Недействующий

О внесении изменений в постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 16.09.2016 N 362 "Об утверждении государственной программы Кемеровской области - Кузбасса "Экология, недропользование и рациональное водопользование" на 2017 - 2024 годы



III этап - 2021 - 2024 годы

N п/п

Наименование подпрограммы, основного мероприятия/регионального проекта/ведомственного проекта, мероприятия

Краткое описание подпрограммы, основного мероприятия/регионального проекта/ведомственного проекта, мероприятия

Наименование целевого показателя (индикатора)

Порядок определения (формула)

1

2

3

4

5

Государственная программа Кемеровской области - Кузбасса "Экология, недропользование и рациональное водопользование" на 2017 - 2024 годы

Цель 1. Повышение уровня экологической безопасности и сохранение природных систем. Улучшение состояния атмосферного воздуха в городе Новокузнецке.

Задача 1. Снижение общей антропогенной нагрузки на окружающую среду на основе повышения экологической эффективности экономики. Снижение совокупного объема выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух 77,07 тыс. тонн (21,51%) в городе Новокузнецке к 31.12.2024. Снижение уровня загрязнения атмосферного воздуха в городе Новокузнецке к 31.12.2024 с "очень высокого" до "повышенного".

Задача 2. Сохранение и восстановление биологического разнообразия Кемеровской области - Кузбасса.

Задача 3. Повышение эффективности мониторинга окружающей среды.

Задача 4. Организация и обеспечение выполнения работ и научных исследований по вопросам охраны окружающей среды на территории Кемеровской области - Кузбасса.

Задача 5. Обеспечение эффективного функционирования системы регулирования и управления в области охраны окружающей среды и экологической безопасности

1

Подпрограмма "Охрана окружающей среды"

Подпрограмма направлена на обеспечение охраны окружающей среды, повышение уровня экологической безопасности и сохранение природных систем

1.1

Мероприятие "Организация и проведение государственной экологической экспертизы объектов регионального уровня"

Мероприятие предусматривает организацию и проведение государственной экологической экспертизы объектов регионального уровня в соответствии со статьей 12 Федерального закона от 23.11.95 N 174-ФЗ "Об экологической экспертизе"

Доля заключений государственной экологической экспертизы объектов регионального уровня, отмененных в судебном порядке, в общем количестве заключений государственной экологической экспертизы объектов регионального уровня (П1.1, процентов)

Показатель предусмотрен государственной программой Российской Федерации "Охрана окружающей среды", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2014 N 326 (ред. от 31.03.2021) (показатель 1.34).

Значение П1.1 определяется как выраженное в процентах отношение количества заключений государственной экологической экспертизы объектов регионального уровня, отмененных в судебном порядке, к общему количеству заключений государственной экологической экспертизы объектов регионального уровня

1.2

Мероприятие "Ведение Красной книги Кузбасса"

В рамках мероприятия планируется издание Красной книги Кузбасса, а также проведение научных исследований состояния объектов животного и растительного мира, предусматривающих сбор и анализ данных о редких и находящихся под угрозой исчезновения видах животных, растений и грибов, занесенных и рекомендуемых к занесению в Красную книгу Кузбасса (инвентаризация, проведение зоогеографических, флористических и геоботанических обследований по оценке состояния указанных видов животных, растений и грибов, регистрация, систематизация и анализ данных о редких и находящихся под угрозой исчезновения видах животных, растений и грибов). Мониторинговые исследования видов животных, растений и грибов, занесенных в Красную книгу Кузбасса, осуществляются с целью подготовки Красной книги Кузбасса, издание которой в соответствии с постановлением Правительства Кемеровской области - Кузбасса от 27.11.2020 N 693 "О порядке ведения Красной книги Кузбасса" должно осуществляться не реже одного раза в 10 лет. Очередное издание Красной книги Кузбасса будет осуществлено в 2031 году.

С 2031 года начнется мониторинг для следующего издания Красной книги Кузбасса области в 2041 году

Доля муниципальных образований Кемеровской области - Кузбасса, охваченных мониторинговыми исследованиями видов животных, растений и грибов, занесенных в Красную книгу Кузбасса в период между изданиями Красной книги Кузбасса (П1.2, процентов).

