Действующий

Об утверждении Положения о региональном государственном контроле (надзоре) в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости (с изменениями на 10 января 2024 года)



V. Обжалование решений Службы, действий (бездействия) ее должностных лиц


30. Контролируемые лица, права и законные интересы которых, по их мнению, были непосредственно нарушены в рамках осуществления регионального государственного контроля (надзора), имеют право на досудебное обжалование:


1) решений о проведении контрольных (надзорных) мероприятий;


2) актов контрольных (надзорных) мероприятий, предписаний об устранении выявленных нарушений;


3) действий (бездействия) должностных лиц контролирующего органа в рамках контрольных (надзорных) мероприятий.


(в ред. Постановления Правительства Республики Коми от 12.01.2022 N 3)


31. В случае несогласия с фактами и выводами, изложенными в акте документарной проверки, контролируемое лицо вправе направить жалобу в порядке, предусмотренном статьями 39 - 43 Федерального закона N 248-ФЗ.


32. Исключен. - Постановление Правительства Республики Коми от 12.01.2022 N 3.


33. В случае обжалования решений Службы, действий (бездействия) должностных лиц Службы жалоба рассматривается руководителем Службы.


Жалоба на решение Службы, действия (бездействие) ее должностных лиц может быть подана в течение тридцати календарных дней со дня, когда контролируемое лицо узнало или должно было узнать о нарушении своих прав.


Жалоба на предписание Службы может быть подана в течение десяти рабочих дней со дня получения контролируемым лицом предписания.


В случае пропуска по уважительной причине срока подачи жалобы этот срок по ходатайству лица, подающего жалобу, может быть восстановлен Службой.


Лицо, подавшее жалобу, до принятия решения по жалобе может отозвать ее. При этом повторное направление жалобы по тем же основаниям не допускается.


Жалоба может содержать ходатайство о приостановлении исполнения обжалуемого решения Службы.


34. Уполномоченное на рассмотрение жалобы должностное лицо Службы в срок не позднее двух рабочих дней со дня регистрации жалобы принимает решение: