Действующий

О региональном государственном контроле (надзоре) в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси (с изменениями на 24 августа 2023 года)



Глава 8. РЕЗУЛЬТАТЫ КОНТРОЛЬНОГО (НАДЗОРНОГО) МЕРОПРИЯТИЯ


114. По результатам проведения контрольного (надзорного) мероприятия составляется акт в двух экземплярах по типовой форме, утвержденной уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, а также принимаются меры, предусмотренные пунктом 2 части 2 статьи 90 Федерального закона от 31 июля 2020 года N 248-ФЗ.


(в ред. Постановления Правительства Свердловской области от 14.07.2022 N 447-ПП)


115. Оформление акта производится на месте проведения контрольного (надзорного) мероприятия в день окончания проведения такого мероприятия.


116. К акту приобщаются документы, иные материалы, являющиеся доказательствами нарушения обязательных требований, проверочные листы.


117. В случае выявления при проведении контрольного (надзорного) мероприятия нарушений обязательных требований контролируемым лицом после оформления акта Министерство обязано выдать контролируемому лицу предписание об устранении выявленных нарушений с указанием разумных сроков их устранения и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, а также других мероприятий, предусмотренных Федеральным законом от 31 июля 2020 года N 248-ФЗ.


118. Предписание об устранении выявленных нарушений оформляется по форме согласно приложению N 2 к настоящему положению.


119. В случае если проведение контрольного (надзорного) мероприятия оказалось невозможным в связи с отсутствием контролируемого лица по месту нахождения (осуществления деятельности), либо в связи с фактическим неосуществлением деятельности контролируемым лицом, либо в связи с иными действиями (бездействием) контролируемого лица, повлекшими невозможность проведения или завершения контрольного (надзорного) мероприятия, должностное лицо Министерства составляет акт о невозможности проведения контрольного (надзорного) мероприятия, предусматривающего взаимодействие с контролируемым лицом, с указанием причин и информирует контролируемое лицо о невозможности проведения контрольного (надзорного) мероприятия, предусматривающего взаимодействие с контролируемым лицом, в порядке, предусмотренном частями 4 и 5 статьи 21 Федерального закона от 31 июля 2020 года N 248-ФЗ. В этом случае должностное лицо Министерства имеет право совершить контрольные (надзорные) действия в рамках указанного контрольного (надзорного) мероприятия в любое время до завершения проведения контрольного (надзорного) мероприятия, предусматривающего взаимодействие с контролируемым лицом.


120. В случае, указанном в пункте 119 настоящего положения, должностное лицо Министерства имеет право принять решение о проведении в отношении контролируемого лица такого же контрольного (надзорного) мероприятия без предварительного уведомления контролируемого лица и без согласования с органами прокуратуры.


121. Уклонение контролируемого лица от проведения контрольного (надзорного) мероприятия или воспрепятствование его проведению влечет применение мер административной ответственности в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.


122. В случае несогласия с фактами и выводами, изложенными в акте, контролируемое лицо имеет право направить в Министерство жалобу в порядке, предусмотренном статьями 39 - 43 Федерального закона от 31 июля 2020 года N 248-ФЗ.


123. Должностные лица Министерства вносят информацию о контролируемых лицах в ЕРКНМ в соответствии с правилами его формирования и ведения.


124. Проведение контрольных (надзорных) мероприятий, информация о которых на дату начала их проведения в ЕРКНМ отсутствует, не допускается.