Тираж Красной книги Кузбасса, П1.2.2.1, процентов

Значение П1.2.1 = К / Кобщ x 100%,

где:

К - количество муниципальных образований Кемеровской области - Кузбасса, охваченных мониторинговыми исследованиями видов животных, растений и грибов, занесенных в Красную книгу Кузбасса;

Кобщ - общее количество муниципальных образований Кемеровской области - Кузбасса в соответствии с Законом Кемеровской области от 17.12.2004 N 104-ОЗ "О статусе и границах муниципальных образований".

Плановые значения показателя на 2021 - 2024 годы установлены нарастающим итогом. Значение показателя определено как среднеарифметическое значение в соответствии с отчетами о проведении мониторинговых исследований видов животных, растений и грибов, занесенных в Красную книгу Кемеровской области за 2018 - 2020 годы (в 2018 году обследовано 4 территории, в 2019 году - 2 территории, в 2020 году - 1 территория).

Значение П1.2.2 равно фактическому количеству отпечатанных экземпляров Красной книги Кузбасса

1.3

Мероприятие "Информирование и экологическое просвещение населения о состоянии окружающей среды"

Реализация мероприятия заключается в широком информировании населения о состоянии окружающей среды в Кемеровской области - Кузбассе (подготовка и размещение в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" ежегодных докладов и информации о состоянии окружающей среды; распространение видеосюжетов и печатных изданий экологической направленности; проведение тематических областных конкурсов, включая издание и распространение информационной продукции, мероприятий в рамках природоохранных социально-образовательных проектов "Эколята-дошколята", "Эколята", "Юные защитники природы" и другие, а также поддержка мероприятий экологической направленности (выставки, велопробеги, флэшмобы, конференции, акции, субботники и пр.), поддержка волонтерской деятельности и реализации других гражданских инициатив, направленных на решение экологических проблем региона

Количество проведенных экологических мероприятий нарастающим итогом с 01.01.2021 (П1.3, единиц)

Расчет показателя П1.3. осуществляется нарастающим итогом с 01.01.2021 путем суммирования абсолютного числа проведенных экологических мероприятий на территории Кузбасса. Значение показателя зависит от количества потенциальных потребителей, стоимости затрат с учетом лимита бюджетных ассигнований, выделяемых на финансирование мероприятия

1.4

Мероприятие "Развитие государственной системы экологического мониторинга"

Планируется проведение исследований качества почвы, воды из поверхностных и подземных источников на территориях интенсивного природопользования, влияния объектов прошлой хозяйственной деятельности.

В соответствии с п. 86 Указа Президента Российской Федерации от 31.12.2015 N 683 "О Стратегии национальной безопасности Российской Федерации", в целях противодействия угрозам в области экологической безопасности и рационального природопользования органы государственной власти принимают меры, направленные на развитие системы государственного мониторинга окружающей среды, животного и растительного мира, земельных ресурсов, на осуществление контроля радиационно, химически и биологически опасных отходов, обеспечение соблюдения санитарно-эпидемиологических и санитарно-гигиенических стандартов в отношении питьевой воды, атмосферного воздуха и почв

Количество объектов (территорий), на которых были проведены исследования качества атмосферного воздуха, почвы, воды и др. в рамках государственного экологического мониторинга, нарастающим итогом с 01.01.2021 (П1.4, единиц)

Расчет показателя П1.4 осуществляется нарастающим итогом с 01.01.2021 путем суммирования абсолютного числа проведенных мониторинговых исследований качества атмосферного воздуха, почвы, воды и др. в рамках государственного экологического мониторинга. Значение показателя зависит от стоимости затрат с учетом лимита бюджетных ассигнований, выделяемых на финансирование мероприятия

1.5

Мероприятие "Выявление и оценка объектов накопленного вреда окружающей среде"

Реализация мероприятия предусматривает оценку объектов накопленного вреда окружающей среде на территории Кемеровской области - Кузбасса

Количество территорий, на которых была проведена оценка объектов накопленного вреда окружающей среде (П1.5, единиц)

Значение П1.5 рассчитывается как сумма территорий, на которых были проведены исследования по оценке объектов накопленного вреда окружающей среде

1.6

Мероприятие "Организация работ по ликвидации объектов накопленного вреда окружающей среде"

Планируется разработка проектов выполнения работ по ликвидации объектов накопленного вреда окружающей среде, включая экспертизу и согласование с Росприроднадзором, а также проверку достоверности определения сметной стоимости указанных работ.

