Действующий

Об утверждении Положения о региональном государственном контроле (надзоре) за состоянием Музейного фонда Российской Федерации, о внесении изменения в пункт 4 Положения о Министерстве культуры Кабардино-Балкарской Республики и о признании утратившим силу пункта 2 Перечня должностных лиц исполнительных органов государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, уполномоченных на осуществление регионального государственного контроля (надзора)



III. Критерии отнесения объектов контроля к категориям риска причинения вреда (ущерба) в рамках осуществления регионального государственного музейного контроля (надзора)


10. Региональный государственный музейный контроль (надзор) осуществляется на основе управления рисками причинения вреда (ущерба), определяющего выбор профилактических мероприятий и контрольных (надзорных) мероприятий, их содержание (в том числе объем проверяемых обязательных требований), интенсивность и результаты.


11. При осуществлении регионального государственного музейного контроля (надзора) применяется система оценки и управления рисками.


12. Уполномоченный орган относит объекты контроля к одной из следующих категорий риска:


1) контролируемые лица, в собственности, оперативном управлении или пользовании которых находятся свыше 100000 музейных предметов, - высокий риск;


2) контролируемые лица, в собственности, оперативном управлении или пользовании которых находятся менее 100000 музейных предметов, - средний риск.


13. При отнесении объекта к той или иной категории риска также учитываются:


1) информация об уголовных преступлениях и административных правонарушениях, связанных с деятельностью контролируемого лица в части, касающейся хранения, изучения, комплектования, учета и использования музейных предметов и музейных коллекций;


2) информация о более чем трех в течение одного календарного года направленных в адрес организации предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований или о непредставленных уведомлениях об исполнении предостережений;


3) непоступление в сроки, установленные Едиными правилами организации комплектования, учета, хранения и использования музейных предметов и музейных коллекций, утвержденными приказом Министерства культуры Российской Федерации от 23 июля 2020 г. N 827, информации в Министерство культуры Российской Федерации о фактах пропажи, хищения или утраты музейных предметов, а также информации о возврате музейных предметов на места их постоянного хранения;


4) сведения о музейных предметах, не обнаруженных в результате проведения сверок наличия музейных предметов либо не возвращенных на места их постоянного хранения;


5) наличие в сети Интернет и СМИ информации, свидетельствующей о пропаже, хищении или утрате музейных предметов и коллекций, учет и хранение которых осуществляет контролируемое лицо;


6) наличие в сети Интернет и СМИ информации о возникновении ситуаций, угрожающих физической сохранности музейных предметов и музейных коллекций, учет и хранение которых осуществляет контролируемое лицо;


7) поступление информации от государственных органов власти, правоохранительных органов, СМИ, физических и (или) юридических лиц, индивидуальных предпринимателей либо самостоятельное выявление должностными лицами уполномоченного органа информации, содержащей сведения о возможном нарушении контролируемым лицом обязательных требований.


Поступление в уполномоченный орган указанной информации является основанием для повышения категории риска в отношении контролируемого лица. Отсутствие данной информации, является основанием для понижения категории риска в отношении контролируемого лица.