Действующий

О внесении изменения в постановление от 22.07.2013 N 170



Приложение
к постановлению Губернатора
Тюменской области
от 27 сентября 2021 г. N 235



ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ И СРОКАХ РАССМОТРЕНИЯ ЗАЯВЛЕНИЯ ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ПЕНСИИ ЗА ВЫСЛУГУ ЛЕТ И ПРИЛАГАЕМЫХ К НЕМУ ДОКУМЕНТОВ


1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Законом Тюменской области от 28.12.2004 N 327 "О государственной гражданской службе Тюменской области" и определяет:


порядок и сроки рассмотрения заявления об установлении пенсии за выслугу лет и прилагаемых к нему документов;


перечень прилагаемых к заявлению об установлении пенсии за выслугу лет документов.


1.1. Пенсия за выслугу лет устанавливается гражданам, замещавшим государственные должности Тюменской области, должности государственной гражданской службы Тюменской области, имеющим право на пенсию за выслугу лет в соответствии с Законом Тюменской области от 28.12.2004 N 327 "О государственной гражданской службе Тюменской области".


2. Настоящее Положение, а также информация об уполномоченных органах - Департаменте социального развития Тюменской области (далее - Департамент), территориальных управлениях (отделах) социальной защиты населения (далее - Управление) размещены в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (https://uslugi.admtyumen.ru) и на Портале услуг Тюменской области (https://www.gosuslugi.ru) (далее - федеральный и региональный порталы) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".


Для установления пенсии за выслугу лет граждане лично или представители граждан от их имени (далее - представитель) подают заявление о назначении пенсии за выслугу лет по форме, установленной Департаментом социального развития Тюменской области. Заявление подается через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) либо направляется в Управление посредством почтовой связи или в электронной форме через личный кабинет федерального или регионального порталов с подписанием его электронной подписью в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" и иных нормативных правовых актов.


Форма заявления размещена на федеральном и региональном порталах.


В заявлении указываются сведения о заявителе, его представителе (в случае если заявление подается представителем заявителя) - фамилия, имя, отчество (при наличии), место проживания, также указывается наименование органа, из которого уволился заявитель, и должность, из которой рассчитывается среднемесячный заработок заявителя.


3. К заявлению в обязательном порядке прилагаются следующие документы:


1) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (в случае если за получением государственной услуги в интересах заявителя обращается его представитель);


2) трудовая книжка или сведения о трудовой деятельности в соответствии со сведениями о трудовой деятельности, предусмотренными статьей 66.1 Трудового кодекса Российской Федерации (за периоды до 1 января 2020 года);


3) информация с указанием реквизитов счета заявителя, открытого в российской кредитной организации (номер банковского счета гражданина), и реквизитов российской кредитной организации (полное наименование и адрес российской кредитной организации, БИК и ИНН российской кредитной организации; номер корреспондентского счета российской кредитной организации) в случае если заявителем, его представителем выбран способ осуществления выплаты через российскую кредитную организацию (договор об открытии счета; либо банковские реквизиты клиента, выданные российской кредитной организацией).


4. Документы, сведения о которых запрашиваются в рамках межведомственного взаимодействия и которые заявитель, его представитель вправе представить по собственной инициативе:


1) справка о размере среднемесячного заработка за последние 12 полных месяцев государственной гражданской службы Тюменской области или замещения государственной должности Тюменской области, предшествующих дню прекращения государственной гражданской службы или дню прекращения замещения государственной должности Тюменской области либо дню достижения им возраста, дающего право на страховую пенсию, предусмотренную Федеральным законом от 28.12.2013 N 400-ФЗ "О страховых пенсиях";