Экспертиза проектной документации проводится для формирования максимальной стоимости работ, затрат и услуг по ликвидации объектов накопленного вреда окружающей среде (в случаях и порядке, которые установлены законодательством Российской Федерации)

Количество комплектов проектной документации, разработанной для выполнения работ по ликвидации объектов накопленного вреда окружающей среде (П1.6.1, комплектов)

Значение П1.6.1 принимается равным количеству комплектов разработанной проектной документации, принятой заказчиком в отчетном году в установленном порядке в соответствии с условиями государственных контрактов

1.6.1

Разработка проекта работ по ликвидации объектов накопленного вреда окружающей среде, включая его экспертизу и согласование

Количество заключений по результатам экспертизы проектной документации и проверки достоверности сметной стоимости работ по ликвидации объектов накопленного вреда окружающей среде (П1.6.2, единиц)

Значение П1.6.2 принимается равным количеству заключений, выданных уполномоченными организациями, принятых в установленном порядке заказчиком в отчетном году в соответствии с условиями государственных контрактов

1.6.2

Проверка достоверности определения сметной стоимости работ по ликвидации объектов накопленного вреда окружающей среде

1.7

Мероприятие "Проведение работ по ликвидации объектов накопленного вреда окружающей среде"

Проведение работ по ликвидации объектов накопленного вреда планируется на условиях софинансирования за счет средств областного бюджета и субсидий из федерального бюджета, выделяемых субъектам Российской Федерации на указанные цели

Общая площадь восстановленных, в том числе рекультивированных, земель, подверженных негативному воздействию накопленного экологического вреда (П1.7.1, га).

Численность населения, качество жизни которого улучшится в связи с ликвидацией объектов накопленного вреда окружающей среде

     (П1.7.2, тыс. человек)

Показатели предусмотрены государственной программой Российской Федерации "Охрана окружающей среды", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2014 N 326 (в редакции от 31.03.2021) (показатели 1.36 и 1.41).

Значение П1.7.1 рассчитывается как сумма площадей земель объектов накопленного вреда, на которых проведены работы по рекультивации в отчетном периоде.

Фактическое значение П1.7.2 принимается исходя из количества жителей, качество жизни которых улучшится в связи с ликвидацией объектов накопленного вреда окружающей среде

1.8

Мероприятие "Организация и осуществление регионального государственного экологического надзора"

Реализация мероприятия заключается в организации и осуществлении контрольно-надзорной деятельности по соблюдению требований законодательства Российской Федерации в области охраны окружающей среды

Доля проверок с привлечением экспертной организации, результаты которых признаны недействительными, в общем количестве проверок (П1.8, процентов)

Значение П1.8 определяется как выраженное в процентах отношение количества проверок с привлечением экспертной организации, результаты которых признаны недействительными, к общему количеству проверок

1.9

Региональный проект "Чистый воздух"

Мероприятия направлены на снижение выбросов опасных загрязняющих веществ, оказывающих наибольшее негативное воздействие на окружающую среду и здоровье человека.

Показатели предусмотрены федеральным проектом "Чистый воздух" национального проекта "Экология".

Планируется предоставление субсидии местному бюджету г. Новокузнецка на софинансирование мероприятия за счет средств федерального бюджета по линии Минприроды России в рамках реализации федерального проекта "Чистый воздух" национального проекта "Экология".

Правила, устанавливающие порядок, условия и методику предоставления субсидий, приведены в приложении N 2 к Государственной программе.

Муниципальным заказчиком по мероприятию является администрация г. Новокузнецка

Снижение совокупного объема выбросов опасных загрязняющих веществ в городах - участниках проекта (П1.9.1, процентов)

Значение П1.9.1 определяется как выраженное в процентах отношение совокупного объема выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух за отчетный период к уровню 2017 года по данным Южно-Сибирского межрегионального управления Росприроднадзора по форме 2-ТП (воздух) "Сведения об охране атмосферного воздуха", утвержденной приказом Федеральной службы государственной статистики от 08.11.2018 N 661 "Об утверждении статистического инструментария для организации Федеральной службой по надзору в сфере природопользования федерального статистического наблюдения за охраной атмосферного воздуха", за отчетный период в рамках реализации Комплексного плана мероприятий по снижению выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух в г. Новокузнецке, утвержденного заместителем председателя Правительства Российской Федерации Абрамченко В.В. 26.05.2021 N 5049п-П11 (далее - Комплексный план)

1.9.1

Мероприятие "Переключение потребителей Куйбышевских котельных, работающих на угольном топливе, на теплоисточник "Центральная ТЭЦ".

