2010 г. N 26 "О территориальной подсистеме единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Республики Ингушетия".


2. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.



Председатель Правительства
Республики Ингушетия
В.В.СЛАСТЕНИН



Утверждены
Постановлением Правительства
Республики Ингушетия
от 21 сентября 2021 г. N 137



ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПОЛОЖЕНИЕ О ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ ПОДСИСТЕМЕ ЕДИНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СИСТЕМЫ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ ИНГУШЕТИЯ


1. Абзац второй пункта 4 изложить в следующей редакции:


"Организация, состав сил и средств территориальной подсистемы, а также порядок их деятельности определяются положениями о них, утверждаемыми в установленном порядке Правительством Республики Ингушетия.".


2. В пункте 5 слова "оповещения и информационного обеспечения" заменить словами "и оповещения органов управления и сил территориальной подсистемы, системы оповещения населения о чрезвычайных ситуациях и системы информирования населения о чрезвычайных ситуациях".


3. В абзаце втором пункта 10 слова "центры управления в кризисных ситуациях ГУ МЧС России по Республике Ингушетия" заменить на "центр управления в кризисных ситуациях ГУ МЧС России по Республике Ингушетия".


4. В подпункте 10.1 пункта 10:


абзац первый изложить в следующей редакции:


"10.1. Обеспечение координации деятельности органов повседневного управления территориальной подсистемы и гражданской обороны (в том числе управления силами и средствами единой системы, силами и средствами гражданской обороны), организации информационного взаимодействия территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Республики Ингушетия, органов местного самоуправления и организаций при решении задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны, а также при осуществлении мер информационной поддержки принятия решений в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны в установленном порядке осуществляют:";


в абзаце втором слова "центры управления в кризисных ситуациях ГУ МЧС России по Республике Ингушетия" заменить словами "центр управления в кризисных ситуациях ГУ МЧС России по Республике Ингушетия".


5. В пункте 21:


абзац четвертый изложить в следующей редакции:


"Сбор информации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности и обмен ею осуществляется федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти Республики Ингушетия, органами местного самоуправления и организациями в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.";


абзац пятый изложить в следующей редакции:


"Сроки и формы представления указанной информации устанавливаются Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, по согласованию с органами исполнительной власти Республики Ингушетия.".


6. Пункт 26 исключить.


7. В пункте 27:


в абзаце четвертом подпункта "б" слова "приемах и способах защиты от них" заменить словами "чрезвычайных ситуациях";


в абзаце седьмом подпункта "в" после слов "непрерывного взаимодействия" добавить слова "территориальных органов федеральных органов исполнительной власти".


8. Пункт 28.1 изложить в следующей редакции:


"28.1. При введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации в зависимости от классификации чрезвычайных ситуаций, а также от других факторов, влияющих на безопасность жизнедеятельности населения и требующих принятия дополнительных мер по защите населения и территорий от чрезвычайной ситуации, в соответствии в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Республики Ингушетия и со статьей 4.1 Закона Республики Ингушетия от 27 февраля 2010 года N 9-РЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" (далее - Закон 9-РЗ) устанавливается один из следующих уровней реагирования на чрезвычайную ситуацию (далее - уровень реагирования):


а) объектовый уровень реагирования - решением руководителя организации при возникновении чрезвычайной ситуации локального характера и ее ликвидации силами и средствами организации;


б) местный уровень реагирования:


решением главы местной администрации городского поселения при возникновении чрезвычайной ситуации муниципального характера и привлечении к ее ликвидации сил и средств организаций и органов местного самоуправления городского поселения;


решением главы местной администрации муниципального района при возникновении чрезвычайной ситуации муниципального характера и привлечении к ее ликвидации сил и средств организаций и органов местного самоуправления муниципального района;


решением главы местной администрации городского округа при возникновении чрезвычайной ситуации муниципального характера и привлечении к ее ликвидации сил и средств организаций и органов местного самоуправления городского округа;


в) региональный уровень реагирования - решением Главы Республики Ингушетия при возникновении чрезвычайной ситуации регионального или межмуниципального характера и привлечении к ее ликвидации сил и средств организаций, органов местного самоуправления городского поселения, муниципального района, городского округа и органов исполнительной власти Республики Ингушетия, оказавшихся в зоне чрезвычайной ситуации.".


9. Пункт 28.2 изложить в следующей редакции:


"28.2. При введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации, а также при установлении уровня реагирования для соответствующих органов управления и сил территориальной подсистемы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Республики Ингушетия должностное лицо, наделенное полномочием по установлению соответствующего уровня реагирования, может определять руководителя ликвидации чрезвычайной ситуации и принимать дополнительные меры по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций в соответствии с пунктом 10 ст. 4.1 Закона 9-РЗ.


Руководитель ликвидации чрезвычайной ситуации готовит для должностного лица, наделенного полномочием по установлению соответствующего уровня реагирования, предложения о принятии дополнительных мер, предусмотренных абзацем первым настоящего пункта.


Порядок реализации и отмены указанных дополнительных мер по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций определяется Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны.".


10. Пункт 28.3 изложить в следующей редакции:


"28.3. При отмене режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации, а также при устранении обстоятельств, послуживших основанием для установления уровня реагирования, должностным лицом, наделенным полномочием по установлению соответствующего уровня реагирования, отменяются установленные уровни реагирования.".


11. В пункте 30 слова "руководители работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций" в соответствующем падеже заменить словами "руководители ликвидации чрезвычайных ситуаций" в соответствующем падеже.


12. В пункте 32 слова "за счет средств исполнительных органов государственной власти Республики Ингушетия, органов местного самоуправления и организаций" заменить словами "за счет средств соответствующих бюджетов и собственников (пользователей) имущества в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Ингушетия".

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»