Зарегистрировано в Государственно-правовом департаменте ЯНАО 16 октября 2023 г. N 348
В целях приведения нормативных правовых актов Ямало-Ненецкого автономного округа в соответствие с федеральным законодательством и законодательством Ямало-Ненецкого автономного округа приказываю:
Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в некоторые приказы департамента экономики Ямало-Ненецкого автономного округа по вопросам предоставления государственных услуг.
И.о. директора департамента экономики
Ямало-Ненецкого автономного округа
А.А.НЕКРАСОВ
ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В НЕКОТОРЫЕ ПРИКАЗЫ ДЕПАРТАМЕНТА ЭКОНОМИКИ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПО ВОПРОСАМ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ
1. В Административном регламенте департамента экономики Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Осуществление уведомительной регистрации региональных соглашений", утвержденном приказом департамента экономики Ямало-Ненецкого автономного округа от 11 декабря 2018 года N 473-О:
1.1. в пункте 1.1 слова "Административный регламент," исключить;
1.2. в пункте 1.5 слова "официальном Интернет-сайте" заменить словами "официальном сайте";
1.3. абзац четвертый пункта 1.11 после слов "Интернет-сайта" дополнить словом "департамента";
1.4. в разделе II:
1.4.1. в пункте 2.5 слово "момента" заменить словом "даты";
1.4.2. в подпункте 6 пункта 2.6 слова "от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" заменить словами "N 210-ФЗ";
1.4.3. подпункт 2 пункта 2.7 изложить в следующей редакции:
"2) запрос по форме согласно приложению N 5 к настоящему Административному регламенту (далее - заявление);";
1.4.4. дополнить пунктом 2.7-1 следующего содержания:
"2.7-1. Заявителем, при оформлении заявления, вне зависимости от способа подачи такого заявления, может быть выбран канал взаимодействия с департаментом для получения результата государственной услуги:
- заказное почтовое отправление с уведомлением;
- личное получение в департаменте;
- электронная почта.
Уведомления о ходе предоставления государственной услуги направляются на электронную почту заявителя или лично получаются заявителем в департаменте.";
1.4.5. подпункт 3 пункта 2.8 признать утратившим силу;
1.4.6. в наименовании подраздела "Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги" слова "о предоставлении государственной услуги" исключить;
1.4.7. в пункте 2.14 слова "о предоставлении государственной услуги" исключить;
1.4.8. пункт 2.23 изложить в следующей редакции:
"2.23. Показателями доступности государственной услуги являются:
Таблица
N п/п | Показатель | Единица измерения | Нормативное значение |
1 | 2 | 3 | 4 |
1. | Показатели результативности оказания государственной услуги | ||
1.1. | Доля заявителей, получивших государственную услугу с нарушением установленного срока предоставления государственной услуги, от общего количества заявителей | % | 0 |
2. | Показатели, характеризующие информационную доступность услуги | ||
2.1. | Наличие полной и достоверной, доступной для заявителя информации о содержании государственной услуги, способах, порядке и условиях ее получения, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, в том числе размещение информации о порядке предоставления государственной услуги на Интернет-сайте департамента, Региональном портале и Едином портале | да/нет | да |
2.2. | Наличие помещений, оборудования и оснащения, отвечающих требованиям настоящего Административного регламента (места ожидания, места для заполнения заявителями документов и предоставления государственной услуги, стоянки транспортных средств, места общего пользования) | да/нет | да |
2.3 | Транспортная доступность государственной услуги - близость остановок общественного транспорта | да/нет | да |
2.4. | Наличие возможности получения государственной услуги в электронном виде (при наличии технической возможности) | да/нет | да |
3. | Показатели, характеризующие качество обслуживания и безопасность | ||
3.1. | Количество обоснованных жалоб на действия (бездействие) и решения должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги | % | 0 |
4. | Показатели, характеризующие профессиональную подготовленность специалистов исполнителя государственных услуг | ||
4.1. | Укомплектованность квалифицированными кадрами по штатному расписанию | % | не менее 95 |
5. | Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность | раз/минут | 2/20 |
6. | Возможность получения информации о ходе предоставления государственных услуг, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий | да/нет | да |
7. | Возможность выбора заявителем канала взаимодействия для получения информации о ходе предоставления государственной услуги вне зависимости от канала обращения за предоставлением государственной услуги | да/нет | да |
8. | Возможность либо невозможность получения государственной услуги в многофункциональном центре (в том числе в полном объеме) | да/нет | нет |
9. | Возможность получения государственной услуги в любом территориальном подразделении исполнителя государственной услуги по выбору заявителя (экстерриториальный принцип) | да/нет | нет |
";
1.4.9. пункты 2.24, 2.25 признать утратившими силу;
1.4.10. дополнить пунктами 2.27, 2.28 следующего содержания:
"2.27. Заявителям вне зависимости от канала взаимодействия при обращении за предоставлением государственной услуги обеспечивается возможность предоставления обратной связи о предоставлении государственной услуги посредством:
- обращения по номеру телефона: +7 (34922) 2-24-13; факс: +7 (34922) 2-45-57;
- обращения по адресу электронной почты: de@yanao.ru.
Департамент обязан рассмотреть такие замечания и/или предложения, полученные в рамках обратной связи, и уведомить заявителя о результатах их рассмотрения в срок, не позднее 30 дней с даты обращения заявителя.
2.28. Департаментом не реже одного раза в пять лет проводится оптимизация процесса предоставления государственной услуги путем проведения анализа клиентского пути, актуализации клиентских сегментов и их типовых потребностей и применения предложений заявителей, поступающих по каналам обратной связи. В случаях, если за указанный пятилетний период обращения за предоставлением государственной услуги в департамент не поступали, оптимизация процесса не проводится.";
1.5. в пункте 3.9 слово "момента" заменить словом "даты";
1.6. в пункте 3.14 слово "момента" заменить словом "даты";
1.7. абзац второй пункта 3.22 изложить в следующей редакции:
"Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах осуществляется в случае, если в указанных документах выявлены несоответствия прилагаемым к заявлению документов.";
1.8. пункт 3.28 признать утратившим силу;
1.9. в абзаце первом пункта 5.6 слово "запрос" заменить словом "заявление";
1.10. в пункте 5.12:
1.10.1. в подпункте 1 слова "запроса о предоставлении государственной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона N 210-ФЗ" заменить словом "заявления";
1.10.2. подпункты 4, 5, 9, 10 признать утратившими силу;
1.11. в абзаце втором пункта 5.17 слова "в приеме документов у заявителя либо" исключить;
1.12. дополнить приложением N 5 следующего содержания:
"Приложение N 5
к Административному регламенту
департамента экономики Ямало-Ненецкого
автономного округа по предоставлению
государственной услуги
"Осуществление уведомительной
регистрации региональных соглашений"
ФОРМА ЗАПРОСА
Директору департамента экономики