Строительство тепловых сетей и ЦТП по замещению Куйбышевской центральной котельной и котельных ДТВу-3, N 6, N 43, N 32, Садопарк от источника "Центральная ТЭЦ". I этап - замещение Куйбышевской центральной котельной; переключение контуров котельных N 6, N 32, котельной школы N 43, котельной локомотивного депо ДТВУ-3 на теплоснабжение от "Центральной ТЭЦ". этап - переключение 4 котельных

Количество городов с высоким и очень высоким уровнем загрязнения атмосферного воздуха в городах - участниках проекта (П1.9.2, штук)

Значение П1.9.2 определяется согласно оценке уровня загрязнения атмосферного воздуха за отчетный период, которая проводится Кемеровским центром по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды - филиалом Федерального государственного бюджетного учреждения "Западно-Сибирское управление по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды"

Численность населения, качество жизни которого улучшится в связи с сокращением объема вредных выбросов в крупных промышленных центрах Российской Федерации (П1.9.3, тыс. человек)

Значение П1.9.3 определяется по фактической численности населения города Новокузнецка по данным Федеральной службы государственной статистики

Снижение совокупного объема выбросов за отчетный год, нарастающим итогом (П1.9.4 процентов)

Значение П1.9.4 определяется как выраженное в процентах отношение совокупного объема выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух за отчетный период к уровню 2017 года по данным Южно-Сибирского межрегионального управления Росприроднадзора по форме 2-ТП (воздух) "Сведения об охране атмосферного воздуха", утвержденной приказом Федеральной службы государственной статистики от 08.11.2018 N 661 "Об утверждении статистического инструментария для организации Федеральной службой по надзору в сфере природопользования федерального статистического наблюдения за охраной атмосферного воздуха", за отчетный период в рамках реализации Комплексного плана

Объем потребления природного газа в качестве моторного топлива за отчетный год (П1.9.5 млн. куб. м)

Значение П1.9.5 определяется по фактическому значению объема потребления природного газа в качестве моторного топлива за отчетный период по информации Министерства промышленности и торговли Кузбасса

1.10

Мероприятие "Разработка и корректировка территориальной схемы обращения с отходами производства и потребления, включая ее опубликование"

Планируется проведение работ по корректировке территориальной схемы обращения с отходами производства и потребления, в том числе с твердыми коммунальными отходами Кемеровской области - Кузбасса, включая ее электронную модель, и опубликование в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Кемеровской области - Кузбасса для всеобщего и бесплатного доступа.

Показатель предусмотрен федеральным проектом "Комплексная система обращения с твердыми коммунальными отходами" национального проекта "Экология"

Доля разработанных электронных моделей (П1.10, процентов)

П1.8 = ЭМфакт / ЭМплан x 100%,

где:

ЭМфакт - количество разработанных электронных моделей территориальной схемы обращения с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами, нарастающим итогом, единиц;

ЭМплан - необходимое количество разработанных электронных моделей территориальной схемы обращения с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами, нарастающим итогом, единиц

Цель 2. Устойчивое обеспечение экономики Кемеровской области - Кузбасса запасами минерального сырья и геологической информацией о недрах.

Задача 6. Повышение геологической изученности территории Кемеровской области - Кузбасса, получение геологической информации.

Задача 7. Обеспечение воспроизводства минерально-сырьевой базы на территории Кемеровской области - Кузбасса.

Задача 8. Удовлетворение потребностей строительной индустрии Кемеровской области - Кузбасса в строительных материалах.

Задача 9. Обеспечение рационального использования минерально-сырьевых ресурсов Кемеровской области - Кузбасса

2

Подпрограмма "Минерально-сырьевые ресурсы"

Подпрограмма направлена на обеспечение государственного управления и реализации государственной политики в области недропользования; устойчивое обеспечение экономики Кемеровской области - Кузбасса запасами минерального сырья и геологической информацией о недрах

2.1

Мероприятие "Организация проведения мероприятий по предоставлению и прекращению права пользования участками недр местного значения"

Реализация мероприятия заключается в подготовке, организации и проведении аукционов на получение права пользования недрами для добычи ОПИ, выдаче дополнений к лицензиям на пользование недрами, переоформлении лицензий на пользование недрами, принятии решений и публикации объявлений о досрочном прекращении права пользования недрами

Количество проведенных аукционов по выдаче лицензий на право пользования участками недр местного значения (П2.1, единиц)

