КОМИТЕТ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 14 сентября 2021 года N 360
О внесении изменений в некоторые приказы комитета сельского хозяйства Волгоградской области
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании приказа комитета сельского хозяйства Волгоградской области от 07.03.2024 N 74.
____________________________________________________________________
(с изменениями на 28 марта 2023 года)
(в ред. приказа комитета сельского хозяйства Волгоградской области от 28.03.2023 N 125)
Приказываю:
1. Внести в некоторые приказы комитета сельского хозяйства Волгоградской области следующие изменения:
1.1. В административном регламенте предоставления комитетом сельского хозяйства Волгоградской области государственной услуги "Предоставление субсидий на возмещение части затрат на возмещение части затрат на 1 гектар посевной площади сельскохозяйственных культур", утвержденном приказом комитета сельского хозяйства Волгоградской области от 16 июня 2016 г. N 118 "Об утверждении административного регламента предоставления комитетом сельского хозяйства Волгоградской области государственной услуги "Предоставление субсидий на возмещение части затрат на 1 гектар посевной площади сельскохозяйственных культур":
1) в абзаце шестом подпункта 1.4.1 слова "и субсидирования процентной ставки малых форм хозяйствования" заменить словами "(далее - отдел)";
2) в пункте 2.5:
а) дополнить новым абзацем десятым следующего содержания:
"постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 г. N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", 02 июля 2012 г., N 148)";
б) абзацы одиннадцатый - двадцать седьмой считать абзацами двенадцатым - двадцать восьмым соответственно;
в) дополнить новым абзацем тринадцатым следующего содержания:
"постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 г. N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Российская газета", 31 августа 2012 г. N 200);";
г) абзацы тринадцатый - двадцать восьмой считать абзацами четырнадцатым - двадцать девятым соответственно;
д) дополнить новым абзацем пятнадцатым следующего содержания:
"постановлением Правительства Российской Федерации от 16 сентября 2020 г. N 1479 "Об утверждении Правил противопожарного режима в Российской Федерации" (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 25 сентября 2020 г.)";
е) абзацы пятнадцатый - двадцать девятый считать абзацами шестнадцатым - тридцатым соответственно;
3) в пункте 2.6:
а) абзац девятый подпункта 2.6.1 исключить;
б) в подпункте 2.6.2:
дополнить новым абзацем одиннадцатым следующего содержания:
"информацию о привлечении в году, предшествующем году представления документов, к ответственности Заявителя за несоблюдение запрета на выжигание сухой травянистой растительности, стерни, пожнивных остатков (за исключением рисовой соломы) на землях сельскохозяйственного назначения (далее - информация), установленного постановлением Правительства Российской Федерации от 16 сентября 2020 г. N 1479 "Об утверждении Правил противопожарного режима в Российской Федерации" (далее - информация), запрашиваемую в Главном управлении Министерства чрезвычайных ситуаций России по Волгоградской области.";
абзацы одиннадцатый - четырнадцатый считать абзацами двенадцатым - пятнадцатым соответственно;
абзац четырнадцатый заменить абзацами следующего содержания:
"Представленные Заявителем выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей), полученные в том числе через МФЦ, должны быть выданы по состоянию не ранее чем на четырнадцатое число месяца представления заявления о предоставлении субсидии.
Представленная Заявителем информация от главного управления министерства чрезвычайных ситуаций России по Волгоградской области (в том числе от территориальных подразделений) должна отражать информацию за год, предшествующий году представления документов.
В случае представления Заявителем указанных выписок (информации), выданных без соблюдения установленных сроков (указанного периода), Комитет запрашивает их в порядке межведомственного информационного взаимодействия в сроки, установленные настоящим пунктом.";
4) в пункте 2.8:
а) в абзаце четвертом "www.gosuslugi.volganet.ru" заменить словами "http://gosuslugi.volganet.ru/";
б) дополнить новыми абзацами шестым - седьмым следующего содержания:
"Перечень классов средств электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением государственной услуги, оказываемой с применением квалифицированной подписи, определяется на основании согласованной с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема заявлений за получением государственной услуги и (или) предоставления такой услуги.
Заявитель вправе использовать простую электронную подпись в случае, предусмотренном пунктом 2(1) Правил определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 г. N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
в) абзацы шестой - тринадцатый считать абзацами восьмым - пятнадцатым соответственно;
5) абзац второй пункта 2.10 изложить в следующей редакции:
"Основанием для отказа в приеме к рассмотрению документов, необходимых для предоставления Государственной услуги, является выявление должностным лицом отдела делопроизводства и документооборота несоблюдения установленных статьей 11 Федерального закона от 06 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, которой подписано заявление на предоставление Государственной услуги.";
6) в разделе 3:
а) в наименовании раздела слова "многофункциональных центрах" заменить аббревиатурой "МФЦ";
б) в пункте 3.1:
в абзаце втором после слова "услуги" дополнить словами "либо отказ в их приеме к рассмотрению";
в) в пункте 3.2:
в абзаце первом после слова "услуги" дополнить словами "либо отказ в их приеме к рассмотрению";
абзац третий заменить абзацами следующего содержания:
"Отдел делопроизводства и документооборота проверяет представленные документы, необходимые для предоставления Государственной услуги, в день их поступления, проверяет, что документы представлены Заявителем лично либо через его представителя.
В случае поступления документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, через Единый портал или Региональный портал должностное лицо отдела делопроизводства и документооборота осуществляет проверку достоверности указанной подписи в день их поступления.
По результатам проверки документов должностное лицо отдела делопроизводства и документооборота принимает решение о регистрации документов либо принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению документов.
Должностное лицо отдела делопроизводства и документооборота в день принятия решения:
о регистрации документов - регистрирует заявление с необходимым пакетом документов;
об отказе в приеме к рассмотрению документов - оформляет уведомление об отказе в приеме к рассмотрению документов.
Критерием принятия решения о регистрации заявления с полным пакетом документов является отсутствие оснований для отказа в их приеме к рассмотрению, указанных в пункте 2.10 настоящего административного регламента.
Критерием принятия решения об отказе в приеме к рассмотрению документов является выявление несоблюдения установленных условий признания действительности усиленной квалифицированной подписи, которой подписано заявление на предоставление Государственной услуги.
В случае принятия решения об отказе в приеме к рассмотрению документов должностное лицо отдела делопроизводства и документооборота в течение 2 рабочих дней со дня принятия указанного решения направляет Заявителю или его представителю по адресу электронной почты или в личный кабинет на Едином портале или Региональном портале уведомление о принятом решении с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона от 06 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи", которые послужили для принятия указанного решения.
Заявление с документами, необходимыми для предоставления Государственной услуги, принятые и зарегистрированные отделом делопроизводства и документооборота, передаются в отдел для рассмотрения.
Результатом исполнения административной процедуры является регистрация заявления с прилагаемыми документами и их передача в отдел либо направление в адрес Заявителя либо его представителя уведомления об отказе в приеме к рассмотрению документов.
Способом фиксации является присвоение регистрационного номера и даты заявлению с прилагаемыми документами либо уведомление об отказе в приеме к рассмотрению документов.
Максимальный срок для регистрации документов в автоматизированной системе электронного документооборота - 10 минут с момента поступления заявления с полным комплектом. В случае поступления документов через Единый портал или Региональный портал, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью - документы регистрируются не позднее дня их поступления в отдел делопроизводства и документооборота. В день регистрации документы передаются в отдел для рассмотрения.