2.21. С даты реализации технической возможности заявителям, прошедшим процедуру регистрации и авторизации в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме", предоставляется возможность направить заявление на получение государственной услуги посредством Единого портала.
2.22. Заявителям вне зависимости от канала взаимодействия при обращении за предоставлением государственной услуги обеспечивается возможность предоставления обратной связи о предоставлении государственной услуги посредством:
- обращения по справочному телефону соответствующего органа по труду;
(в ред. приказа Департамента экономики Ямало-Ненецкого автономного округа от 22.12.2023 N 568-О)
- обращения по адресу электронной почты соответствующего органа по труду.
(в ред. приказа Департамента экономики Ямало-Ненецкого автономного округа от 22.12.2023 N 568-О)
Орган по труду обязан рассмотреть такие замечания и/или предложения, полученные в рамках обратной связи, и уведомить заявителя о результатах их рассмотрения в срок, не позднее 30 дней с даты обращения заявителя.
(п. 2.22 введен приказом Департамента экономики Ямало-Ненецкого автономного округа от 12.10.2023 N 415-О)
2.23. Департаментом не реже одного раза в пять лет проводится оптимизация процесса предоставления государственной услуги путем проведения анализа клиентского пути, актуализации клиентских сегментов и их типовых потребностей и применения предложений заявителей, поступающих по каналам обратной связи. В случаях, если за указанный пятилетний период обращения за предоставлением государственной услуги в орган по труду не поступали, оптимизация процесса не проводится.
(п. 2.23 введен приказом Департамента экономики Ямало-Ненецкого автономного округа от 12.10.2023 N 415-О)