Фактическое значение П2.1 принимается равным количеству проведенных аукционов по выдаче лицензий на право пользования участками недр местного значения за отчетный период. Исходя из заявочного характера мероприятия, плановое значение П2.1 определяется с учетом количества заявок в прошлые годы

2.2

Мероприятие "Проведение государственной экспертизы запасов ОПИ с последующей их постановкой на государственный баланс"

Мероприятие включает в себя проведение государственной экспертизы запасов ОПИ и последующую их постановку на государственный баланс. Реализация мероприятия позволяет иметь в наличии минерально-сырьевую базу на территории Кемеровской области - Кузбасса, обеспечивающую потребности устойчивого развития добывающих мощностей базовых отраслей промышленности

Запасы ОПИ, поставленные на государственный баланс (П2.2, млн. куб. м)

Фактическое значение показателя П2.2 определяется как суммарное количество поставленных на государственный баланс всех видов запасов ОПИ за отчетный период. Исходя из заявочного характера мероприятия, плановое значение П2.2 определено с учетом количества заявок в прошлые годы

Цель 3. Устойчивое водопользование при сохранении водных экосистем и обеспечение защищенности населения и объектов экономики и социальной сферы от негативного воздействия вод.

Задача 10. Обеспечение социально-экономических потребностей в водных ресурсах, охраны и восстановления водных объектов, эффективного и рационального использования водных ресурсов, удовлетворения потребностей населения и хозяйствующих субъектов Кемеровской области - Кузбасса в водных ресурсах в требуемом количестве и в соответствии с показателями качества воды в водных объектах.

Задача 11. Предотвращение негативного воздействия вод и ликвидация его последствий в отношении водных объектов, находящихся в федеральной собственности и полностью расположенных на территории Кемеровской области - Кузбасса.

Задача 12. Ликвидация локальных дефицитов водных ресурсов на территории Кемеровской области - Кузбасса.

Задача 13. Восстановление и экологическая реабилитация водных объектов, утративших способность к самоочищению, улучшение их экологического состояния.

Задача 14. Повышение эксплуатационной надежности бесхозяйных и муниципальных гидротехнических сооружений прудов (водохранилищ) (гидроузлов), расположенных в пределах водных объектов федеральной собственности и (или) обеспечивающих безопасность населения и объектов экономики от негативного воздействия вод (за исключением сооружений транспортного назначения и сооружений, обеспечивающих технологические схемы систем промышленного, сельскохозяйственного и коммунального водоснабжения и водоотведения).

Задача 15. Обеспечение населенных пунктов, объектов экономики и социальной сферы сооружениями инженерной защиты

3

Подпрограмма "Развитие водохозяйственного комплекса"

Подпрограмма направлена на обеспечение эффективного и рационального использования водных ресурсов, снижение антропогенной нагрузки на водные объекты; гарантированное обеспечение водными ресурсами текущих и перспективных потребностей населения и объектов экономики Кемеровской области - Кузбасса; повышение степени защищенности населения, проживающего на территориях, подверженных негативному воздействию вод; обеспечение защищенности населения, объектов экономики и социальной сферы от наводнений и иного негативного воздействия вод; сохранение и восстановление водных объектов до состояния, обеспечивающего благоприятные условия жизни населения

3.1

Мероприятие "Осуществление отдельных полномочий в области водных отношений"

В рамках мероприятия предусмотрено следующее:

предоставление прав пользования водными объектами или их частью хозяйствующим субъектам, а также контроль за выполнением этими субъектами установленных условий водопользования;

установление и нанесение на землеустроительные карты границ водоохранных зон (далее - ВЗ) и прибрежных защитных полос (далее - ПЗП) участков водных объектов, испытывающих антропогенное воздействие;

вынесение в натуру (закрепление на местности) границ ВЗ и ПЗП участков водных объектов, испытывающих антропогенное воздействие;

расчистка и спрямление русел рек

Количество заключенных договоров водопользования и принятых решений о предоставлении водных объектов в пользование (П3.1.1, штук)

Плановое значение показателя П3.1.1 определяется с учетом количества разрешительных документов хозяйствующих субъектов, не имеющих оформленного права пользования водными объектами, а также количества разрешительных документов, срок действия которых истекает в отчетном году. Фактическое значение показателя принимается равным абсолютному количеству заключенных договоров водопользования и принятых решений о предоставлении водных объектов в пользование в отчетном году

Доля установленных (нанесенных на землеустроительные карты) водоохранных зон водных объектов в протяженности береговой линии, требующей установления водоохранных зон (участков водных объектов, испытывающих антропогенное воздействие, нарастающим итогом с 2007 года (П3.1.2, процентов)

П3.1.2 = Пуст x 100 / Побщ,

где:

Пуст. - протяженность установленных (нанесенных на землеустроительные карты) береговых линий (границ водных объектов), на конец года, км;

Побщ - общая протяженность береговой линии (границ водных объектов), требующая установления, км.

