ПРАВИТЕЛЬСТВО АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 10 сентября 2021 года N 690


О внесении изменений в постановление Правительства Амурской области от 28 апреля 2008 г. N 98



В целях приведения нормативных правовых актов Амурской области в соответствие законодательству Правительство Амурской области постановляет:


1. Внести в постановление Правительства Амурской области от 28 апреля 2008 г. N 98 "О ежемесячном пособии лицам, имеющим особые заслуги перед Амурской областью в сфере сельскохозяйственного производства" (в редакции постановления Правительства Амурской области от 6 апреля 2021 г. N 201) изменения согласно приложению к настоящему постановлению.


2. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 июля 2021 года.



Губернатор
Амурской области
В.А.ОРЛОВ



Приложение
к постановлению
Правительства
Амурской области
от 10 сентября 2021 г. N 690



ИЗМЕНЕНИЯ, ВНОСИМЫЕ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 28 АПРЕЛЯ 2008 Г. N 98 "О ЕЖЕМЕСЯЧНОМ ПОСОБИИ ЛИЦАМ, ИМЕЮЩИМ ОСОБЫЕ ЗАСЛУГИ ПЕРЕД АМУРСКОЙ ОБЛАСТЬЮ В СФЕРЕ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО ПРОИЗВОДСТВА"


1. В пункте 1 постановления:


1) в абзаце втором слово "установления," исключить;


2) абзац третий признать утратившим силу.


2. В Порядке установления, назначения и выплаты ежемесячного пособия лицам, имеющим особые заслуги перед Амурской областью в сфере сельскохозяйственного производства:


1) в наименовании Порядка слово "установления," исключить;


2) пункт 1.5 изложить в следующей редакции:


"1.5. Государственные казенные учреждения Амурской области - управления социальной защиты населения (далее - ГКУ-УСЗН) размещают информацию о назначении и выплате предусмотренного Законом пособия лицам, имеющим особые заслуги перед Амурской областью в сфере сельскохозяйственного производства, в Единой государственной информационной системе социального обеспечения (далее - ЕГИССО) в соответствии с Федеральным законом от 17 июля 1999 г. N 178-ФЗ "О государственной социальной помощи" (далее - Федеральный закон о социальной помощи) и Положением о Единой государственной информационной системе социального обеспечения, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 16 августа 2021 г. N 1342.


Информация о пособии, выплачиваемом (выплаченном) лицам, имеющим особые заслуги перед Амурской областью в сфере сельскохозяйственного производства, может быть получена посредством использования ЕГИССО в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указанными в абзаце первом настоящего пункта.";


3) раздел II изложить в следующей редакции:


"II. Назначение и выплата пособия



2.1. Для назначения пособия лица, претендующие на получение пособия (далее - граждане), представляют в Министерство ходатайство о назначении пособия и следующие документы:


1) справки органов государственной статистики, подтверждающие, что в общей выручке от реализации товаров (работ, услуг) организаций, в которых граждане занимали должность руководителя, доля выручки от реализации сельскохозяйственной продукции и продуктов ее переработки составляет не менее 70 процентов;


2) копии документов, подтверждающих награждение государственными наградами и (или) ведомственными знаками отличия в труде по итогам работы в области;


3) копия документа, удостоверяющего личность гражданина;


4) копия трудовой книжки либо сведения о трудовой деятельности (при формировании сведений о трудовой деятельности в электронном виде);


5) копия документа, удостоверяющего личность представителя, и копия документа, подтверждающего полномочия представителя (в случае подачи документов представителем).


2.2. Копии документов, указанных в подпунктах 2 - 5 пункта 2.1 настоящего Порядка, должны быть заверены в установленном законодательством порядке.


2.3. Гражданами (представителями) по собственной инициативе в дополнение к документам, указанным в пункте 2.1 настоящего Порядка, могут быть представлены:


1) справка о виде получаемой пенсии (для граждан, являющихся получателями пенсий);


2) справка о соответствии условиям, необходимым для назначения видов пенсий, указанных в абзаце третьем статьи 2 Закона, в соответствии с законодательством Российской Федерации, действовавшим на 31 декабря 2018 года (для граждан, не являющихся получателями пенсий);


3) копия справки федерального государственного учреждения медико-социальной экспертизы об установлении инвалидности (для получающих пенсию по инвалидности).


2.4. В случае если гражданином (представителем) по собственной инициативе не представлены документы, предусмотренные пунктом 2.3 настоящего Порядка, Министерство в течение 2 рабочих дней со дня регистрации ходатайства о назначении пособия и документов, указанных в пункте 2.1 настоящего Порядка, запрашивает в рамках межведомственного информационного взаимодействия:


1) в Пенсионном фонде Российской Федерации либо в органе, осуществляющем пенсионное обеспечение в соответствии с Законом Российской Федерации от 12 декабря 1993 г. N 4468-1 "О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, войсках национальной гвардии Российской Федерации, органах принудительного исполнения Российской Федерации, и их семей", по месту жительства гражданина - сведения о виде получаемой гражданином пенсии (в отношении граждан, являющихся получателями пенсий);


2) в Пенсионном фонде Российской Федерации - сведения о соответствии условиям, необходимым для назначения видов пенсий, указанных в абзаце третьем статьи 2 Закона, в соответствии с законодательством Российской Федерации, действовавшим на 31 декабря 2018 года (в отношении граждан, не являющихся получателями пенсий);


3) в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр инвалидов" - сведения, подтверждающие факт установления инвалидности.


Запросы сведений, указанных в настоящем пункте, направляются в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия, а в случае отсутствия у Министерства доступа к единой системе межведомственного электронного взаимодействия - на бумажном носителе с соблюдением законодательства Российской Федерации о защите персональных данных.


2.5. Министерство осуществляет регистрацию документов, указанных в пунктах 2.1, 2.3, 2.4 настоящего Порядка, в день их поступления и в течение 20 рабочих дней со дня регистрации документов и ходатайства о назначении пособия направляет их в Комиссию.


2.6. Заседание Комиссии назначается не реже одного раза в три месяца.


По результатам рассмотрения на заседании Комиссии документов, указанных в пункте 2.5 настоящего Порядка, Комиссия готовит заключение о наличии оснований для назначения пособия либо об отсутствии оснований для назначения пособия гражданам из числа представленных на рассмотрение кандидатур и в течение 5 рабочих дней со дня проведения заседания направляет его в Министерство.


2.7. В течение 5 рабочих дней со дня получения заключения об отсутствии оснований для назначения пособия Министерство направляет (способом, позволяющим подтвердить факт направления) гражданину уведомление об отказе в назначении пособия с указанием оснований отказа.


2.8. Основаниями для отказа гражданину в назначении пособия являются:


1) представление не всех документов, которые должны быть представлены в соответствии с пунктом 2.1 настоящего Порядка;


2) представление документов, содержащих недостоверные или неполные сведения;


3) несоответствие лица, претендующего на назначение и выплату пособия, категории лиц, указанных в статье 2 Закона.


2.9. В течение 5 рабочих дней со дня получения заключения о наличии оснований для назначения пособия Министерство готовит проект распоряжения губернатора области о назначении пособия и направляет его с приложением всех необходимых для назначения пособия документов на рассмотрение губернатору области.


2.10. Копия распоряжения губернатора области о назначении пособия в течение 5 рабочих дней со дня подписания распоряжения направляется Правительством Амурской области в министерство социальной защиты населения области для последующего направления в ГКУ-УСЗН по месту жительства лица, которому установлено пособие (далее - получатель пособия).


2.11. ГКУ-УСЗН на основании распоряжения губернатора области осуществляет выплату пособия. Выплата пособия производится ежемесячно в размере, установленном статьей 3 Закона.


Пособие выплачивается со дня принятия губернатором области распоряжения о назначении пособия, за исключением лиц, указанных в части 2 статьи 5 Закона.


Для лиц, указанных в части 2 статьи 5 Закона, пособие выплачивается с первого числа месяца, следующего за месяцем подачи в ГКУ-УСЗН заявления о выборе пособия.


2.12. Пособие выплачивается через обособленные структурные подразделения Управления Федеральной почтовой службы Амурской области - филиалы АО "Почта России" (далее - подразделения почтовой связи) либо по заявлению получателя пособия путем зачисления на его счет, открытый в кредитной организации.";


4) раздел III признать утратившим силу;


5) пункт 4.2 раздела IV после абзаца первого дополнить абзацем следующего содержания:


"Заявление о возобновлении выплаты пособия составляется в произвольной письменной форме.";


6) раздел V изложить в следующей редакции:


"V. Прекращение и восстановление выплаты пособия



5.1. Решение о прекращении выплаты пособия принимается руководителем (заместителем руководителя) ГКУ-УСЗН в случаях:


1) выезда получателя пособия на постоянное место жительства за пределы области;


2) прекращения выплаты пенсии по инвалидности и неполучения получателем пособия иных видов пенсий, предусмотренных статьей 2 Закона;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»