Определяется нарастающим итогом с 2007 года

Доля протяженности участков русел рек, на которых осуществлены работы по увеличению их пропускной способности, дноуглублению, спрямлению, расчистке от завалов, к общей протяженности участков русел рек, нуждающихся в проведении противопаводковых мероприятий, нарастающим итогом с 2007 года (П3.1.3, процентов)

П3.1.3 = Прасч x 100 / Побщ,

Прасч. - протяженность расчищенных, углубленных, зарегулированных участков русел рек, на конец года, км;

Побщ - протяженность участков русел рек, нуждающихся в увеличении пропускной способности (включая протяженность участков, на которых осуществлены соответствующие работы), км

Доля населения, проживающего на защищенной в результате проведения противопаводковых мероприятий и мероприятий по предотвращению разрушения берегов территории, к общей численности населения, проживающего на территориях субъекта Российской Федерации, подверженных негативному воздействию вод, нарастающим итогом с 2007 года (П3.1.4, процентов)

П3.1.4 = Чн x 100 / Чобщ,

где:

Чн - Численность населения, проживающего на защищенной в результате проведения противопаводковых и берегозащитных мероприятий территории, тыс. человек;

Чобщ - численность населения, подверженных негативному воздействию вод (включая численность населения, проживающего на территориях, защищенных в результате строительства сооружений инженерной защиты, проведения работ по увеличению пропускной способности русел рек и др.), тыс. человек

3.2

Мероприятие "Капитальный ремонт гидротехнических сооружений, находящихся в собственности Кемеровской области, муниципальной собственности, капитальный ремонт и ликвидация бесхозяйных гидротехнических сооружений"

Мероприятие осуществляется на условиях софинансирования за счет средств областного бюджета и субсидий из федерального бюджета, предоставляемых в рамках реализации подпрограммы 2 "Использование водных ресурсов" государственной программы Российской Федерации "Воспроизводство и использование природных ресурсов", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2014 N 322, в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при реализации государственных программ (подпрограмм государственных программ) субъектов Российской Федерации в области использования и охраны водных объектов.

Реализация мероприятия позволяет обеспечить безопасность ГТС, предотвратить ущерб населению и социально значимым объектам, расположенным в зоне возможного затопления

Количество гидротехнических сооружений с неудовлетворительным и опасным уровнем безопасности, приведенных в отчетном году в безопасное техническое состояние (П3.2.1, штук)

Значение П3.2.1 равным количеству ГТС, принятых в отчетном году после завершения СМР (приемка подтверждается путем подписания акта приемочной комиссией, назначенной приказом заказчика)

Доля гидротехнических сооружений с неудовлетворительным и опасным уровнем безопасности, приведенных в безопасное техническое состояние (П3.2.2, процентов)

Значение П3.2.2 = Е / Ж x 100%,

где:

Е - количество отремонтированных ГТС, находящихся в собственности Кемеровской области - Кузбасса, муниципальной собственности, а также бесхозяйных ГТС, нарастающим итогом с 2012 года до конца отчетного года, шт. (2020 год - Е = 7, 2021 год - Е = 8);

Ж - общее количество потенциально опасных ГТС, находящихся в собственности Кемеровской области - Кузбасса, муниципальной собственности, а также бесхозяйных ГТС с неудовлетворительным и опасным уровнем безопасности по состоянию на 01.01.2012, шт. (по состоянию на 01.01.2021 Ж=15)

3.2.1

Капитальный ремонт гидротехнических сооружений пруда N 13-7-1 (934) на р. Каменка, с. Шабаново Ленинск-Кузнецкого муниципального района Кемеровской области. Часть 2. Основные работы

Реализация мероприятия включает в себя выполнение строительно-монтажных работ (далее - СМР) по капитальному ремонту бесхозяйных ГТС, осуществление технического надзора (строительного контроля) за их выполнением.

В рамках реализации мероприятия планируется предоставление субсидий местным бюджетам муниципальных образований на софинансирование затрат по обеспечению безопасности ГТС, находящихся в муниципальной собственности. Правила, устанавливающие порядок, условия и методику предоставления субсидий, приведены в приложении N 1 к Государственной программе

Степень выполнения работ по мероприятию (П3.2.3, процентов)

Плановое значение П3.2.3 рассчитывается как выраженное в процентах отношение объема финансирования по состоянию на 31 декабря отчетного года, к стоимости затрат, предусмотренных по мероприятию в целом (включая стоимость проектно-изыскательских работ, экспертизы проектной документации и проверки достоверности сметной стоимости). Фактическое значение П3.2.3 рассчитывается как выраженное в процентах отношение стоимости принятых заказчиком работ и услуг, выполненных по мероприятию по состоянию на 31 декабря отчетного года, к полной их стоимости

3.3

Мероприятие "Строительство, реконструкция объектов инженерной защиты и берегоукрепительных сооружений"

Планируется предоставление субсидий местным бюджетам муниципальных образований на софинансирование мероприятий по обеспечению защищенности населения, объектов экономики и социальной сферы от негативного воздействия вод, в том числе за счет субсидий из федерального бюджета, предоставляемых в рамках реализации подпрограммы 2 "Использование водных ресурсов" государственной программы Российской Федерации "Воспроизводство и использование природных ресурсов", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2014 N 322, в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при реализации государственных программ (подпрограмм государственных программ) субъектов Российской Федерации в области использования и охраны водных объектов.

Правила, устанавливающие порядок, условия и методику предоставления субсидий, приведены в приложении N 1 к Государственной программе.

Муниципальными заказчиками по мероприятию являются органы местного самоуправления.

Реализация мероприятия позволяет предотвратить ущерб населению и социально значимым объектам, расположенным в зоне возможного затопления в паводковый период

Доля населения, проживающего на подверженных негативному воздействию воды территориях, защищенного в результате проведения мероприятий по повышению защищенности от негативного воздействия вод, в общем количестве населения, проживающего на таких территориях (П3.3.1, процентов).

Численность населения, защищенного в отчетном году в результате строительства и реконструкции объектов инженерной защиты и берегоукрепительных сооружений (П3.3.1.1, человек).

Протяженность новых и реконструированных сооружений инженерной защиты и берегоукрепления (П3.3.2, км).

Размер предотвращенного ущерба (П3.3.3, тыс. рублей)

Значения П3.3.1, П3.3.2, П3.3.3 определяются на основании проектных и фактических данных пообъектно на год ввода объекта, завершенного строительством или после реконструкции.

Значение П3.3.1 определяется как выраженное в процентах отношение значения П3.3.1.1 к количеству населения, проживающего на территориях, подверженных негативному воздействию вод во время паводков (45 329 человек).

Фактическое значение П3.3.2 устанавливается на год ввода объекта, завершенного строительством или после реконструкции, на основании исполнительной документации.

Значение П3.3.3 рассчитывается по методике ФГУП "ВИЭМС" 2006 года

3.3.1

Реконструкция левобережной дамбы на р. Томь в районе Чебал-Су Междуреченского городского округа Кемеровской области

Степень технической готовности объекта (П3.3.4, процентов)

Значение П3.3.4 устанавливается пообъектно на текущий финансовый год нарастающим итогом как выраженное в процентах отношение стоимости выполненных работ и услуг, принятых в установленном порядке, к утвержденной стоимости работ на объекте, включая проектно-изыскательские работы, государственную экспертизу проектной документации и результатов инженерных изысканий, проверку достоверности определения сметной стоимости (в базовых ценах согласно положительному заключению о достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства)

3.4

Мероприятие "Разработка документации в целях установления границ зон затопления и подтопления"

Планируется подготовка, согласование и направление в Федеральное агентство водных ресурсов предложений об установлении зон затопления и подтопления (далее - предложения) и сведений о границах этих зон в соответствии с Положением о зонах затопления, подтопления, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 18.04.2014 N 360, согласно которому указанные зоны считаются установленными со дня внесения соответствующих сведений в Единый государственный реестр недвижимости (далее - ЕГРН)

Количество муниципальных образований Кемеровской области - Кузбасса, в отношении которых подготовлены предложения об установлении границ зон затопления и сведения, содержащие графическое описание местоположения границ этих зон, перечень координат характерных точек этих зон в системе координат, установленной для ведения ЕГРН (П3.4.1, единиц)

Значение П.3.4.1 определяется как количество городских, муниципальных округов и муниципальных районов Кемеровской области - Кузбасса, на территории которых в отчетном периоде были выполнены соответствующие изыскательские работы, принятые государственным заказчиком в установленном порядке

Количество муниципальных образований Кемеровской области - Кузбасса, в которых установлены границы зон затопления (П3.4.2, единиц)

Значение П.3.4.2 определяется как количество городских, муниципальных округов и муниципальных районов Кемеровской области - Кузбасса, в отношении которых в отчетном периоде сведения о зонах затопления были внесены в ЕГРН

Количество муниципальных образований Кемеровской области - Кузбасса, в отношении которых подготовлены предложения об установлении границ зон подтопления и сведения, содержащие графическое описание местоположения границ этих зон, перечень координат характерных точек этих зон в системе координат, установленной для ведения ЕГРН (П3.4.3, единиц)

Значение П.3.4.3 определяется как количество городских, муниципальных округов и муниципальных районов Кемеровской области - Кузбасса, на территории которых в отчетном периоде были выполнены соответствующие изыскательские работы, принятые государственным заказчиком в установленном порядке

Количество муниципальных образований Кемеровской области - Кузбасса, где установлены границы зон подтопления (П3.4.4, единиц)

Значение П.3.4.4 определяется как количество городских, муниципальных округов и муниципальных районов Кемеровской области - Кузбасса, в отношении которых в отчетном периоде сведения о зонах подтопления были внесены в ЕГРН

Цель 4. Обеспечение эффективной деятельности МПР Кузбасса и подведомственного ему ГКУ "Комитет охраны окружающей среды Кузбасса".

Задача 16. Повышение качества оказания государственных услуг и исполнения государственных функций в сфере воспроизводства и использования минерально-сырьевых и водных ресурсов.

Задача 17. Обеспечение эффективного управления государственными финансами в сфере воспроизводства и использования минерально-сырьевых и водных ресурсов

4

Подпрограмма "Обеспечение реализации Государственной программы"

Подпрограмма направлена на обеспечение условий для достижения целей Государственной программы в целом и входящих в ее состав подпрограмм, качества и доступности государственных услуг в сфере экологии, воспроизводства и использования минерально-сырьевых и водных ресурсов, эффективности бюджетных расходов в указанной сфере

4.1

Мероприятие "Материально-техническое обеспечение осуществления регионального государственного экологического надзора"

Реализация мероприятия заключается в финансировании закупки товаров, работ и услуг для обеспечения осуществления МПР Кузбасса регионального государственного экологического надзора за исключением услуг экспертных организаций

Доля выполненных проверок соблюдения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями требований законодательства Российской Федерации в области охраны окружающей среды в утвержденном на год количестве плановых проверок соблюдения указанных требований (П4.1, процентов)

Значение П4.1 определяется как процентное отношение фактически выполненных плановых проверок соблюдения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями требований законодательства Российской Федерации в области охраны окружающей среды к утвержденному на год количеству плановых проверок соблюдения указанных требований

4.2

Мероприятие "Обеспечение деятельности органов государственной власти"

Реализация мероприятий заключается в финансировании деятельности МПР Кузбасса и подведомственного ему ГКУ "Комитет охраны окружающей среды Кузбасса", в том числе: оплата труда, закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных нужд, уплата налогов, сборов и иных платежей, социальные выплаты

Исполнение плановых показателей бюджета по расходам за отчетный период МПР Кузбасса (П4.2.1, процентов)

Значения П4.2.1 и П4.2.2 определяются как выраженное в процентах отношение фактического значения показателя исполнения бюджета по расходам и администрируемым платежам к соответствующему плановому значению

4.3

Мероприятие "Обеспечение деятельности (оказание услуг) подведомственных учреждений"

Исполнение плановых показателей бюджета по администрируемым платежам за отчетный период МПР Кузбасса (П4.2.2, процентов)

Доля выполненных на 85 процентов и более плановых показателей государственных работ в общем количестве установленных показателей государственных работ ГКУ "Комитет охраны окружающей среды Кузбасса" (П4.3, процентов)

Значение П4.3 определяется как выраженное в процентах отношение количества плановых показателей государственных работ, выполненных государственным казенным учреждением на 85 процентов и более, к количеству установленных показателей государственных работ